Перейти к публикации

AMuHb

Участники ASC
  • Публикации

    91
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AMuHb


  1. На субару форестер: 
    Лямбда зонд оригинал 22690AA321 новая - 12000 тг 
    Противотуманная фара правая б/у - 8000 тг 
    Катушка зажигания б/у - 4000 тг 
    Клапан холостого хода (ej20g) - 3000 тг 
    Датчик температуры выхлопных газов новый - 5000 тг. 
    Датчик детонации новый - 3500 тг 

    Всё оптом отдам за 25 000 тг.

    тел +7 7011110834


  2. Уровнял цену до 6000, машинка конфетка! салон помыл весь чистейший светлый велюр. 

    Тормозные диски передние перфорированные, новая катушка, свечи провода. Машинка бегает на газу, 1 литр газа 50 тг. это вам не 98 по 14* наливать, октановое число у газа 107.

    В таком состоянии машин очень мало, ценитель фориков будет в восторге от личного знакомства с моим лесником.

     


  3. Турбо Форик, брал с СВХ.

    Установил ГБО Digitronic 4 поколение (оформлено в ГАИ есть отметка в ПТСе), Широкополосная лямбда Innovate Motorsport LM1(установлен новый ЛЗ) в салоне датчик состава смеси и датчик наддува турбины. В место запаски установлен баллон ТОР на 65 литров газа.

    Турбина TD04HL свободно надувает мотор до 1, 2 атм при 7000 оборотах, состояние турбины отличное! В комплекте отдам родную 04L состояние тоже отличное.

    Новая летняя резина Goodyear. Установлен вариатор зажигания (для коррекции угла опережения зажигания). Новая катушка провода и свечи.

    При минимальном торге отдам второй комплект колёс с зимней резиной, новая липучка пробег 1 зима. 
    Самая полная комплектация, подлокотники, большие панорамные зеркала с подогревом, люк на пол крыши, светлый салон велюр в отличном состоянии без прожогов, не прокурен, Хром пакет. Остаётся музыка и саб.  6500 торг

    Фотки ТУТ

    Тел.: +7 (7o1) 111 o8 34

    4-full.jpg


  4. Тут только диагностика комплексная нужна.

    При уплывших зазорах в клапанах ХХ может гулять, но заливать свечи не должно.

    Контроль комп ведёт по валюму и лямбде, пока лямбда холодная комп опирается только на данные с мафа.

    Расход какой?

    форсунки могут быть не забиты а просто не плотными, особенно если их мыли ультразвуком то могут течь все 4.


  5. Рывки могут быть связаны с перебоями в зажигании, если бил мотор в лицо, мог повредить датчики ДПКВ ДПРВ (либо задающий диск), тут не помешает проверить качество сигнала с данных датчиков и наличие отклонений в их работе.


  6. Вообщем имея осцилограф и практикуя диагностику даннмы прибором пришёл к выводу что мафы то они все одинаковые (в общих чертах, детали нас не интересуют)

    И тут подтолкнул меня на эксперимент мой авто, замахал лампами (джеки с холдом) на панеле что маф отказывается работать.

    Не долго думая имея рабочий МАФ 22794-AA010 решил сделать порт на свой. Фишка в том что фишка другая ;-) но и не столько проблема в фишке сколько в том что контактов у родного 22680-АА280 на 1 меньше. Не буду вдаваться в детали скажу в кратце лишний контакт на новом мафе это опорное напряжение +5 вольт, остальные 3 контакта это +12, земля, сигнальный выход. Как Вы и догадались добавляем +5 вольт на новый маф и он готов к работе на форе t\tb ej20g, для получения 5 вольт был использован обычный стабилизатор трёхногий UA7805. Кишки из родного мафа были безжалостно удалены и выпилено отверстие под установку картриджа.

    Фото прилогаю, за колхоз прошу не ругать 8-) ибо это временное решение так как маф не мой (спасибо Lokki) и картридж придётся отдать, капитально делать не стал а собрал так сказать на коленке для теста не недельку другую покатать, скажу так что уже месяц катаю его всё отлично.

    Теперь про параметы различия у них только в напряжении на незаведённом моторе если у родного было 400 мв то у нового 1в, но это на работу ECU никак не влияет, рабочие же диапазоны точ такие же что было проверено осцилографом в движении.

    Можно использовать маф от жигулей, но в наших краях он стоит так же как и оригинальный субовский 22794-AA010 поэтому не буду описывать как прикрутить бош в виду нецелесообразности.

    Распиновка родной маф +12\земля\сигнальный выход, новый маф распиновка +12\земля \ +5 \ сигнальный выход

    верх залил герметиком, стабилизатор висит на медной пластине (но как показали испытания можно без неё все провода убрать в штатную коробку) фотки делал телефоном сорри за качество.

    А если без колхоза то необходимо купить крышку воздухана от 205 мотора например в штатное место воткнуть маф и фишку тоже купить от 205 мотора стабилизатор вынести на жгут проводов и подвесить его на проводе в термоусадке, тогда будет как и было с завода.

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-032632300 1321005113.jpg

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-010376000 1321005119.jpg

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-054816600 1321005123.jpg

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-088193700 1321005127.jpg


  7. Идея была заимствована у "мерса" реализация моя ;-)

    Многие сталкивались когда при морозе едешь а стекло покрывается льдом и незамерзайка не всегда спасает.

    Вот тут я и решил организовать подогрев воды (незамерзайка больше ненужна) в бачке, тем более система охлаждения форика как будто была спроектирована для подключения данной системы (имеется байпас из расширительного бачка в радиатор)

    Скажу сразу стеклу ничего не будет от горячей воды (это для тех кто боится что лопнет)

    Путём не хитрых действий и тривиальных материалов был изготовлен змеевик в виде кипятильника из медной трубки и изготовлена пробка для бачка. Всё подключено гибким шлангом и смотрится оргономично и не аляписто. В тёплое время года система демонтируется за 5 минут и на место ставится родной байпас. Также необходимо удалить обратные клапаны которые стоят перед писалками, иначе воду будет прихватывать на ходу в этих самых писалках и воспользоваться ими в движении при морозе будет невозможно.

    Сброс в радиатор

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-006879000 1321004198.jpg

    Общий вид бачкаhttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-075942700 1321004219.jpg

    крупный планhttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-038977000 1321004225.jpg

    Подключение подачи антифриза http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-090727600 1321004246.jpg

    медная спираль http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-033934600 1321004261.jpg

    http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-085669300 1321004265.jpg

    • Upvote 1

  8. спасёт, в качестве костыля.

    Одним словом если машина не едет не дави тапку до земли в надежде что она поедет, ей может просто нехватать газа от этого и тяги нет. В край если нет возможности ARF поставить подключи цифровой мультиметр к лямбде и смотри если напруга 0,2 вольта то бедно если 0,8 то богато. в идеале должна бегать от бедно к богато, если на долго подвисает в каком то положении то требуется настройка.


  9. AFR Air Fuel Rate будильник с широкополосной ЛЗ

    Они тебе гарантию же дали, скажи что глохнет почините ;-)

    Тут просто вопрос в цене встанет, они тебе поставили то что было, а не то что надо этому мотору.

    Про шнурок ты прав именно так он и работает, но настройка имеет смысл только при правильном монтаже, иначе никуда.

    Про травить на улицу это в экстренных случаях если сработает аварийный клапан в штатных режимах там газа не будет никогда.

×