AMuHb
-
Публикации
91 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем AMuHb
-
-
Уровнял цену до 6000, машинка конфетка! салон помыл весь чистейший светлый велюр.
Тормозные диски передние перфорированные, новая катушка, свечи провода. Машинка бегает на газу, 1 литр газа 50 тг. это вам не 98 по 14* наливать, октановое число у газа 107.
В таком состоянии машин очень мало, ценитель фориков будет в восторге от личного знакомства с моим лесником.
-
Турбо Форик, брал с СВХ.
Установил ГБО Digitronic 4 поколение (оформлено в ГАИ есть отметка в ПТСе), Широкополосная лямбда Innovate Motorsport LM1(установлен новый ЛЗ) в салоне датчик состава смеси и датчик наддува турбины. В место запаски установлен баллон ТОР на 65 литров газа.
Турбина TD04HL свободно надувает мотор до 1, 2 атм при 7000 оборотах, состояние турбины отличное! В комплекте отдам родную 04L состояние тоже отличное.
Новая летняя резина Goodyear. Установлен вариатор зажигания (для коррекции угла опережения зажигания). Новая катушка провода и свечи.
При минимальном торге отдам второй комплект колёс с зимней резиной, новая липучка пробег 1 зима.
Самая полная комплектация, подлокотники, большие панорамные зеркала с подогревом, люк на пол крыши, светлый салон велюр в отличном состоянии без прожогов, не прокурен, Хром пакет. Остаётся музыка и саб. 6500 торгФотки ТУТ
Тел.: +7 (7o1) 111 o8 34
-
Нужны 2-е головы от EJ20G на форика.
Может у кого валяются без дела, куплю за разумные деньги.
-
-
Лямбда для мотора EJ20G новая в упаковке отдам недорого 14000 тг.
парт намбер 22690АА321
-
Сколько будет стоить двигатель EJ20G на форика без навесного ?
Какая гарантия?
-
нормальные значения.
Ты самс можешь сделать так что машину колбасило? чтоб искать реального виновника непосредственно в момент расколбаса.
-
ещё напиши каким образом "панель маргает" чек или что?
-
давка топлива 4,5 это об стенку?
мотор какой?
-
Прилепил картинку с подписями.
http://asc.kz/forum/uploads/post-22727-018630800 1333507494.png
-
Проверь первым делом герметичность впуска и маф.
-
Тут только диагностика комплексная нужна.
При уплывших зазорах в клапанах ХХ может гулять, но заливать свечи не должно.
Контроль комп ведёт по валюму и лямбде, пока лямбда холодная комп опирается только на данные с мафа.
Расход какой?
форсунки могут быть не забиты а просто не плотными, особенно если их мыли ультразвуком то могут течь все 4.
-
Что за мотор ёж?
На рашевские контроллеры очень много прошивок и софта, многие моторы ахотно работают под этими мозгами.
ЁЖ кто нить переобувал на январь?
-
Рывки могут быть связаны с перебоями в зажигании, если бил мотор в лицо, мог повредить датчики ДПКВ ДПРВ (либо задающий диск), тут не помешает проверить качество сигнала с данных датчиков и наличие отклонений в их работе.
-
Если есть манометр то проверь давление топлива, пережми обратку если стрелка не прыгнет на 6 то стоит лезть к насосу в гости.
-
Делается диагностика двигателя на предмет сопротивления впуска и выпуска. Но если есть желание можно резать сетки и псевдо катализаторы.
-
Она самая, можно обвес не делать работать будет на ура и без него.
-
Вообщем имея осцилограф и практикуя диагностику даннмы прибором пришёл к выводу что мафы то они все одинаковые (в общих чертах, детали нас не интересуют)
И тут подтолкнул меня на эксперимент мой авто, замахал лампами (джеки с холдом) на панеле что маф отказывается работать.
Не долго думая имея рабочий МАФ 22794-AA010 решил сделать порт на свой. Фишка в том что фишка другая ;-) но и не столько проблема в фишке сколько в том что контактов у родного 22680-АА280 на 1 меньше. Не буду вдаваться в детали скажу в кратце лишний контакт на новом мафе это опорное напряжение +5 вольт, остальные 3 контакта это +12, земля, сигнальный выход. Как Вы и догадались добавляем +5 вольт на новый маф и он готов к работе на форе t\tb ej20g, для получения 5 вольт был использован обычный стабилизатор трёхногий UA7805. Кишки из родного мафа были безжалостно удалены и выпилено отверстие под установку картриджа.
Фото прилогаю, за колхоз прошу не ругать 8-) ибо это временное решение так как маф не мой (спасибо Lokki) и картридж придётся отдать, капитально делать не стал а собрал так сказать на коленке для теста не недельку другую покатать, скажу так что уже месяц катаю его всё отлично.
Теперь про параметы различия у них только в напряжении на незаведённом моторе если у родного было 400 мв то у нового 1в, но это на работу ECU никак не влияет, рабочие же диапазоны точ такие же что было проверено осцилографом в движении.
Можно использовать маф от жигулей, но в наших краях он стоит так же как и оригинальный субовский 22794-AA010 поэтому не буду описывать как прикрутить бош в виду нецелесообразности.
Распиновка родной маф +12\земля\сигнальный выход, новый маф распиновка +12\земля \ +5 \ сигнальный выход
верх залил герметиком, стабилизатор висит на медной пластине (но как показали испытания можно без неё все провода убрать в штатную коробку) фотки делал телефоном сорри за качество.
А если без колхоза то необходимо купить крышку воздухана от 205 мотора например в штатное место воткнуть маф и фишку тоже купить от 205 мотора стабилизатор вынести на жгут проводов и подвесить его на проводе в термоусадке, тогда будет как и было с завода.
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-032632300 1321005113.jpg
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-010376000 1321005119.jpg
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-054816600 1321005123.jpg
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-088193700 1321005127.jpg
-
Идея была заимствована у "мерса" реализация моя ;-)
Многие сталкивались когда при морозе едешь а стекло покрывается льдом и незамерзайка не всегда спасает.
Вот тут я и решил организовать подогрев воды (незамерзайка больше ненужна) в бачке, тем более система охлаждения форика как будто была спроектирована для подключения данной системы (имеется байпас из расширительного бачка в радиатор)
Скажу сразу стеклу ничего не будет от горячей воды (это для тех кто боится что лопнет)
Путём не хитрых действий и тривиальных материалов был изготовлен змеевик в виде кипятильника из медной трубки и изготовлена пробка для бачка. Всё подключено гибким шлангом и смотрится оргономично и не аляписто. В тёплое время года система демонтируется за 5 минут и на место ставится родной байпас. Также необходимо удалить обратные клапаны которые стоят перед писалками, иначе воду будет прихватывать на ходу в этих самых писалках и воспользоваться ими в движении при морозе будет невозможно.
Сброс в радиатор
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-006879000 1321004198.jpg
Общий вид бачкаhttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-075942700 1321004219.jpg
крупный планhttp://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-038977000 1321004225.jpg
Подключение подачи антифриза http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-090727600 1321004246.jpg
медная спираль http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-033934600 1321004261.jpg
http://asc.kz/forum/uploads/monthly_11_2011/post-22727-085669300 1321004265.jpg
- 1
-
Да старые фотки ;-) У меня уже система модернизировалась, как нить сфоткаю выложу, редуктор поменян, установлен доп подогреватель газа, заменена магистраль.
-
не знаком с этим софтом, как читать данный график?
-
спасёт, в качестве костыля.
Одним словом если машина не едет не дави тапку до земли в надежде что она поедет, ей может просто нехватать газа от этого и тяги нет. В край если нет возможности ARF поставить подключи цифровой мультиметр к лямбде и смотри если напруга 0,2 вольта то бедно если 0,8 то богато. в идеале должна бегать от бедно к богато, если на долго подвисает в каком то положении то требуется настройка.
-
возможно в твоей версии контроллера не предусмотрена лямбда. (ищи описание именно своего блока)
Сколько по времени они устанавливали оборудование?
-
AFR Air Fuel Rate будильник с широкополосной ЛЗ
Они тебе гарантию же дали, скажи что глохнет почините ;-)
Тут просто вопрос в цене встанет, они тебе поставили то что было, а не то что надо этому мотору.
Про шнурок ты прав именно так он и работает, но настройка имеет смысл только при правильном монтаже, иначе никуда.
Про травить на улицу это в экстренных случаях если сработает аварийный клапан в штатных режимах там газа не будет никогда.
Куча всего по SF5
в Продам
Опубликовано: · Жалоба на ответ
На субару форестер:
Лямбда зонд оригинал 22690AA321 новая - 12000 тг
Противотуманная фара правая б/у - 8000 тг
Катушка зажигания б/у - 4000 тг
Клапан холостого хода (ej20g) - 3000 тг
Датчик температуры выхлопных газов новый - 5000 тг.
Датчик детонации новый - 3500 тг
Всё оптом отдам за 25 000 тг.
тел +7 7011110834