Перейти к публикации

B_Yuriy

Пользователи
  • Публикации

    36
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз B_Yuriy выиграл 8 апреля 2015

Публикации B_Yuriy были самыми популярными!

Репутация

3 Прохожий

О B_Yuriy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.06.1968

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Юрий
  • Фамилия
    Бур
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Subaru Legasy
  1. B_Yuriy

    Помогите.Глохнет форик на ходу

    Была аналогичная точь в точь проблема на легаси 2,5. Бился с ней около 4 месяцев. Менял бензонасос, промывал магистраль, заменил все шланги, поменял свечи, поменял датчики положения коленвала и распредвала, датчик скорости, всевозможные фильтра. Ездил на регулировку дроссельной заслонки. Компьютерная диагностика выдавала мелкие несущественные отклонения от показателей не могущими так повлиять на машину. Чек выдавал ошибки то датчика детонации, то положения коленвала, то положения дроссельной заслонки, то расхода воздуха. Все равно глохла, то на холостом, то при разгоне, то наоборот при сбрасывании скорости. Закономерности так и не уловил. После 2800 оборотов - тупик, хрипит и не едет. В один прекрасный день, засел на этом сайте и посвятил ему 4,5 часа и где то в недрах наткнулся на описание аналогичной проблемы с массой рекомендаций. Но заинтересовала только одна в которой тоже фигурировала цифра 2800 и совет был заменить волюметр. Поехал в карсити, оригинал 35 т. дубликат 25-28 т. китайская подшлепка от 4 до 8 т. Тратить попрасту деньги задолбался. Поехал на разбор, договорился с продавцом что примерю на месте волюметр и если подойдет то куплю, благо что менять 5 минут времени. Подобрали нужный, поставил, завел. Двигатель заметно повеселел, запустился буквально с четверти оборота и работал ровно, газанул - даже не чихнул. Оставил залог и прокатился по улице, в час пик особо не разгонишься, но работа движка порадовала. Вернулся, окончательно рассчитался, обошлось в 8 штук. Напоследок продавец посоветовал, что если меняешь любой датчик надо обнулить комп, а то результат долго ждать пока он сам перестроится. Приехал домой так и сделал, скинул клему на пару часиков. Кстати от Баян-аула до выставки доехал спокойно, ни разу не заглохла. После 10 вечера, немножко приучив комп после обнуления, выехал на Аль-фараби и дал малость просраться движку. Итог - не чихнул, не кашлянул, а уж про заглохнуть вообще забыл. Вот уже 2 месяца проблем не наблюдается, зато на прозапас практически все датчики имеются и бензонасос :-). Описал ситуацию не в целях рекомендации, а так, для информации, может поможет.
  2. B_Yuriy

    Задний привод

    Поправочка! Самих фрикционов 5 (они зубками наружу) а еще 5 это просто металические прокладочки (они зубками вовнутрь)
  3. B_Yuriy

    Задний привод

    Позвольте с Вами не согласится! Уж дюже большую величину указали. Их там 10 штук (5 вовнутрь зубчики, 5 наружу зубчики) и если каждый будет по сантиметру то они просто не лягут на место, так как посадочное место для них (всего пакета) 4,5 см. Ну с этим я разобрался, нашел на просторах инета что толщина пластинок от 2,5 до 3,5 мм. и у кого то 4 пары у кого то 5 пар. Нашел что пресловутый зазор в 0,6-1,2 мм это зазор между собранным пакетом фрикционов (включая регулеровочное кольцо) и стопорным кольцом. Пришел к выводу что эти фрикционы не годятся для ремонта своей коробки Надо покупать новые. И как в знаменитом фильме: "Хорошо! - будем искать" Вот только где?!
  4. B_Yuriy

    Как влияет изменение размера колеса на скорость?

    По поводу радаров с видеофиксацией находящихся в машинах гайцов. Каждый из них должен проходить ежегодную сертификацию и акт заключения В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ!!! порядке должен к нему прилагаться. Было это в прошлом году на Капчагайской трасcе, останавливает меня и впаривает скорость 125 км/час. У меня видеорегистратор с функцией GPS, при чем я их видел и ехал ровно 110 по спидометру, регистратор показавал 108. Я ему говорю что это все фигня, не может такого быть, вот мои данные на регистраторе. Но тут (он сам лаханулся) мне говорит, что мол эти регистраторы бытового назначения и они не имеют сертификатов, следовательно не могут быть доказательством. И тут я вспомнил про обязательные сертификаты ихних радаров. А дайка, говорю, тогда ваш сертификат. Он замялся сначала, но все таки полез в бордачек достал и показав мне в быстром режиме стал убирать его. Я потребовал дать его мне почитать, после какого то лепета все таки он дал мне его в руки, где я прочитал что данный прибор был введен в эксплуатацию в 2008 году!!! и срок действия данного сертификата 2008-2009 год (месяц уже не помню). После моего вопроса "А куда я могу обратится или по какому телефону что бы выразить свою претензию по данному факту?" сержант сказал: - Да ладно, мы признаем свою ошибку, и в кротчайшие время исправим ее, а Вам счастливого пути и будьте аккуратны на въезде в Капчагай еще один наряд с радаром стоит.
  5. B_Yuriy

    Задний привод

    С Вашей и божьей помощью! Глаза боятся - руки делают.
  6. B_Yuriy

    Задний привод

    Пипец! Похоже легче коробку перебрать чем с этими фотками Ну вроде разобрался. Уж очень замысловато сделали
  7. B_Yuriy

    Задний привод

    О чудо! Переустановил мозилу и действительно, кнопочки появились. Ну тогда вернемся к нашей теме. Вот что я извлек из недр коробки Вот вид со стороны коробки . А вот шестереночка, со следами выработки от фрикционов Правда фотик фигово сфокусировался но все равно видно. И вот хотелось бы знать, на сколько это плохо и плохо ли вообще? Мож это естественное дело. А вот зазор от пакета фрикционов до стопорного кольца я замерил линеечкой, показало 5 мм. Т.е. пакет свободно гуляет вдоль продольной оси на это расстояние. Это так и должно быть или нет? Ну вроде пока все, на данном этапе. Жду советы и рекомендации бывалых. Вот научусь обращаться с коробкой, потом все ко мне в очередь будите записываться за месяц вперед
  8. B_Yuriy

    Задний привод

    О чудо! Переустановил мозилу и действительно, кнопочки появились. Ну тогда вернемся к нашей теме. Вот что я извлек из недр коробки: Вот как это было расположено: . Вот вид со стороны коробки: . А вот шестереночка, со следами выработки от фрикционных колец: И вот хотелось бы знать, на сколько это плохо и плохо ли вообще? Мож это естественное дело. А вот зазор от пакета фрикционов до стопорного кольца, я замерил линеечкой, показало 5 мм. Т.е. пакет свободно гуляет вдоль продольной оси на это расстояние. Это так и должно быть или нет? Ну вроде пока все, на данном этапе. Жду советы и рекомендации бывалых. Вот научусь обращаться с коробкой, потом все ко мне в очередь будите записываться за месяц вперед
  9. B_Yuriy

    Задний привод

    Т.е.толщина каждого отдельного колечка с зубцами?
  10. B_Yuriy

    Задний привод

    Ладно, фиг ним с этими фотками, потом разберусь, походу эксплоер глючит. Та как на счет зазоров? Где проверять то?
  11. B_Yuriy

    Задний привод

    Да хоть застрелите меня! В расширенной форме тоже нет ни кнопочек ни иконочек, голое окошко для ввода текста
  12. B_Yuriy

    Геометрия

    Делал по Комсомольской "Город мастеров" в сааааааамом конце. 4500 в круговую. 2 года полет нормальный.
  13. B_Yuriy

    Задний привод

    И вот в продолжении этой темы. Выслушав, вернее зачитав, все доводы "ЗА" и "ПРОТИВ" не только на нашем форуме но и на других подобных тоже, любопытство взяло верх. Решил вскрыть старую коробку. Дело оказалось 15 минут. И что же я там увидел?! Все чистенько, без запаха гари. Саленоид проверил на аккумуляторе, щелкает довольно резво,только вот не видно чего он там щелкает. Хочу узнать, много видел описаний в которых говорилось про какие то зазоры в фрикционах. Что это за зазоры и где их проверять? У меня расстояние от пакета фрикционов до стопорного кольца миллиметров 5. И вообще, кто подскажет как сюда втыкать фотки? А то сфотал детали что бы вам показать а не на пальцах объяснять, а как их разместить не могу найти.
  14. B_Yuriy

    Задний привод

        Спасибо на добром совете. Щас чуть потеплеет буду пробовать.
  15. B_Yuriy

    Задний привод

        А вот с этого момента поподробней! Где купил, на что это похоже, где стоит ну и как менял? буду благодарен за подробности.
×