Перейти к публикации

DEN_GR

Пользователи
  • Публикации

    11
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DEN_GR


  1. на сколько я знаю у них два класа "моно" и "4wd"...

    по регламенту у тебя должен быть шлем!

    желательно машина с каркасом безопасности....

    атв- енто алл терайн вехикл в простонародье квадроцикл. если поставить каркас безопасности это уже будет багги :cry:

    так можно на квадрах или только авто?


  2. 2 виге

    как можно nfs назвать автосимулятором да еще и лучшим? :mrgreen:

    долго смеялся ))))

    просто хорошая динамичная аркадка

    попробуйте в ричард бернс ралли какнить....но только с хорошим рулем... потом сравните )


  3. дым валит из глушака? расход масла резко не увеличился?

    если нет, то с большой вероятностью можно предположить что накрылась не турба а актуатор - его клинануло в открытом положении и газы идут мимо крыльчатки


  4. хотел купить я слики

    весной опять сезон

    размеры ниасилил

    все цифры там другие.

    ***

    хотел купить коллектор

    штоб был он равнодлинный

    ну ёп и тут засада

    он не под ту турбину.

    ***

    хотел купить я датчег

    что мерит воздухтопливо

    красиво так он выглядит

    но это все понты (не купил поэтому)

    про грамотный тюнинг автомобиля

    ***

    чтоб дубасила машина

    надо очень много денег

    но еще при этом надо

    светлый ум иметь огромный

    (и природное чутье)

    ***

    потомушто не отстроиш

    ты компьютер ультрановый

    если мозг башку не жмет

    и учился в школе плохо

    ***

    впрочем, смотрится понтово

    чел, сидящий с ноутбуком

    посреди степи бескрайней

    и в районе баканаса


  5. состояние нового коммуникатора, экран защищен пленкой, нет нигде ни одной царапины, экспуатировался пару месяцев. + подарок 2 гига карточка памяти. аппарат не глючит.

    внешний вид htc tytn: на смену популярному i-mate k-jam (htc wizard) пришёл htc tytn . новинка сразу производит впечатление добротного, дорогого, очень солидного и стильного коммуникатора. корпус tytn собран с традиционным для нтс качеством материалы и покрытие всё сделано очень качественно. пластик приятен на ощупь, все детали подогнаны плотно, слайдер работает безукоризненно без малейшего намёка на перекос. держать в руках не только приятно но и удобно так как он тоньше, предшественника, габариты htc tytn 112,5х58х21,9 против k-jamовских 108х58х23,5

    при активации клавиатуры экран автоматически переходит в альбомный режим

    лицевую часть коммуникатора в основном занимает экран 2,8 дюйма, и более десяти кнопок управления, под экраном располагаются кроме четырёхпозиционного навигационного джойстика, клавиши «приёма» и «отбоя» вызова, кнопки «ок» и «пуск» две контекстные клавиши стандартные для устройств под управлением wm5.0, кнопка видеотелефонии. над экраном расположено отверстие динамика очень удобная клавиша-качелька унаследованная от предшественника заведующая вызовом sms сообщений и internet explorer, рядом с ней камера для видео конференций.

    на правом торце клавиша активации камеры, comm manager, и кнопка питания.

    на левом торце нельзя не отметить очень удобное колёсико прокрутки (работающее во всех приложениях и практически незаменимое при чтении книг)

    технические характеристики htc tytn

    операционная система: windows mobile 5.0 phone edition

    процессор: samsung s3c2440 (arm)

    400 мгц

    память: 64 мб ram (озу) 128 мб rom (пзу)

    экран: цветной tft трансфлективный

    320 x 240 точек

    65536 цветов(а)

    размеры: 2.8"

    батареи, питание: cъемный литий-ионный аккумулятор , 1 шт.

    емкость: 1350 мач

    слоты расширения: 1 - miсrosd

    поддержка карт и стандартов:

    - microsd

    масса, габариты: 180 г.

    113 x 58 x 22 мм

    коммуникации:

    поддержка стандартов:

    - bluetooth

    - irda (ик-порт)

    - wifi (802.11)

    - gsm-модуль

    - gprs-модуль

    - edge-модуль

    - umts-модуль

    доп.инфо: gsm/gprs c поддержкой мобильных сетей третьего поколения umts (2100 мгц) и edge ( egprs class b, multi-slot class 10) bluetooth v2.0 wi-fi (802.11 b/g)

    мультимедиа:

    мультимедиа и прочие возможности:

    - полифонический динамик

    - mp3-плеер

    - стерео-выход

    - диктофон, встроенный микрофон

    - подключение гарнитуры

    - виброзвонок

    - камера: 2,1 мп, вспышка, возможность макросъёмки; фронтальная камера для проведения видеоконференций, 352 х 288 п.

    доп.инфо: встроенная цифровая камера 2.1 мп встроенная цифровая cif камера для видеозвонков

    управление и ввод:

    управление и ввод:

    - сенсорный экран/стилус

    - колесо прокрутки

    - хард-кнопки

    - клавиатура

    - джойстик, многопозиционный

    комплектации htc tytn

    коммуникатор

    зарядное устройство

    проводная стерео гарнитура

    usb кабель синхронизации

    запасной стилус

    горизонтальный чехол на пояс

    cd с программным обеспечением

    документацияконсультация по htc tytn - по телефонам 5173354, 5171432, 1073031 комментарии к htc tytn

    кароч, народ, я его брал за 99 000 + 2000 защита на экран + 5 000 2 гига карточка итого затраты 106 000 тг

    продаю за 80 000 если считаете что дорого предлагайте ваши цены в рамках разумного разумеется :)


  6. на мой взгляд - одинаково, так как в основном 2,5 движки делались для америкосов (у них бенз похуже) а мощности действительно одинаковы. про мех не знаю, на автомате сравнивали стоковые импрезы 2.0 и 2.5: так 2.5 как на пол корпуса вперед ушла со старта так до финиша и доехали. слышал, что 2.5 можно мозги подправить, что б не душили двигатель и сразу около 20сил прибавится (контора cobbtuning). себе бы взял 2.5, так как хоть и жрет чуток поболе, но нагрузка на мотор поменьше, есть вероятность, что долбше проживет, да и бенз не нужен чистейший 98, а сойдет и наш sinoil 96.

    я пока с 2.0 sti-кой не гонял, над буит попробовать )

    по поводу бенза согласен -до этого была японская турбовая супра (в смысле пр)-на 6 бензе стучали пальцы. эта же вроде претензий не предъявляла, нормально работает мотор на 6

×