Перейти к публикации

Paradoxx

Пользователи
  • Публикации

    15
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Paradoxx


  1. есть такая проблема у фориковских движков.. ej20j - субару давно признала этот косяк, но говорят типа с этим можно жить... ресурс двигателя уменьшается не более чем на 10% т.е. проще забить чем лечить..

    поищи в сети - много про это писали..


  2. млин! как же тогда покупать машинку на базаре? это же нереально! они изза этих малых пробегов заламывают цены... подскажите, как приобрести нормальный аппарат в алмате? чтобы потом не разорятся на ремонт. студент все таки...

    блин... шо за дет-сад - смотри состояние (на сто!!!!) устраивает - бери.. помни о том что одометры скручивают.. или приглашай ясновидящих и прочих гадалок.


  3. купи ремкомплекты и поменяй - сам, а лучше на сто...

    ибо если туда попала грязь - это значит целостность манжет и коррозия поршней - большой вопрос (вы же не хотите чтобы тормоза отказали в неподходящий момент?)

    в ремкомплекте есть все необходимое + специальная смазка, которой смазывается поршень. :!:


  4. вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет.

    калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить...


  5. полагаю что может подклинивать поршень в суппорте, поэтому колодка не возвращается назад до конца.

    либо подклинивают те самые направляющие о которых я писал выше, у меня суппорт клинил из-за них..


  6. таже фигня, выход один, менять супорта

    пробывал их чистить и тд и тп ни чего не помогло

    супорт стоит ~3000 тг

    вчера сделали мне эту фигню, без замены суппортов :?: субарику - респект :mrgreen:

    вообще оказалось - сам мог сделать, если бы знал.

    оказывается на конце направляющей (штырь, в который болтик закручивается), которая в рамке суппорта ходит должно быть резиновое колечко, так вот у меня его не было (может развалилось, может когда суппорта перебирали слетело) суть в том, что подобрали похожую резинку, набили смазкой и вуаля! никаких стуков, ничего не гремит!

    короче - всем у кого гремят суппорта - откручивайте болты суппортов, вынимайте направляющие и смотрите состояние этих резинок на концах... + смазка и будет вам счастье :mrgreen:


  7. таже фигня, выход один, менять супорта

    пробывал их чистить и тд и тп ни чего не помогло

    супорт стоит ~3000 тг

    блин... осенью ремонтировал суппорта - пыльники порваные были, на сто субарик для профилактики заменил ремкомлпекты(ну резинки все)... неужели не могли посмотреть и сказать - что проще суппорта поменять :)


  8. долго не могли найти что гремит впереди на мелких неровностях, где то на форуме увидел - что это могут быть суппорта - так и оказалось - выработка в направляющих.. вот только не могу найти теперь те посты..

    кто знает - можно ли это вылечить или надо менять суппорта?

    • Upvote 1

  9. скорей всего глючит второй датчик скорости, тот который находиться снизу, а не под капотом.... они обы выдают одинаковыю ошибку (33), только медотом перебора обоих датчиков можно добиться правды))

    как раз наоборот, на спидометр идет сигнал с передней оси, т.е. с датчика №1 - который ввернут в верхней передней части в акпп...

    а определить какой именно датчик глючит - можно по компьютерной диагностике.

    у меня глючил второй датчик. видимо проблема в проводке, после последнего обращения на сервис - просто за провода подергали - все работает... а пока работает - лезть туды не хоцца :D


  10. може кто подскажет где можно вырезать аракал, есть много идей и набросков, а где вырезать незнаю.

    по гагарина - между сатпаева и джандосова (если вверх ехать - справа) есть магазинчик - торгуют оракалом, и там же есть режущие плоттеры. помнится там вырезал наклейку о продаже прежней машины :?


  11. покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять..

    думаю реставрация это тема для серьг. :roll:


  12. можно ли не менять фильтр акпп на форестере, промыть ? или все же не пожалеть 7.000 за два ?

    как то читал в сети документик - официальный сервис мануал - так вот замена фильтра в акпп не требуется, т.к. он представляет собой металлическую сетку - его достаточно промыть.


  13. предлагаю поделиться информацией по моторным маслам и фильтрам. кто что юзал. минцсы и плюсы, вообщем отзывы.

    по маслам: 8000км отъездил на esso ultra 10w40, масло начало темнеть после 1400км. купил промыл. в принципе масло ничё так, движка на этом масле стала работать потише, но послушав отзывы автолюбителей заливать такое же не рискнул. во время замены, при сливе масло было ужасно чёрное. мастер посоветовал сделать промывку универсальным промывочным маслом. стоит оно 4l=2200kz. купил промыл.

    пользую esso - уже лет 5ть - пару лет на nissan pathfinder, последние 3 года лью в форик. проблем не знаю.

    то что масло темнеет - это нормальное явление - значит смывает грязь, хуже когда масло чистое как слеза - значит грязь остается внутри двигателя.

    к тому же мне нравится сервис по замене масла на фурманова-абая - вот только очереди там.

    фильтры пользую оригинальные или fram - проблем вроде не было.

    свечи - ngk.

×