Перейти к публикации

Paradoxx

Пользователи
  • Публикации

    15
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Прохожий

О Paradoxx

  • Звание
    Новичок
  1. Paradoxx

    4 цилиндр или бубнения аппозита?

    есть такая проблема у фориковских движков.. ej20j - субару давно признала этот косяк, но говорят типа с этим можно жить... ресурс двигателя уменьшается не более чем на 10% т.е. проще забить чем лечить.. поищи в сети - много про это писали..
  2. Paradoxx

    Скручивание одометра

    блин... шо за дет-сад - смотри состояние (на сто!!!!) устраивает - бери.. помни о том что одометры скручивают.. или приглашай ясновидящих и прочих гадалок.
  3. Paradoxx

    Скрипы со стороны колес

    купи ремкомплекты и поменяй - сам, а лучше на сто... ибо если туда попала грязь - это значит целостность манжет и коррозия поршней - большой вопрос (вы же не хотите чтобы тормоза отказали в неподходящий момент?) в ремкомплекте есть все необходимое + специальная смазка, которой смазывается поршень. :!:
  4. Paradoxx

    Чем плох "американец"?

    вот вот.. оптика другая, немного по кузову (решетка радиатора) в салоне может чуток не так быть, ну и приборы - мили, фаренгейты.. в остальном особых отличий нет. калифорнийские машины - я бы себе не стал брать, там слишком жесткие требования к токсичности выхлопа, потому на машинах для калифорнии стоит несколько лямбда зондов, компьютер другой.. если вдруг ченить навернется - будет гемор починить...
  5. Paradoxx

    Тормоза / Колодки / Супорта

    либо подклинивают те самые направляющие о которых я писал выше, у меня суппорт клинил из-за них..
  6. Paradoxx

    Тормоза / Колодки / Супорта

    за "ревизию суппортов" взяли 2500тг
  7. Paradoxx

    Тормоза / Колодки / Супорта

    вчера сделали мне эту фигню, без замены суппортов субарику - респект вообще оказалось - сам мог сделать, если бы знал. оказывается на конце направляющей (штырь, в который болтик закручивается), которая в рамке суппорта ходит должно быть резиновое колечко, так вот у меня его не было (может развалилось, может когда суппорта перебирали слетело) суть в том, что подобрали похожую резинку, набили смазкой и вуаля! никаких стуков, ничего не гремит! короче - всем у кого гремят суппорта - откручивайте болты суппортов, вынимайте направляющие и смотрите состояние этих резинок на концах... + смазка и будет вам счастье :mrgreen:
  8. Paradoxx

    Тормоза / Колодки / Супорта

    блин... осенью ремонтировал суппорта - пыльники порваные были, на сто субарик для профилактики заменил ремкомлпекты(ну резинки все)... неужели не могли посмотреть и сказать - что проще суппорта поменять :)
  9. Paradoxx

    Тормоза / Колодки / Супорта

    долго не могли найти что гремит впереди на мелких неровностях, где то на форуме увидел - что это могут быть суппорта - так и оказалось - выработка в направляющих.. вот только не могу найти теперь те посты.. кто знает - можно ли это вылечить или надо менять суппорта?
  10. как раз наоборот, на спидометр идет сигнал с передней оси, т.е. с датчика №1 - который ввернут в верхней передней части в акпп... а определить какой именно датчик глючит - можно по компьютерной диагностике. у меня глючил второй датчик. видимо проблема в проводке, после последнего обращения на сервис - просто за провода подергали - все работает... а пока работает - лезть туды не хоцца :D
  11. по гагарина - между сатпаева и джандосова (если вверх ехать - справа) есть магазинчик - торгуют оракалом, и там же есть режущие плоттеры. помнится там вырезал наклейку о продаже прежней машины :?
  12. Paradoxx

    Сайлентблоки/ Рычаги

    покупал свой форик почти три года назад, при диагностике выявили мертвые серьги - продавец сказал - поменяет, не вопрос.. позже оказалось что он их отреставрировал - так я на них уже 3 года езжу, и проблем не знаю - только сейчас на сто сказали - что наверно скоро надо будет поменять.. думаю реставрация это тема для серьг. :roll:
  13. всем привет имя мое - сергей, последние 3 года меня радует форик, самый быкновенный 2 литровый с дойчляндии.
  14. Paradoxx

    Фильтра и масла в АКП

    как то читал в сети документик - официальный сервис мануал - так вот замена фильтра в акпп не требуется, т.к. он представляет собой металлическую сетку - его достаточно промыть.
  15. пользую esso - уже лет 5ть - пару лет на nissan pathfinder, последние 3 года лью в форик. проблем не знаю. то что масло темнеет - это нормальное явление - значит смывает грязь, хуже когда масло чистое как слеза - значит грязь остается внутри двигателя. к тому же мне нравится сервис по замене масла на фурманова-абая - вот только очереди там. фильтры пользую оригинальные или fram - проблем вроде не было. свечи - ngk.
×