Перейти к публикации

Renim

Пользователи
  • Публикации

    33
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Renim


  1. распродаю залежи с балкона :biggrin:

    1. фара левая с легаси-европейца 1995 (стеклянная) + 2 лампочки.

    Малость покоцана : требуется восстановление пластиковых креплений,

    отражатель по-моему тоже немного дрожит.

    Но в целом - девайс имеет право на жизнь, сам ездил с этой фарой

    примерно год - пока не подвернулась замена...

    фара1

    фара2

    2500тг

    2. ступица передняя правая в сборе (с того-же легаси 1995) -

    покупал несколько лет назад на разборе, но так и не пригодилась

    т.к. починили ступицу, которая была установлена на тот момент,

    1500тг

    3. книжка по легаси 1989-98

    вот такая : http://www.ozon.ru/context/detail/id/1112973/

    б.у., но вполне - аккуратная

    1500тг

    4. бачок омывателя на outback'2006. Треснутый, но вроде - ремонтопригодный

    бачок1

    бачок2

    500тг

    предложения - плз в личку


  2. ищи на бояне, спереди должны быть большие на 3 болта, сзади маленькие на 2 болта

    кхм, а тут мысль такая пришла...

    а может есть сто, которые делают все в скопе :

    разбирают, на месте под размер вытачивают проставки, собирают

    (и ваще хорошо - если сразу еще геометрию сделают :roll: )

    кто-нибудь может порекомендовать подобное сто?

    если в данной ветке - нельзя рекламировать, то скиньте плз - в личку. заранее благодарен.


  3. всем привет.

    есть мысль приподнять свой аут-2006...

    а то, не смотря на относительно высокий задок - передний бампер

    нередко норовит клюнуть бордюр... но если поднимать, то уж - вкруг...

    насколько я понял - увеличения просвета на 3-4 см можно добиться

    специальными проставками...

    подскажите плз - где можно такие прикупить не промахнувшись?

    (т.е. чтобы не получилось так, что куплю железки, машину подвесят на сто,

    разберут, а там выясниться, что покупки к машине не подходят... :biggrin: )

    мож у кого уже есть опыт лифтинга аута b13?

    заранее благодарен.


  4. привет всем!

    ...

    кто-нибудь знает где на легаси седане 2007 г. может стоять сам сигнал или кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

    ...

    у меня на аутбаке 2006 клаксон установлен справа (по ходу движения) от двигателя...


  5. всем привет!

    в копилку общественного опыта решил выложить развязку ситуации со своей акпп, произошедшей год назад (давно хотел отписаться, но все как-то забывалось)...

    viewtopic.php?p=179116#p179116

    похоже, что вопреки обществнному мнению, причиной 16-кратного моргания индикатора power все-таки был не соленоид с, а соленоид b (ситуевина хоть и - редкая, но - возможная).

    вылечил на сто, специализирующейся по акпп. на все ушло примерно 8 тыщ (против 28тыщ снятых за ремонт соленоида c). правда соленоид b поставили б/у-шный с другой коробки.

    как минимум - почти год коробка не ругалась...

    потом - не знаю, т.к. машина была продана.

    такая вот басня... при изначально правильном диагнозе мог-бы сэкономить пару сотен баксов :!:


  6. всем привет!

    в рамках ветки - представляюсь :mrgreen:

    на форуме зарегистрирован уж пару лет,

    но на слёт зубаристов впервые приехал только вчера.

    рад знакомству :mrgreen:

    ренат, subaru legacy 1995


  7. если моргал 16 раз значит соленоид с.

    а зачем тогда такие хитроумные алгоритмы диагностики?

    viewtopic.php?f=12&t=949

    я полагал, что если power моргает 16-раз - это говорит просто о наличии какой-то ошибки, а точно ошибку можно узнать только через описанные махинации с селектором, кнопкой hold и педалью газа...

    ты смотрел как тебе делали? этот соленоид (на замену который) идет без прокладки а снять старую нереально. вырезать подобную прокладку тот ещё геморой, ты видел как её тебе вырезали? что все дырки нормально пробили в нужных местах в новой прокладке?

    нет как делали не смотрел, т.к. рублю в этом не больше валенка...

    да и на сто ремонтируюсь постоянно, т.е. есть некоторый уровень доверия.

    а то, что при вставке предохранителя fwd задний привод все-же отрубается - это о чем говорит? как меня убеждали на сто - это признак того, что с соленоидом с все ок...

    и все-таки хочу еще раз обратить внимание общественности на мои вопросы про соленоид b :

    за что отвечает соленоид-"b"? (каковы симптомы поломки? )

    это такой-же соленоид как "с", просто выполняющий другие задачи?

    спасибо за внимание. :mrgreen:


  8. добрый день!

    для начал долго и заунывно (чтобы ничего не упустить :mrgreen: ) изложу ситуацию:

    летом начала барахлить акпп - машину иногда дергало на поворотах. (legacy 1995 2.2 акпп 4wd)

    через месяц нарисовалась ошибка коробки - power моргал 16 раз.

    по описанию, выложенному здесь:

    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=249958

    выдался код 12 - duty solеnoid b .

    подался я на сто, там мне сказали раз 16 раз моргает, то - накрылся соленоид заднего привода... 28 тыщ и все будет ок... сделали...

    лампочка моргать перестала... но дерганье иногда все же проявлялись хотя гораздо реже.

    месяца через 3 power опять заморгал, и опять ошибка 12 - соленоид b.

    я х.з. какой соленоид за что отвечает.. но вроде как соленоид заднего привода, который мне меняли - это соленоид c. а соленоид b - так и не понял что такое.

    т.е. есть подозрение, что чинили мне не то, что нужно было чинить... т.е. обычно power моргает именно из-за соленоида c - поэтому мне его и меняли... а на самом деле возможно виноват был его сосед - соленоид b.

    (хотя почему тогда 3 месяца power не моргал?)

    так вот когда я опять заехал на то же сто с тем же вопросом - там развели руками.

    поставили предохранитель fwd - задний привод благополучно отрубился (проверяли на скользкой горке). сказли что раз принудительно привод отрубается - значит с акпп все ок и проблему надо искать в компе... т.е. люди на сто вроде как согласны идти на встречу, но в чем косяк - не ясно...

    но меня все же терзают смутные сомнения... именно из-за того, что ошибка говорила про соленоид b, а мне меняли соленоид заднего привода - стало быть соленоид с.

    начал звонить в магазины запчастей и спрашивать - там вообще про соленоид b ничего не знают

    (или соленоиды a, b, c - одинаковые, просто стоят в разных местах? )

    прошу совета :

    действительно-ли мне стоит менять/проверять комп, как сказали на сто?

    можно-ли определить - косяк в соленоиде b, соленоиде с или (как сказали на сто) - в компе? есть спецы, которые смогут это проверить ?

    а то блин - на трицатьтыщ победнел, а проблема как была так и осталась ... :mrgreen:

    отличаются-ли соленоиды в и с?


  9. народ отзовись кто что думает, при резкой остановке на перекрестке машина глохнет !!! как быть с чем это едят незнаю, машина forester 1997 г.в. турбо

    была точно такая ситуевина...

    жидкость из акпп капала.

    вылечилось устренением утетечки и восстановлением нормального уровня жидкости.


  10. проверили глюки моей тачки на сто - дейстивтельно грешат на датчик скорости. надо менять... в связи с этим возник очередной вопрос:

    подскажите, плз - как часто эти датчики накрываются?

    т.е. если они крайне редко ломаются, то может имеет смысл взять б/у-шный датчик? или все-же стоит взять новый?

    p.s.подскажите ,где он находится?

    парень на сто вытащил этот датчик из под капота с правой верхней стороны акпп.


  11. уважаемый, курите поиск!!! в этой же теме есть ответ!

    гуглил, курил ...

    так я понял варианта 2 (несчитая какого-нить "неконтакта") : либо шестерни в редукторе посрезало либо датчик скорости погнал... цены на ремонт этих 2-х поломок отличаются капитально.

    подробно выложил симптомы, чтобы получить ответ - что в моем случае вероятнее : датчик или редуктор.

    так сказать - в надежде услышать от кого-нить утешительный довод,что это - стопудово не редуктор :mrgreen:))


  12. добрый день.

    2-3 меясца назад начал глючить спидометр :

    при разгоне стрелка спидометра довольно резво поднималась до 80-90 км.ч. (хотя скорость - не более 30-40)... после рубежа 40 км.ч. стрелка возвращалась в нормальное русло и её показания уж больше походили на реальность.

    при торможении также стрелка преходя рубеж 40 км.ч. делала прыжок до 80 и дальнейшее "падение" продолжала уж с 80ти.

    примерно с неделю назад стрелка перестала подпрыгивать как раньше, и до 40 км.ч. - просто показывала 0, а потом поднималась до корректного значения ...

    со вчерашнего дня стрелка вообще основную часть времени тупо лежит в нулях - времнами просыпается, какое-то врем показывает нормальную скорость и ... опыть - в нули...

    ко всему прочему сегодня загорелся check engine (код ошибки еще не знаю).

    подскажите плз - в чем может быть поломка и во сколько может встать ремонт по финансам? где лучше делать?

    заранее благодарен.


  13. свозил тачку к электрику.

    в общем, как и предполагалось - во всем виноват регулятор напряжения генератора... генерилось что-то около 19ти вольт.

    противотуманки и обогорев - не работали из-за вылетевших предохранителей.

    fixed ! :biggrin:


  14. а может на оборот??? зарядка меньше стала идти.

    не знаю... может быть... я просто сужу поверхностно:

    раз уж панель приборов в ответ на обороты светится заметно ярче - поэтому решил, что напруга все-таки поднимается.

    хотя я могу и ошибаться...

    и... кстати действительно странно:

    лампочка аккумулятора ведь вроде как должна светиться, если генератор вырабатывает меньше чем аккумулятор... ниччччего не понимаю...


  15. всем привет.

    возваращаясь домой на своем легасе 95 вчера ночью столкнулся с небольшим чп :

    в ответ на каждое нажатие педали газа (как только обороты превышали отметку примерно 1000)

    вдруг начали одновременно загараться индикаторы "низкого заряда аккумулятора" и "brake fluid" ...

    и вообще вся иллюминация панели приборов стала ощутимо ярче чем обычно.

    оставшийся путь преодолевался преимущественно со скоростью пешехода (чтобы не давать оборотов) ...

    но глюк проявлялся нестабильно : в основном конечно индикаторы загарались при 1000 обротах, но последнюю четверть пути я проехал в соверешнно нормальном режиме ... :twisted:

    на следующий день (сегодня) тачка завелась нормально... примерно минуту поработала и...

    это вновь случилось : как-то слегка уронились обороты и опять загорелись вышеупомянутые лампочки панели приборов...

    ко всему прочему обнаружил что перестали работать передние противотуманки и обогрев заднего стекла... :D

    исходя из своих скудных познаний авто думаю - заглючил регулятор напряжения генератора и тот начал выдавать больше чем нужно... но непонятно - почему загарался индикатор brake fluid. :evil:

    и не занаю - может-ли регулятор напряжения глючить - вот так "непостоянно"? иль есть вероятность еще каких-нить подводных камней?

    хотелось бы услышать версии знающего народа по поводу случившегося...


  16. точно такая же беда. когда стоишь селектор на d, трясет, причем не всегда.

    переводишь селектор на n, тряска прекращается и обороты немного повышаются.

    это было зимой и весной, а вот летом перестало. а когда этой осенью похолодало опять вибрация появилась.

    возможно датчик детонации некорректно работает!

    я тоже задавался вопросом почему тачку иногда бросает в дрожь ...

    заметил, что когда отопитель включен на обдув стекла - периодически включается/выключается компрессор кондера (период - примено минута). а когда компрессор включается - вибрации движка заметно увеличиваются.


  17. доброго времени суток!

    у меня странное дело с фильтром салона... машина - subaru legacy (по техпасспорту - 95 , по vin - 94 ноябрь)

    под бардаком обнаружил вот такую дыру:

    с крышкой: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom1.jpg

    без крышки: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom2.jpg

    внутри - фильтра не нашлось...

    поехал по магазинам - из предложенныйх фильтров на легаси - ничего по габаритам не подходит.

    пробили по vin - сказали, что в машине вообще салонного фильтра нет.

    но тогда для чего еще может быть предназначена эта дыра в воздухводе?

    кто-нить сталкивался с такой ситуевиной?

    есть мысль запихать туда какой-нить самопальный фильтр, но смущает то, что по длине отверстие

    несколько меньше (см на 3-5) чем пространство за ним...


  18. а в чем может быть причина следующей ситуации :

    утром на морозе повернул ключ зажигания - лампочки на приборной панели загорелись. но когда повернул до упора, чтобы крутануть стартер - слышен только щелчок реле, и все лампочки погасли... потом какое-то время на ключ вообще никакой реакции.

    потом я вспомнил, что на морозе иногда нужно какое-то время дать аккумулятору поработать под небольшой нагрузкой. сначала включил фары,

    потом попытался увеличить нагрузку, включив противотуманки - опять всё погасло... со следующей попытки включились противотуманки. но крутануть стартер все еще не получается - не слышно даже попыток - только щелчок реле. так постепенно я загрузил аккумулятор всеми возможными нагрузками - и только после такой прокачки получилось закрутить стартер.

    но там, где я читал про этот способ раскачки аккумулятора, было написано, что достаточно просто включить фары на полминуты, чтобы аккумулятор "вошел в режим". а я парился минут 10, подключая всю электрику...

    глазок аккумулятора - вроде как зеленый (правда сразу посмотреть на глазок мозгов не хватило - проверил только через несколько часов)...

    подскажите, плз - в чем может быть трабл.

×