-
Публикации
33 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Renim
-
-
ищи на бояне, спереди должны быть большие на 3 болта, сзади маленькие на 2 болта
кхм, а тут мысль такая пришла...
а может есть сто, которые делают все в скопе :
разбирают, на месте под размер вытачивают проставки, собирают
(и ваще хорошо - если сразу еще геометрию сделают
)
кто-нибудь может порекомендовать подобное сто?
если в данной ветке - нельзя рекламировать, то скиньте плз - в личку. заранее благодарен.
-
всем привет.
есть мысль приподнять свой аут-2006...
а то, не смотря на относительно высокий задок - передний бампер
нередко норовит клюнуть бордюр... но если поднимать, то уж - вкруг...
насколько я понял - увеличения просвета на 3-4 см можно добиться
специальными проставками...
подскажите плз - где можно такие прикупить не промахнувшись?
(т.е. чтобы не получилось так, что куплю железки, машину подвесят на сто,
разберут, а там выясниться, что покупки к машине не подходят...
)
мож у кого уже есть опыт лифтинга аута b13?
заранее благодарен.
-
привет всем!
...
кто-нибудь знает где на легаси седане 2007 г. может стоять сам сигнал или кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?
...
у меня на аутбаке 2006 клаксон установлен справа (по ходу движения) от двигателя...
-
всем привет!
в копилку общественного опыта решил выложить развязку ситуации со своей акпп, произошедшей год назад (давно хотел отписаться, но все как-то забывалось)...
viewtopic.php?p=179116#p179116
похоже, что вопреки обществнному мнению, причиной 16-кратного моргания индикатора power все-таки был не соленоид с, а соленоид b (ситуевина хоть и - редкая, но - возможная).
вылечил на сто, специализирующейся по акпп. на все ушло примерно 8 тыщ (против 28тыщ снятых за ремонт соленоида c). правда соленоид b поставили б/у-шный с другой коробки.
как минимум - почти год коробка не ругалась...
потом - не знаю, т.к. машина была продана.
такая вот басня... при изначально правильном диагнозе мог-бы сэкономить пару сотен баксов :!:
-
привет, renim! кажись мы с тобой знакомы
denim tornado - знакомый ник????
привет, д-добрый. однозначно - знакомы :mrgreen:
-
всем привет!
в рамках ветки - представляюсь
на форуме зарегистрирован уж пару лет,
но на слёт зубаристов впервые приехал только вчера.
рад знакомству
ренат, subaru legacy 1995
-
на легаси универсал (1995)
- пластиковую накладку на задний бампер (которая сверху на бампер прицеплена)
- подголовники заднего сиденья (темно серая кожа)
-
на легаси универсал 1995 (европеец)
- фару переднюю левую (стеклянную)
- пластиковую накладку на задний бампер
-
если моргал 16 раз значит соленоид с.а зачем тогда такие хитроумные алгоритмы диагностики?
я полагал, что если power моргает 16-раз - это говорит просто о наличии какой-то ошибки, а точно ошибку можно узнать только через описанные махинации с селектором, кнопкой hold и педалью газа...
ты смотрел как тебе делали? этот соленоид (на замену который) идет без прокладки а снять старую нереально. вырезать подобную прокладку тот ещё геморой, ты видел как её тебе вырезали? что все дырки нормально пробили в нужных местах в новой прокладке?
нет как делали не смотрел, т.к. рублю в этом не больше валенка...
да и на сто ремонтируюсь постоянно, т.е. есть некоторый уровень доверия.
а то, что при вставке предохранителя fwd задний привод все-же отрубается - это о чем говорит? как меня убеждали на сто - это признак того, что с соленоидом с все ок...
и все-таки хочу еще раз обратить внимание общественности на мои вопросы про соленоид b :
за что отвечает соленоид-"b"? (каковы симптомы поломки? )
это такой-же соленоид как "с", просто выполняющий другие задачи?
спасибо за внимание. :mrgreen:
-
добрый день!
для начал долго и заунывно (чтобы ничего не упустить
) изложу ситуацию:
летом начала барахлить акпп - машину иногда дергало на поворотах. (legacy 1995 2.2 акпп 4wd)
через месяц нарисовалась ошибка коробки - power моргал 16 раз.
по описанию, выложенному здесь:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=249958
выдался код 12 - duty solеnoid b .
подался я на сто, там мне сказали раз 16 раз моргает, то - накрылся соленоид заднего привода... 28 тыщ и все будет ок... сделали...
лампочка моргать перестала... но дерганье иногда все же проявлялись хотя гораздо реже.
месяца через 3 power опять заморгал, и опять ошибка 12 - соленоид b.
я х.з. какой соленоид за что отвечает.. но вроде как соленоид заднего привода, который мне меняли - это соленоид c. а соленоид b - так и не понял что такое.
т.е. есть подозрение, что чинили мне не то, что нужно было чинить... т.е. обычно power моргает именно из-за соленоида c - поэтому мне его и меняли... а на самом деле возможно виноват был его сосед - соленоид b.
(хотя почему тогда 3 месяца power не моргал?)
так вот когда я опять заехал на то же сто с тем же вопросом - там развели руками.
поставили предохранитель fwd - задний привод благополучно отрубился (проверяли на скользкой горке). сказли что раз принудительно привод отрубается - значит с акпп все ок и проблему надо искать в компе... т.е. люди на сто вроде как согласны идти на встречу, но в чем косяк - не ясно...
но меня все же терзают смутные сомнения... именно из-за того, что ошибка говорила про соленоид b, а мне меняли соленоид заднего привода - стало быть соленоид с.
начал звонить в магазины запчастей и спрашивать - там вообще про соленоид b ничего не знают
(или соленоиды a, b, c - одинаковые, просто стоят в разных местах? )
прошу совета :
действительно-ли мне стоит менять/проверять комп, как сказали на сто?
можно-ли определить - косяк в соленоиде b, соленоиде с или (как сказали на сто) - в компе? есть спецы, которые смогут это проверить ?
а то блин - на трицатьтыщ победнел, а проблема как была так и осталась ...
отличаются-ли соленоиды в и с?
-
народ отзовись кто что думает, при резкой остановке на перекрестке машина глохнет !!! как быть с чем это едят незнаю, машина forester 1997 г.в. турбобыла точно такая ситуевина...
жидкость из акпп капала.
вылечилось устренением утетечки и восстановлением нормального уровня жидкости.
-
проверили глюки моей тачки на сто - дейстивтельно грешат на датчик скорости. надо менять... в связи с этим возник очередной вопрос:
подскажите, плз - как часто эти датчики накрываются?
т.е. если они крайне редко ломаются, то может имеет смысл взять б/у-шный датчик? или все-же стоит взять новый?
p.s.подскажите ,где он находится?парень на сто вытащил этот датчик из под капота с правой верхней стороны акпп.
-
уважаемый, курите поиск!!! в этой же теме есть ответ!
гуглил, курил ...
так я понял варианта 2 (несчитая какого-нить "неконтакта") : либо шестерни в редукторе посрезало либо датчик скорости погнал... цены на ремонт этих 2-х поломок отличаются капитально.
подробно выложил симптомы, чтобы получить ответ - что в моем случае вероятнее : датчик или редуктор.
так сказать - в надежде услышать от кого-нить утешительный довод,что это - стопудово не редуктор
))
-
добрый день.
2-3 меясца назад начал глючить спидометр :
при разгоне стрелка спидометра довольно резво поднималась до 80-90 км.ч. (хотя скорость - не более 30-40)... после рубежа 40 км.ч. стрелка возвращалась в нормальное русло и её показания уж больше походили на реальность.
при торможении также стрелка преходя рубеж 40 км.ч. делала прыжок до 80 и дальнейшее "падение" продолжала уж с 80ти.
примерно с неделю назад стрелка перестала подпрыгивать как раньше, и до 40 км.ч. - просто показывала 0, а потом поднималась до корректного значения ...
со вчерашнего дня стрелка вообще основную часть времени тупо лежит в нулях - времнами просыпается, какое-то врем показывает нормальную скорость и ... опыть - в нули...
ко всему прочему сегодня загорелся check engine (код ошибки еще не знаю).
подскажите плз - в чем может быть поломка и во сколько может встать ремонт по финансам? где лучше делать?
заранее благодарен.
-
свозил тачку к электрику.
в общем, как и предполагалось - во всем виноват регулятор напряжения генератора... генерилось что-то около 19ти вольт.
противотуманки и обогорев - не работали из-за вылетевших предохранителей.
fixed ! :biggrin:
-
а может на оборот??? зарядка меньше стала идти.не знаю... может быть... я просто сужу поверхностно:
раз уж панель приборов в ответ на обороты светится заметно ярче - поэтому решил, что напруга все-таки поднимается.
хотя я могу и ошибаться...
и... кстати действительно странно:
лампочка аккумулятора ведь вроде как должна светиться, если генератор вырабатывает меньше чем аккумулятор... ниччччего не понимаю...
-
всем привет.
возваращаясь домой на своем легасе 95 вчера ночью столкнулся с небольшим чп :
в ответ на каждое нажатие педали газа (как только обороты превышали отметку примерно 1000)
вдруг начали одновременно загараться индикаторы "низкого заряда аккумулятора" и "brake fluid" ...
и вообще вся иллюминация панели приборов стала ощутимо ярче чем обычно.
оставшийся путь преодолевался преимущественно со скоростью пешехода (чтобы не давать оборотов) ...
но глюк проявлялся нестабильно : в основном конечно индикаторы загарались при 1000 обротах, но последнюю четверть пути я проехал в соверешнно нормальном режиме ...
на следующий день (сегодня) тачка завелась нормально... примерно минуту поработала и...
это вновь случилось : как-то слегка уронились обороты и опять загорелись вышеупомянутые лампочки панели приборов...
ко всему прочему обнаружил что перестали работать передние противотуманки и обогрев заднего стекла...
исходя из своих скудных познаний авто думаю - заглючил регулятор напряжения генератора и тот начал выдавать больше чем нужно... но непонятно - почему загарался индикатор brake fluid.
и не занаю - может-ли регулятор напряжения глючить - вот так "непостоянно"? иль есть вероятность еще каких-нить подводных камней?
хотелось бы услышать версии знающего народа по поводу случившегося...
-
точно такая же беда. когда стоишь селектор на d, трясет, причем не всегда.
переводишь селектор на n, тряска прекращается и обороты немного повышаются.
это было зимой и весной, а вот летом перестало. а когда этой осенью похолодало опять вибрация появилась.
возможно датчик детонации некорректно работает!
я тоже задавался вопросом почему тачку иногда бросает в дрожь ...
заметил, что когда отопитель включен на обдув стекла - периодически включается/выключается компрессор кондера (период - примено минута). а когда компрессор включается - вибрации движка заметно увеличиваются.
-
куплю подголовники заднего сиденья (кожаные, темно-серые - почти черные) на легась универсал (95)...
-
доброго времени суток!
у меня странное дело с фильтром салона... машина - subaru legacy (по техпасспорту - 95 , по vin - 94 ноябрь)
под бардаком обнаружил вот такую дыру:
с крышкой: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom1.jpg
без крышки: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom2.jpg
внутри - фильтра не нашлось...
поехал по магазинам - из предложенныйх фильтров на легаси - ничего по габаритам не подходит.
пробили по vin - сказали, что в машине вообще салонного фильтра нет.
но тогда для чего еще может быть предназначена эта дыра в воздухводе?
кто-нить сталкивался с такой ситуевиной?
есть мысль запихать туда какой-нить самопальный фильтр, но смущает то, что по длине отверстие
несколько меньше (см на 3-5) чем пространство за ним...
-
да в том-то и прикол, что все профилактические работы для аккумулятора сделаны неделю назад:
контакты почищены, вода в аккум долита, зарядка проведена...
-
попробуй снять клеммы, подчистить и снова закрутить
вроде недавно снимали, чистили, содой от окислов очищали....
-
а почему слышен только щелчок реле - нет даже намеков на потуги провернуть стартер?
-
а в чем может быть причина следующей ситуации :
утром на морозе повернул ключ зажигания - лампочки на приборной панели загорелись. но когда повернул до упора, чтобы крутануть стартер - слышен только щелчок реле, и все лампочки погасли... потом какое-то время на ключ вообще никакой реакции.
потом я вспомнил, что на морозе иногда нужно какое-то время дать аккумулятору поработать под небольшой нагрузкой. сначала включил фары,
потом попытался увеличить нагрузку, включив противотуманки - опять всё погасло... со следующей попытки включились противотуманки. но крутануть стартер все еще не получается - не слышно даже попыток - только щелчок реле. так постепенно я загрузил аккумулятор всеми возможными нагрузками - и только после такой прокачки получилось закрутить стартер.
но там, где я читал про этот способ раскачки аккумулятора, было написано, что достаточно просто включить фары на полминуты, чтобы аккумулятор "вошел в режим". а я парился минут 10, подключая всю электрику...
глазок аккумулятора - вроде как зеленый (правда сразу посмотреть на глазок мозгов не хватило - проверил только через несколько часов)...
подскажите, плз - в чем может быть трабл.
фара, бачок, ступица, книжка
в Продам
Опубликовано: · Жалоба на ответ
распродаю залежи с балкона![:biggrin:](http://asc.kz/forum/uploads/default_biggrin.png)
1. фара левая с легаси-европейца 1995 (стеклянная) + 2 лампочки.
Малость покоцана : требуется восстановление пластиковых креплений,
отражатель по-моему тоже немного дрожит.
Но в целом - девайс имеет право на жизнь, сам ездил с этой фарой
примерно год - пока не подвернулась замена...
фара1
фара2
2500тг
2. ступица передняя правая в сборе (с того-же легаси 1995) -
покупал несколько лет назад на разборе, но так и не пригодилась
т.к. починили ступицу, которая была установлена на тот момент,
1500тг
3. книжка по легаси 1989-98
вот такая : http://www.ozon.ru/context/detail/id/1112973/
б.у., но вполне - аккуратная
1500тг
4. бачок омывателя на outback'2006. Треснутый, но вроде - ремонтопригодный
бачок1
бачок2
500тг
предложения - плз в личку