-
Публикации
33 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Renim
-
распродаю залежи с балкона 1. фара левая с легаси-европейца 1995 (стеклянная) + 2 лампочки. Малость покоцана : требуется восстановление пластиковых креплений, отражатель по-моему тоже немного дрожит. Но в целом - девайс имеет право на жизнь, сам ездил с этой фарой примерно год - пока не подвернулась замена... фара1 фара2 2500тг 2. ступица передняя правая в сборе (с того-же легаси 1995) - покупал несколько лет назад на разборе, но так и не пригодилась т.к. починили ступицу, которая была установлена на тот момент, 1500тг 3. книжка по легаси 1989-98 вот такая : http://www.ozon.ru/context/detail/id/1112973/ б.у., но вполне - аккуратная 1500тг 4. бачок омывателя на outback'2006. Треснутый, но вроде - ремонтопригодный бачок1 бачок2 500тг предложения - плз в личку
-
кхм, а тут мысль такая пришла... а может есть сто, которые делают все в скопе : разбирают, на месте под размер вытачивают проставки, собирают (и ваще хорошо - если сразу еще геометрию сделают ) кто-нибудь может порекомендовать подобное сто? если в данной ветке - нельзя рекламировать, то скиньте плз - в личку. заранее благодарен.
-
всем привет. есть мысль приподнять свой аут-2006... а то, не смотря на относительно высокий задок - передний бампер нередко норовит клюнуть бордюр... но если поднимать, то уж - вкруг... насколько я понял - увеличения просвета на 3-4 см можно добиться специальными проставками... подскажите плз - где можно такие прикупить не промахнувшись? (т.е. чтобы не получилось так, что куплю железки, машину подвесят на сто, разберут, а там выясниться, что покупки к машине не подходят... ) мож у кого уже есть опыт лифтинга аута b13? заранее благодарен.
-
Замена штатного клаксона
Renim ответил в тему пользователя Ilham в Электрооборудование и самодиагностика
у меня на аутбаке 2006 клаксон установлен справа (по ходу движения) от двигателя... -
всем привет! в копилку общественного опыта решил выложить развязку ситуации со своей акпп, произошедшей год назад (давно хотел отписаться, но все как-то забывалось)... viewtopic.php?p=179116#p179116 похоже, что вопреки обществнному мнению, причиной 16-кратного моргания индикатора power все-таки был не соленоид с, а соленоид b (ситуевина хоть и - редкая, но - возможная). вылечил на сто, специализирующейся по акпп. на все ушло примерно 8 тыщ (против 28тыщ снятых за ремонт соленоида c). правда соленоид b поставили б/у-шный с другой коробки. как минимум - почти год коробка не ругалась... потом - не знаю, т.к. машина была продана. такая вот басня... при изначально правильном диагнозе мог-бы сэкономить пару сотен баксов :!:
-
Зарегистрировался? Добро пожаловать. Представляемся.
Renim ответил в тему пользователя Eldest_User в Жизнь нашего клуба и клубное общение
привет, д-добрый. однозначно - знакомы :mrgreen: -
Зарегистрировался? Добро пожаловать. Представляемся.
Renim ответил в тему пользователя Eldest_User в Жизнь нашего клуба и клубное общение
всем привет! в рамках ветки - представляюсь на форуме зарегистрирован уж пару лет, но на слёт зубаристов впервые приехал только вчера. рад знакомству ренат, subaru legacy 1995 -
на легаси универсал (1995) - пластиковую накладку на задний бампер (которая сверху на бампер прицеплена) - подголовники заднего сиденья (темно серая кожа)
-
на легаси универсал 1995 (европеец) - фару переднюю левую (стеклянную) - пластиковую накладку на задний бампер
-
а зачем тогда такие хитроумные алгоритмы диагностики? viewtopic.php?f=12&t=949 я полагал, что если power моргает 16-раз - это говорит просто о наличии какой-то ошибки, а точно ошибку можно узнать только через описанные махинации с селектором, кнопкой hold и педалью газа... нет как делали не смотрел, т.к. рублю в этом не больше валенка... да и на сто ремонтируюсь постоянно, т.е. есть некоторый уровень доверия. а то, что при вставке предохранителя fwd задний привод все-же отрубается - это о чем говорит? как меня убеждали на сто - это признак того, что с соленоидом с все ок... и все-таки хочу еще раз обратить внимание общественности на мои вопросы про соленоид b : за что отвечает соленоид-"b"? (каковы симптомы поломки? ) это такой-же соленоид как "с", просто выполняющий другие задачи? спасибо за внимание. :mrgreen:
-
добрый день! для начал долго и заунывно (чтобы ничего не упустить ) изложу ситуацию: летом начала барахлить акпп - машину иногда дергало на поворотах. (legacy 1995 2.2 акпп 4wd) через месяц нарисовалась ошибка коробки - power моргал 16 раз. по описанию, выложенному здесь: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?p=249958 выдался код 12 - duty solеnoid b . подался я на сто, там мне сказали раз 16 раз моргает, то - накрылся соленоид заднего привода... 28 тыщ и все будет ок... сделали... лампочка моргать перестала... но дерганье иногда все же проявлялись хотя гораздо реже. месяца через 3 power опять заморгал, и опять ошибка 12 - соленоид b. я х.з. какой соленоид за что отвечает.. но вроде как соленоид заднего привода, который мне меняли - это соленоид c. а соленоид b - так и не понял что такое. т.е. есть подозрение, что чинили мне не то, что нужно было чинить... т.е. обычно power моргает именно из-за соленоида c - поэтому мне его и меняли... а на самом деле возможно виноват был его сосед - соленоид b. (хотя почему тогда 3 месяца power не моргал?) так вот когда я опять заехал на то же сто с тем же вопросом - там развели руками. поставили предохранитель fwd - задний привод благополучно отрубился (проверяли на скользкой горке). сказли что раз принудительно привод отрубается - значит с акпп все ок и проблему надо искать в компе... т.е. люди на сто вроде как согласны идти на встречу, но в чем косяк - не ясно... но меня все же терзают смутные сомнения... именно из-за того, что ошибка говорила про соленоид b, а мне меняли соленоид заднего привода - стало быть соленоид с. начал звонить в магазины запчастей и спрашивать - там вообще про соленоид b ничего не знают (или соленоиды a, b, c - одинаковые, просто стоят в разных местах? ) прошу совета : действительно-ли мне стоит менять/проверять комп, как сказали на сто? можно-ли определить - косяк в соленоиде b, соленоиде с или (как сказали на сто) - в компе? есть спецы, которые смогут это проверить ? а то блин - на трицатьтыщ победнел, а проблема как была так и осталась ... отличаются-ли соленоиды в и с?
-
была точно такая ситуевина... жидкость из акпп капала. вылечилось устренением утетечки и восстановлением нормального уровня жидкости.
-
Датчики скорости / спидометр
Renim ответил в тему пользователя IgorЯn в Электрооборудование и самодиагностика
проверили глюки моей тачки на сто - дейстивтельно грешат на датчик скорости. надо менять... в связи с этим возник очередной вопрос: подскажите, плз - как часто эти датчики накрываются? т.е. если они крайне редко ломаются, то может имеет смысл взять б/у-шный датчик? или все-же стоит взять новый? парень на сто вытащил этот датчик из под капота с правой верхней стороны акпп. -
Датчики скорости / спидометр
Renim ответил в тему пользователя IgorЯn в Электрооборудование и самодиагностика
гуглил, курил ... так я понял варианта 2 (несчитая какого-нить "неконтакта") : либо шестерни в редукторе посрезало либо датчик скорости погнал... цены на ремонт этих 2-х поломок отличаются капитально. подробно выложил симптомы, чтобы получить ответ - что в моем случае вероятнее : датчик или редуктор. так сказать - в надежде услышать от кого-нить утешительный довод,что это - стопудово не редуктор )) -
Датчики скорости / спидометр
Renim ответил в тему пользователя IgorЯn в Электрооборудование и самодиагностика
добрый день. 2-3 меясца назад начал глючить спидометр : при разгоне стрелка спидометра довольно резво поднималась до 80-90 км.ч. (хотя скорость - не более 30-40)... после рубежа 40 км.ч. стрелка возвращалась в нормальное русло и её показания уж больше походили на реальность. при торможении также стрелка преходя рубеж 40 км.ч. делала прыжок до 80 и дальнейшее "падение" продолжала уж с 80ти. примерно с неделю назад стрелка перестала подпрыгивать как раньше, и до 40 км.ч. - просто показывала 0, а потом поднималась до корректного значения ... со вчерашнего дня стрелка вообще основную часть времени тупо лежит в нулях - времнами просыпается, какое-то врем показывает нормальную скорость и ... опыть - в нули... ко всему прочему сегодня загорелся check engine (код ошибки еще не знаю). подскажите плз - в чем может быть поломка и во сколько может встать ремонт по финансам? где лучше делать? заранее благодарен. -
всем привет. возваращаясь домой на своем легасе 95 вчера ночью столкнулся с небольшим чп : в ответ на каждое нажатие педали газа (как только обороты превышали отметку примерно 1000) вдруг начали одновременно загараться индикаторы "низкого заряда аккумулятора" и "brake fluid" ... и вообще вся иллюминация панели приборов стала ощутимо ярче чем обычно. оставшийся путь преодолевался преимущественно со скоростью пешехода (чтобы не давать оборотов) ... но глюк проявлялся нестабильно : в основном конечно индикаторы загарались при 1000 обротах, но последнюю четверть пути я проехал в соверешнно нормальном режиме ... на следующий день (сегодня) тачка завелась нормально... примерно минуту поработала и... это вновь случилось : как-то слегка уронились обороты и опять загорелись вышеупомянутые лампочки панели приборов... ко всему прочему обнаружил что перестали работать передние противотуманки и обогрев заднего стекла... исходя из своих скудных познаний авто думаю - заглючил регулятор напряжения генератора и тот начал выдавать больше чем нужно... но непонятно - почему загарался индикатор brake fluid. и не занаю - может-ли регулятор напряжения глючить - вот так "непостоянно"? иль есть вероятность еще каких-нить подводных камней? хотелось бы услышать версии знающего народа по поводу случившегося...
-
повышенное напряжение
Renim ответил в тему пользователя Renim в Электрооборудование и самодиагностика
свозил тачку к электрику. в общем, как и предполагалось - во всем виноват регулятор напряжения генератора... генерилось что-то около 19ти вольт. противотуманки и обогорев - не работали из-за вылетевших предохранителей. fixed ! :biggrin: -
повышенное напряжение
Renim ответил в тему пользователя Renim в Электрооборудование и самодиагностика
не знаю... может быть... я просто сужу поверхностно: раз уж панель приборов в ответ на обороты светится заметно ярче - поэтому решил, что напруга все-таки поднимается. хотя я могу и ошибаться... и... кстати действительно странно: лампочка аккумулятора ведь вроде как должна светиться, если генератор вырабатывает меньше чем аккумулятор... ниччччего не понимаю... -
я тоже задавался вопросом почему тачку иногда бросает в дрожь ... заметил, что когда отопитель включен на обдув стекла - периодически включается/выключается компрессор кондера (период - примено минута). а когда компрессор включается - вибрации движка заметно увеличиваются.
-
куплю подголовники заднего сиденья (кожаные, темно-серые - почти черные) на легась универсал (95)...
-
въехала мне в попец сегодня жигули, когда я стоял на красный свет светофора (я - на легаси (95)). в итоге - вмята дверь багажника, поведенный и покоцанный бампер, ну и в целом - местами посъезжали зазоры в задней части кузова. виновнику торжества, после некоторых раздумий и советов, огласил цифру 500. не проканало... потом пытались договориться, что сразу отстегивают 500 (чтобы успокоить мои нервы), а если ремонт будет дешевле - я сдачу возвращаю... все равно не договорились... в итоге дело сшито в гаи. (кстати заезжали на несколько сто - цены за такой ремнот достигают 650 ...) страховка у того водилы - алтынполис (так я понял - не лучший вариант для меня)... подскажите где можно провести и зафиксировать оценку повреждений, чтобы это можно было в последствии как-то предъявить при получении возмещения. страховая наверняка все оценит ниже плинтуса... млин второй раз за год в зад колхозники въезжают... p.s. спасибо прибывшим и поддержавшим меня участникам клуба - даже на душе теплее стало! хотя сам еще в клубной жизни и не учавствую (т.к. на субаре - всего месяц)...
-
доброго времени суток! у меня странное дело с фильтром салона... машина - subaru legacy (по техпасспорту - 95 , по vin - 94 ноябрь) под бардаком обнаружил вот такую дыру: с крышкой: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom1.jpg без крышки: http://renim.narod.ru/misc/pod_bardachkom2.jpg внутри - фильтра не нашлось... поехал по магазинам - из предложенныйх фильтров на легаси - ничего по габаритам не подходит. пробили по vin - сказали, что в машине вообще салонного фильтра нет. но тогда для чего еще может быть предназначена эта дыра в воздухводе? кто-нить сталкивался с такой ситуевиной? есть мысль запихать туда какой-нить самопальный фильтр, но смущает то, что по длине отверстие несколько меньше (см на 3-5) чем пространство за ним...
-
да в том-то и прикол, что все профилактические работы для аккумулятора сделаны неделю назад: контакты почищены, вода в аккум долита, зарядка проведена...
-
вроде недавно снимали, чистили, содой от окислов очищали....
-
а почему слышен только щелчок реле - нет даже намеков на потуги провернуть стартер?