-
Публикации
67 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
СТИ все рекомендую лить только 98 ВРХ японцы тоже 98 врх европа и америка можно попробовать 95 новый на гелиусе или синойл 97 (но на нем плохо заводится (по отзывам автовладельцев)) на все атмо 2,0,2,5, 3,0 рекомендую не ниже 95, так же рекомендует FHI написал все не с потолка, а из личного опыта по настройкам субару и митсубиси. на 92 наличие детонации неизбежна что приведет рано или поздно к не очень приятным последствиям.
-
95-98 гелиус
-
уже созвонились, обычная такая проблема может быть банально из-за бензонасоса, не хватка топливо может приводить к забеднению топливно-воздушной смеси, что сильно увеличивает шансы на детонацию. ЭБУ пытается снизить риск разрушения ДВС посредством перехода на аварийные карты. Так же если на авто имеется катализатор то при выходи из строя он дает похожий эффект. Приезжайте снимем лог, увидим думаю причину.
-
черный ангел подписался на Turtle
-
Turtle подписался на черный ангел
-
если 207 с гц8 то датчики такие же, валюм как на б4 твинке, касетный. форсунки ставь которые идут с компом. если 207 со сти 2002+ гдб кузова, то думаю сам не справишься, да и в ате всего 3-4 человека могут сделать сей свап грамотно чтобы все работало. раз уже начал свап, свапай все с той машину от куда берешь комп проводку и двигло. будет счастье
-
авто у которых эбу подлежать перепрошивке: subaru impreza wrx/sti 2001-2009 ipmreza 2.5 2005-2007 legacy / outback 2.5i / 3.0r 2004-2009 legacy gt / outback xt 2004-2009 baja 2004-2006 tribeca 2006-2009 forester xt 2004-2009 forester 2.5 2004-2009 что делать остальным? подбирать по модели близкой к своему авто эбу из этого списка, далее вам понадобится поменять коллектор (скорее всего) это для тех у кого кхх находится отдельно от дросселя, проводку либо на замену, либо если с проводами дружите, на перепиновку. датчики распредвалов и коленвала должны быть идентичными, маф менять на а310 (неубиваемый почти). в принципе как-то так. далее вперед на трассу, настраивать на будущие подвиги. если есть вопросы задавайте.
-
приезжай на бурундай, покажи результат, сейчас там каждую пятницу замеры.
-
речь идет только об 2010 года субару что-ли? я могу залить в свою 2001 года импрезу прошивку от 2004 года и все прекрасно поедет, но дело даже не в этом, конечно это будет не совсем корректно, кроме случаев перехода с мафа на мап ориентированную карту от группы н. дело в 2003 года например форестер америкот 2,5 хт, какие там могут быть различия? а могу с точностью на 100% сказать что никаких абсолютно, а может выложить топливные карты 2004 года и 2005 года, а так же карты по зажиганию, и устроить тут игру найдите хоть 1 отличие?
-
вот про номер кузова полный бред, такое ощущение что вы сами не видели что есть прошивка вообще. "под конкретную заправку вам никто не сделает", вот это не надо обобщать. иммоболайзер никак не влияет на прошивку.
-
вот имено что смешно и печально, так как прошивки с завода на субару на каждую модель заливают одинаковые, не ужели у немецких спецов нету баз данных просто, на нее смотреть ведь нечего. время открытия клапанов турбины это вообще бред. попахивает на полнейший развод. далее меня интереусет, что делают с топливной картой, уоз и зачем? уоз - это я так понял угол зажигание. что можно добиться изменив длительность впрыска? и по поводу поликлиники, бред в свою очередь несете вы, а не человек который спросил про бензин. от октанового числа зависит вся прошивка, разве нет? какой у нас октан? на какой заправке заправляется и тд. термодинамику наверное должны были прочесть спецы из германии
-
интересно что они там смотрят? поднимают давление, убирают отсечки и баста? вы как распространитель рекламы, должны наверное знать, какие процессы происходят при перепрошивке? именно об этом и речь, хотелось бы узнать, что меняют конкретно, под что и где?
-
а можно узнать что конкретно вы делаете и каким оборудованием распологаете?
-
связанно с тем что у тебя стоит перепускник в атмосферу, (блоу офф). когда отпускаешь газ, то комп богатит смесь. она взрывается в глушителе. шобы такого не было поставь заводской байпас.
-
12 сентебря 2 этап драг рессинг аэропорт Буролдай
Turtle ответил в тему пользователя Melkii_07 в Автоспорт и мероприятия
участвовать может любое легковое авто))) может он просто время хотел узнать. -
subaru impreza wrx nb-r ej205+avcs двигатель кованная поршнявая cp-pistons доработанные головки блока цилиндров снижена степень сжатие до 7,8 под наш бензин доработаные впускные и выпускние клапана впуск apexi power intake впускной патрубок autobahn88 турбина garrett gt2871r в стоковое место перпускной клапан turbo xs rfl (real fucking loud) на сегоднящний день самый громкий в мире фронтальный интеркуллер mishimoto выпускной коллектор какумей обмотанный аппайп какумей обмотанный даунпайп какумей обмотанный середина 76мм толщина 2 мм сталь+резонатор на 76мм заслонка qtp на 76мм с дистанционным управлением банка сток wrx впускной коллектор sti форсунки sti 565 cc (розовые) топливные рейки sti топливный насос walbro 255 л/час салон: сиденья алькантара sti рамка на кпп sti накладки на педали sti руль sti спидометр 260 км/час тахометр до 8000 рпм буст метер greedy электронный с памятью и варнингом температура выхлопных газов stri с памятью и варнингом саб nakamichi 600w моноблок alpine 750w голова пионер 5, не пашет монитор диски oz-racing r17 золото резина пирелли 215/45/17 летняя износ 50% тормозные суппотра 4-х поршневые все расходники заменены. время официально на первом этапе 12,6 на тренеровках перед вторым этапом 12,2 лопнул вкладыш коссворт цена 13500 уе. ништяки отдельно не продаются машина пока ремонтиться не планируется, поэтому и продаю, если ремонтить то оставлю)