-
Публикации
14 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Jester
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1970
Контакты
-
ICQ
306646359
-
куплю радиатор охлаждения двигателя на импрезу 2006 г. американец, 2.5, пробка 118 kpa (1.1) жду предложений. замучился искать, подскажите где можно взять? стоит ли ставить китай за 10 тыс. тенге?
-
тоже дребезжит буквально несколько секунд? полечить удалось?
-
забыл написать что через 5-10 секунд - дребезжание прекращается.
-
ну так еслиб защитка какая то дребезжало бы не только на холодную. нет со стороны двигателя, причем даже с водительской. а вот где, никак не могу понять. звук какой-то металлический, дребезжащий.
-
всем привет. возможно тема поднималась, но я что-то не нашёл, если что простите. у меня impreza 2006 2.5 атмо проблема такая, на холодную после того как завожу через некоторое время появляется дребезжание... зудит, резонирует. буквально несколько секунд 5- 10. когда на улице холодно чуть дольше. слушал-слушал, смотрел-смотрел так ничего и не понял, даже не могу понять откуда звук идёт. вот здесь - http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1150966111.html вычитал что возможно плохо натянут ремень грм, но тут речь об тойтовских 3sfe и 3sge. мне эта версия кажется наиболее реальной. может я не один такой? кто - как лечил? как самостоятельно подтянуть ремень грм на импрезе? стоит ли заморачиваться, или стоит сразу отвести в сервис? просто обидно будет если там просто нужно натянуть ремень или какой хомут подтянуть.
-
Check Engine и Его устранение!
Jester ответил в тему пользователя Jester в Электрооборудование и самодиагностика
да... всё нормально только что приехал... но как то немного что-то стало не так... видимо это ещё не разработанное масло... бум надеятся, а ещё когда ехал заметил что идёт легкий дымок из под капота... открыл... пахнет резиной горелой, списал на новые прокладки крышки цилиндров... счас вроде не дымит... -
Check Engine и Его устранение!
Jester ответил в тему пользователя Jester в Электрооборудование и самодиагностика
поставил на "субарик"... комп после обнуления всё равно проругался на датчик детонации... его и меняю... заодно решил всю мелочевку сделать... итого на 60к вылезло... жду вечера... -
Check Engine и Его устранение!
Jester ответил в тему пользователя Jester в Электрооборудование и самодиагностика
67 я думаю что-то связанное с турбами... а вот что такое 64?!?! -
Check Engine и Его устранение!
Jester ответил в тему пользователя Jester в Электрооборудование и самодиагностика
туда честно говоря и собирался... да, забыл сказать что если загорается check engine и давить в тапку то машина жутко дёргается и не прёт.... да и вообще последний раз когда я топанул (лампа не горела ещё) она как то рывками ехала чтоли... может ли это быть связанно с коробкой... у меня просто однажды на ходу включили заднюю скорость... но машина не дёрнулась не хруснула... в общем ехала как на нейтралке..... я подумал что-там стоит защита от дурака... было это давно ещё полгода назад... но возможна коробка была испорчена... а проблема вылезла только сейчас. на p даю 7 тысяч оборотов, машина рычит ровно без захлёбываний... по этому и грешу на коробку... -
преет всем... появилась проблема, (у меня легась 96 г. твинтурбовый (пр. руль)) стало загораться лампочка check engine ... причём загорается только тогда когда в машине больше 2-х людей... смешно но это так, когда езжу один или с кем то машина прёт... после её загорания машина перестаёт переть... приехал домой включил диагностику, а там ошибок целая куча... ошибки были такие 22, 61, 62, 63, 64, 67... про 22 я нашёл в книжке что это связанно что-то с детонацией топлива в движке... у меня бывает такое на холостом ходу провалы такие в двигателе. кто что может сказать про эти ошибки и куда лучше ехать чтобы их подлечить, сам ковыряться не хочу, палец сломан, да и времени нет, но и не хочу отдавать машину абы кому... з.ы. лампочка загоралась и раньше когда заправлялся плохим бензом... но я списывал это на форсунки... поездишь минуты 3 и она гасла и ехала нормально... а тут уже два дня с утра не горит, вечером еду домой, машина полная она загориться и не гаснет до самого дома заранее спс.
-
спс... а в редукторе?!... хотя бы где оно там сливается и заливается?!... сорри конечно что сразу так напал, просто машина первая, сам молодой, никакого опыта до этого не имел :'> ...но не хочу делать ничего на сто, т.к. 1. есть все условия дома 2. экономия бабла... 3. хочется научиться делать самому 4. я получаю от этого удовольствие...
-
да я впринципе примерно представляю как... да и яма у меня есть, поправьте если не прав, поднимаем двумя домкратами машинку, подкладываем чё нить под движок, опускаем машину чтобы двиг приподнялся, снимаем подушки ставим новые, поднимаем машину, убираем то что было под движком, радуемся жизни?!?! ::
-
спасибо aus... раз уж всё так просто, может тогда и подскажешь как поменять подушки двигателя и масло редукторов?!
-
всем привет... вот недавно стал счастливым обладателем subaru legacy gt twinturbo (1996) и появилась проблема, необходимо поменять спу (стабилизатор поперечной устойчивости) перед вкруг... так вот ребят, вопрос как это делается как оно выглядит, сколько там этих штучек(вкруг?!), сколько всё это добро стоит?! и вообще реально ли это всё сделать своими силами?! заранее спасибо ::