Перейти к публикации

Legor

Пользователи
  • Публикации

    8
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Legor


  1. если кому-то интересно. я наконец то сделал заднию подвеску. оказалось, что задняя тяга поперечная которая ближе к хвосту была погнута буквой г. сказали, что при погрузке мне ее выравнели все машина теперь нормально едет. но тепер появился еще один вопрос при выворачивонии руля и продвежении в таком положении начинаются вибрация, на том сто где я делал сказали, что это может быть коробка и отправили к (может кто-то знает василий с бурундая), он сказал что это болезнь всех субарей и что там надо менять саленоид(объясните мне, что это) и карзину(кажется) за все он сказал 20 работа если повезет 16 запчасти а если нет то около 25. ктонибудь может сказать что это за болезнь такая, вообще на такой машине можно ездить, и к кому еще можно обратится за ремонтом коробки.

    у меня была похожая проблема, вылечили ее следующим образо. короче у меня есть такой штуцер под капотом на нем написано fwd, так вот поменяли масло в коробке потом воткнули предохранитель 15 а туда, тем самым отключили задний мост, проездил я так где то 200 км, потом поставил и проездил еще на полном приводе километров 200 (при этом уже появился результат причем очень заметный), потом отключил опять задний привод и проездил опять столько же на переднем. после чего убрал предохранитель и вместе с тем забыл про выше описанную проблему, по крайней мере по сей день, а это уже пол года. объяснили так, что при отключении прочистились фрикционные и все прошло. не знаю каму как но мне помогло именно это. удачи!


  2. по рыскулова (едишь со стороны где развязка по ташкентской и саина) нужно доехать до завода маслодел (большие желтые ворота с красной буквой "м") только не гнать т.к. стоит штатный милиц-ий фотик и все фотает :arrow: , ворота будут по направлению к розебакиева. в метрах 5-7 от этих ворот поворот направо, а дальше по указателям. удачи. если что и телефончик есть мона записаться, тока везитка у меня в машине если нуно потом напишу. ремонтируют практически все машины. будут проблемы пишите, потому как могут отказать в виду сложности работ тех или иных - при таком случае договоримся и вас примут (если конечно желание будет). ну вроде все сказал... а вот есче что на рестоврированные весчи (а рестоврируют они практически все что этому поддается) вроде как дают гарантию в 40 000 км. опять таки все отмечают в сервисной книге тока надо почитать замечание. ну вот теперь вроде точно все. всем удачи :oops: .

    координаты, в студию!!!!


  3. to: legor

    ты сегодня на встрече будешь? может послушаеншь мой стук, если он такой же как у тебя то проделаю ту же операцию. к стати где делал? почем?

    на встрече побывать не получилось.

    а делал, хоть тут про сто и не пишут, да но ладно...

    делал на сто sat service, там в плане ходовой и двигуна очень грамотные ребята, особенно их директор. если проблему визуально не найдут он сам машинки смотрит и указывает с вероятностью 99,99% на проблему. так и мне сказал в свое время давай посмотрим гранаты, начнем с внешних закончим внутренними. ну и все так и было как я и описывал выше. на счет денег то он мне сказал что одна граната новая примерно стоит 12 000 тенге. я в моем случае как он назвал отреставрировал гранаты + поменял тормозную (купил там же) и сделали мне глушак все это обошлось в 18 000 тенге. вот такие дела. не знаю дорого или нет, но там мне еще и сервисную книжку завели и еще и гарантию дали вот так то оно и было. я, пока что, доволен и сервисом и качеством :arrow: .


  4. всем доброго времени суток!

    вчера, наконец - таки решили мою проблему :oops: , теперь по подробнее

    ребята на сто разобрали гранаты, дабы посмотреть на их состояние и тому подобное, оказалось, что они практически сухие, т.е. смазки с гулькин нос, и пошла выработка, но в принципе для эксплуатации пригодны. что делали - а делали вот что, все разобрали, хорошо прочистили, забили смазкой (примерно пол тюбика на гранату) поменяли местами гранаты внешние и внутренние (т.е. перекинули те которые стояли слева на правую сторону и наоборот). я не знаю на сколько хватит по времени проведенная манипуляция, но сейчас могу сказать только одно - не поверите какой кайф когда едешь и ничего не стучит и не брянькает :arrow: да и после подсчета стоимости оказалось что я очень неплохо с экономил денег. :oops:


  5. у меня был похожий стук, но не хруст, на сто не могли сказать. знакомый разобрал ходовку, оказалась граната внутренняя, трехлучевая мне обошлась в 21000 в автопилоте, плюс смазал шрузом все гранаты. итого, покупка гранаты, замена оной, смазка шрузом, 32000 тенге :cry:

    а подозрений на привод не было???

    чет я очень этого побаеваюсь...


  6. всем доброго времени суток!

    прабл в следующем - при движении примерно от 30 - 40 и выше возникает ярко выраженный стук в передней части. стук отдает в руль и реагирует на газ, т.е. при нажатии звук более "яркий". газ отпускаешь - стук остается но не настолько выраженный (становится глуше). так же реагирует на откланение руля (при отклонении становится либо тише, либо проподает вовсе). так же когда вниз накатом идешь тоже яроко выраженный. стук периодичный - тук-тук-тук. заезжал на сто сказали сначало что подушка акпп - подушку поменял, а звучок остался. загнали на подъемник - завле машину ставлю на "d" догонял по спидометру до 80 км/ч при ровном положении руля никого стука нет (покрайне мере с салона не слышно) выварачиваю руль до конца налево, направо стук есть (немного другой но есть) вообщем после всего вердикт был - хрустя обе наружные и одна внутренняя гранаты.

    так вот при езде по дороге на хруст гранат не похоже совсем :roll: вот и не знаю на другой видимый дефект не указывают, грят что вроде все нормально. что скажите ??? помогите плиз советом (мож у кого что было подобное)??? машинка legacy 97 года, 2 литра (турбины нет), акпп.

×