Перейти к публикации

KostaFor

Участники ASC
  • Публикации

    170
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем KostaFor


  1. Продам комплект зимней резины на дисках. Размер 215/65 R16. Стояла на форестере в кузове SG5. Резина откатала 4 сезона, без проколов и порезов. Диски ровные, имются следы коррозии. Цена за комплект 60 000тг.

    тел. +7 701 731 6330

    20191027_130847.jpg


  2. а дворник задний работает?

    как вариант, переломился провод в месте изгиба резиновой гофры в которой проходит проводка из кузова в дверь багажника. у меня так на форике было, замок то работал то нет. а потом и дворник глючить стал. когда разобрал из всего пучка только три провода были целы остальные либо были переломлены, либо надломлены.

    а может и с приводом, что-то.


  3. товарищи, перестало светиться табло климат-контроля. при этом функционирует он нормально. куда можно обратиться с ремонтом данного девайся? или проще купить блок на разборе?

    в моей машине тоже отключился дисплей, сначала моргал, а потом и вовсе перестал работать.

    уже приготовился купить б/у, но желание разобрать и посмотреть, что может быть такое, переполняло.

    описания в инете так и не нашел, пришлось выявлять «методом научного тыка»

    проблема как у салонных часов - два резистора r58 и r63 – так они обозначены на плате, если мне память не изменяет, а оба сопративления промаркерованы числом -130 - точно, фоток не сделал к сожалению, но пальцем показать могу. вооружился паяльником налепил побольше припоя. и вот ура, уже три дня езжу с работающим дисплеем.


  4. экспедиция. байкал 2010

    собственно сабж.

    собираемся туда этим летом, где-то в начале августа. пока что два форя, я да из киргизии друзья.

    объявляется набор экипажей и желающих поехать на заднем сидении и разделить расходы + сменные водители для того чтобы первые 2000 км. ехать без длитеньных остановок.

    хорошая идея, там здорово.

    слабые места в ходовой нужно будет устранить перед поездкой.

    пришлось менять амортизаторы, вытекли задние едва доехали до границы.


  5. попытался теоретически рассчитать на какой подъем можно заехать на своей машинке. форь 97 г.в. 2,0 cohs 16

    исходя из этого графика

    2b6779ebdad9.jpg

    видим что при 2200-2400 об/мин развиваемый момент на валу 165-170нм, в килограмм силы-метр 16,84-17,35кгм

    отсюда 16,84 * 4,444(передат. число гл. пары) * 2,785(пер. чис. 1-й передачи) / 0,332(радиус колеса 215/60r16) получаем развиваемую силу в кг 627,77

    массу автомобиля возьму 1400кг отсюда 627,77/1400=0,448синус угла, получается 26,5 градусов.


  6. привет всем!!!

    проблема собственно вот в чем, при попытке совершить какой либо обгон машина не едит т. е. не набирает выше 2000 обороты при утапливание педали в пол спустя 2-3 сек начинает ехать нормально, и все это происходит только в теплую погоду т.е. когда жарко. на холодный двигатель тобиш с утра машина едет отлично и если на улице прохладно вообще претензий нет. т.е. "тупит" она когда жарко.

    что делал в машине за последние 2 месяца

    замена грм, все фильтра, масла, замена свечей, свечных проводов, чистка дроссельной заслонки и датчик холостого хода.

    диагностика показала ошибку 89 :D что за ошибка на диагностики так и не сказали толком.

    прошу помочь в данной проблеме!!!

    может быт дело в датчике температуры всасываемого воздуха, надо его прозвонить на сопротивление.


  7. машина брата je

    попробуем,скажу ему.спасибо.

    да и еще одна мысль, если блокировка гидротрансформатора не включается, то двигатель и будет больше крутится на 300-500 об/мин. при равномерной езде.


  8. странно как-то было 1500, а щас 1800.а у тебя на атмо 1500 тоже.ну непонятно...

    по мануалу, который в сети, на атмо фориках стоят коробки с передаточным числом главной пары 4,444, на турбовых 4,111, но мучают меня сомнения, что к японцам это не относится потому как на моем японском форике 97г.в. коробка другая и описание ее приходится смотреть в мануале по легаси с 98 г.в.. на атмосферных легасях, как говорится в мануале, с v=2,0 и 2,5 пер.ч. г.п. 4,111.

    а по поводу ситуации твоего друга появилась мысль- возможно пробуксовывает

    гидротрансформатор на этой коробке, тест проверки прост- завести двигатель, прогреть коробку, натянуть ручник потуже, выжать педаль тормоза посильнее, перевести селектор с n в положение d, нажать педаль газа. и смотреть на тахометр какие максимальные обороты он показывает на моем атмо-форике 2200об/мин больше не раскручивается и это вроде нормально.

    если я неправ, поправьте меня.


  9. назад дороги нет,коробка в г.уральск,а куплена в ате.просто этот ... нае..л меня,сказал что на форик,лялятополя,а выяснилось так.и главное сотку не берет.будем мудрить значит с подушкой.а там перепрошить ниче нельзя?

    ну что от форика тебе коробку дали это возможно вот только от какого их как ни как несколько поколений и коробки на моделях с 97 по 98гг. двух видов ставили.

    у меня атмо форик 97г. и при 60 км/ч тахометр показывает 1500 об/мин


  10. при включенном зажигании сигнал идет на valve-body (мозги акпп), считывается положение дроссельной заслонки и положение селектора передачи...........тем самым солиноиды уже начинаю подготавливаться к запуску двс.

    если акпп трещит при просто включенном зажигании, то этого не должно быть постоянно, только временно, после чего должно прекратиться........

    у кого то громко у кого то тихо и даже не слышно.......

    если треск не прекращается, то нужно просто отрегулировать дроссельную заслонку!

    кстати по поводу регулировки ддз viewtopic.php?f=15&t=1850&p=170300&sid=6bdbad9e6fbca2b2743e0d53b657fb56#p170300

×