Перейти к публикации

zot

Пользователи
  • Публикации

    35
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О zot

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970

Информация

  • Город
    Астана
  1. вот значит после зимы замечен легкий "рык" двс и причем - на холодную. тоесть после завода начинает "рычать", а потом после 10 минут езды - все вроде в попрядке. мастера говорят пока "хз" и советуют залить хадо 10w40, но по этому маслу столько противоречивой инфомарции, что я пока в раздумьях сейчас как раз надо после зимы 5-ку менять, может я использую известную наноприсадку "супротек"... или вот хадо. посмотрим. в общем, у кого какие мнения будут по хадо (использование в двигле субару) и вообще по данной ситуации ? может это и топливо(месяц лил 92-ой омский бензин, сейчасна 98 - "гелиос" перешел), а может и... стук четвертого цилиндра...
  2. коллеги сейчас вот возился с аккумулятором(менял клему после оживления авто от заморозки) и столкнулся с проблемкой... значит, по порядку. скинул клемы на работающем двигателе - сначала "-" потом "+" (боялся, что не заведусь - батарея дохлая). начал менять клемы. двигун заглох через минут 15. не обратил внимания, поменял клемы, накинул сначала "+" потом "-", завел двиг,сел в салон и - опа ! - не горит подсветка в салоне. свет - дальный и ближний, работает, противотуманки тоже, тормоза, аварийка, в общем весь свет "живет", а салоне темно... нее говрит приборная панель, подсветка родного магнитофона (американский аут, 2.5, 2001) догадываюсь, что предохранитель, а вот какой ??? может что по серезнее ? проверил все маленькие, что под капотом, те что в салоне времени не было ковырять (по схеме расположенной на крышке блока предохранителей быстро вычислил один - №10 с подписью "illumi", а он оказался цел...) какой номер выбрать теперь ? кто с этим сталкивался ? и кстати от чего мог сгореть, закоротил я цепь ?
  3. дмитрий по полочкам - дааа асилил, ушол думать :oops:
  4. чек загорелся вновь мдя... будем менять датчег
  5. отключить. взять и отключить. вероломно тупо отключить... вот такая мысль шальная мне в голову пришла вообще мнея очень заинтересовала природа саомго датчика. какую он полезную нагрузку несет вообще, кроме того что зажигает чек... ))) разложим все по полкам. если я поменяю датчик, то не исключено, что через некоторое время он опять "взбесится" и начнет атаковать комп, который зажжет в свою очередь чек. я пойду опять куплю датчик, заменю его, залью тот же безумный бензин и начну ездить, а датчик опять... и так по кругу. просто интересно...
  6. коротить это круто сейчас щупал датчик, пальцем его тыкал и... чек погас припоминаю что при диагностировани сказали мне - "датчег выдает повышенный сигнал", а я вот после своих манипуляций - тыканья и мацанья - думаю, может разболтался он просто, подтянуть там может и не тратить 7 тонн ... и вот если посмотреть - повышенный сигнал это что результат хренового топлива? или природа детонации многопрофильна коллеги ? но тогда почему он у всех практически сбоит ?
  7. датчик детонации - неприметная хрень с куском провода и клемой. торчит она на движке, сверху. можно ли поменять самому этот датчик и как, собсно, это сделать ? нужны ли при этом какие-то "магические пассы" руками (ну за что деньги берут на сто , вроде обязательного подключениякомпьютера или там еще чего ? если есть опыт - поделитесь спасибо по мануалу вроде лехко
  8. вот вы ржоте все тут ну ржите, блин, ржите а я тем временем продолжу свой бой с ветром. негоже братцы ездить на таком авто с воюще-свистящими окнами! я его [с**у], этого свистуна, все равно добью, найду эту "пробоину" и ликвидирую, залью герметиком, скотчем залеплю, но но... добью. сейчас планирую очередной массированный удар на вызодных и еще... у меня в салоне в районе правой пассажирской левой двери какоето попискивание обнаржилось. "ииик-пиик" - разносится иногда оттуда. едеш так себе спокойно, слушаешь звук плавно рокочащего мотора, а откудато сзади "хриии--иикк" - чо такое !!!ну епта ! резко оборачиваюсь "кто здесь !!!" ...и тишина в ответ.... странно. п.с [где] звук сейчас ? рассказываю. после всех моих манипуляций "свистун" (изрядно "перепугавшись" за свою жизнь ) экстренно переместилсо вперет, то есть в район зеркала заднего обзора и [забрался] куда то вглупь (а раньше вроде как будто на поверзности был). теперь когда разгонаешь пепелац - тишина, а вот когда набереш 110 тут он [активизируется] (!) и резко так вступает с низких частот "фрррр -хррр -ппрррр-ууууууу" мдаа... рокот такой, будто кингстоны открылись... как еще объяснить не знаю пользователю zot устное предупреждение за употребление албанского! модератор.
  9. нашел значит стопоры эти (см. иснтрукцию выше), кстати понял интуитивно, что это они и есть. по факту - со стороны водителя по верхним углам (справа и слева ) будут два болта "утопленные" в дверь (чуть ниже ) ослабляешь и двигаешь вниз вверх. тока чет не хрена не получилось... (((( приходилось тестировать - разгоняться и слушать после каждой корректировки однажды так подкорректировал, что дверь не заркылась вопчем доволно много работы, пока выставишь - употеешь. я временем в тот момент не расоплогал (думал все атки быстрее все будет) и в итоге - звук стал громче, и вылез в другом месте... :)
  10. zot

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    привет. madmax если ты про бсрос клем акума на 15 мин, то да сбрасывал, сбрасывал... видимо все таки придется гнать на диагностику, а жаль... в начале хотелось своими ручками-моском дойти понимаешь... в астане кто нить точки знает ? p | s вот приехал сейчас опять потух, а горел часа 4...
  11. zot

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    в общем чек "капризничает". то горит, то гаснет... грешу на бензин.. (хотелось бы верить) никаких, собственно, проблем не ощущается. кто нибудь пробовал проверить американца (аут, 2.5, 2001 год) вот таким вот способом ? http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1147683510
  12. мастер ломастер нагнут, все заменили на новое
  13. чупец спсибо за активность. ввыяснил я , значит , поставили оказывается новый "ступчатый подшипник". старый удалили из цапффы из за дефектов. "почему поменяли ? чтобы не было проблем. вот когда едешь идет гул, значит надо менять подшипник. вот его и поменяли. такие операции каждый день проводитм.на безопасность переддвижения не влияют, все будет нормально", - заявил провинившийся мастер-ломастер. на правду похоже вроде, сейчас еще проконсультируюсь...
  14. да комрады я сразу так и сказал "найдите и замените", а заварить - так временная мера, пока новую цапфу не найдут. думал, что с заваренной поезжу, ан нет.. машина на приколе не беспокойтесь. самому страшно стало. видел как колеса отлетают из за проблем с шаровой... на сто дают сейчас б/у и там врде сальник меняют сейчас ( за точность не ручаюсь), что то впресовывают, вставляют - это допустимо ?
  15. стопоры... хм а как они выглядят и где расположены ? опиши пожалста ну например "снимается обшивка так - бла бла бла, болтик, шпунтик этот отжал дернул и все. если смотреть со стороны водителя то в верхнем правом углу будет, а в центре. его потянуть, это шпинделек подкрутить.посмотреть " инструкция нужна, в общем... не сочтитете за труд коллеги, отпишиетсь насоклько трудоемкая процедура снянтия обшивки ?
×