Перейти к публикации

Elmurat

Пользователи
  • Публикации

    9
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Elmurat

  • Звание
    Новичок
  1. Elmurat

    РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА....

    здравствуйте уважаемые! подскажите как лучше. сегодня утром сел на передний бампер.то есть порвалась подушка с правой стороны (ямку небольшую не заметил ). вообщем вопрос стоит так либо брать такую же пневмо-подвеску, либо поменять на стандартые. их я так понимаю нужно менять в паре? может кто уже делал такую "операцию" на машинах, подскажите что лучше? менять на стандартые или ставить б/у пневмо? с уважением!
  2. Elmurat

    Купил Subaru! что да как? / вопросы новичков!

    а у меня вдруг check engine стал загоратся. загорится - потухнет сам по себе. съездил на диагностику выдал ошибку код 22 "датчик детонации". вот хочу спросить сколько он стоит и где его купить можно и поменять?
  3. Elmurat

    Салонный фильтр

    люди подскажите кто менял салонный фильтр? насколько трудоемко меняется? если можно с подробным описанием плз. а то в последние дни с нашими дождями запарился протирать тряпочкой лобовое. зы: плохо работает обдув. legasy 1996г.
  4. Elmurat

    Ленточный тормоз

    объясните взаимосвязь пожалуйста впрыска с акпп?
  5. Elmurat

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    подскажите где можно прикупить омыватели фар (писалки) на легаси? а то мои какие вандалы вырвали с корнями.
  6. Elmurat

    Ленточный тормоз

    проблема с переключением осталась?
  7. Elmurat

    Купил Subaru! что да как? / вопросы новичков!

    спасибо. понял. машина пришла с германии 28 апреля. пробег 210 тыс. на счет смены масла в акпп. уже менял 2 раза. первый раз поменял просто, то есть слили старое и залили новое, пинок с 1-й на второую остался. решился на полную замену вместе с фильтром. открыли поддон, слили масло, поменяли фильтр (железная сеточка), почистили магнит, собрали обратно, залили масло. проблема осталась.
  8. Elmurat

    Ленточный тормоз

    здравствуйте! у меня аналогичная проблемка с переключением с 1-й на вторую. интересно кто как решил эту проблему? подтяжка ленточного тормоза как-то помогла? в субботу с этой проблемой заехал на сто к автоматчикам, они посоветовали почистить дроссельную заслонку. говорят что помогает, якобы сколько субаристов приезжали с этой проблемой, решалось именно чисткой дросселя. может я чего-то не допонимаю, но какое отношение имеет положение дросселя к акпп? зы: машина subaru legasy 1996г. европеец. тест компьютером на мозги акпп не выдал ни одной ошибки.
  9. здравствуйте! с недавнего времени стал обладателем subaru legasy 1996г, объемом в 2.2. vin code: jf1bgblr5tg045852 выпуск: 15/11/1995 ('96my) автомобиль: legacy код модели b11 код кузова jf1 цвет: 443(темнозеленый) код отделки: 710(dark gray) комплектация: wy двигатель: ej22e(2200cc empi sohc na) привод: f4wd трансмиссия: at(акпп) кузов: w(wagon) подвеска a/s(пневматика) так как до этого не приходилось юзать машины марки subaru, есть пара вопросов, на которые бы хотелось получить ответы. 1) пневмоподвеска. из 3-х сто на которых проводил диагностику ходовки, все однозначно сказали, что лучше не заморачиваться и сразу поменять стойки на обычные. дескать по нашим дорогам они не долго ходят, и ремонт вылезет в определенную круглую сумму. может есть субароводы на форуме у которых тоже есть пневмоподвеска? кто как поступил в данной ситуации? 2) трансмиссия. при переключении с первой на вторую ощущается какой-то толчок, то есть как будто кто пнул. и еще есть небольшая задержка (1-2 сек) при переключении со второй на третью передачи. у кого не спрашивал, говорят что это болезнь в субариках. (мое мнение если болезнь, то она должна же как то лечиться). хотелось бы знать может кто сталкивался с этим? 3) относительно 4wd. когда делал диагностику машины, мастера сказали, что у меня выключен полный привод, то есть его принудительно выключили, сняв предохранитель (15 а), который находится рядом со стойкой с правой стороны в подкопотном пространстве (fwd). когда его включили обратно на место, то на панели загорелся индикатор fwd (причем красным цветом). на мои вопросы на счет "а почему он горит красным? " ответили что так он должен гореть. что он отключится на панели, когда скорость машины будет более 40 км/ч. (неужели у субар не постоянный полный привод, а отключаемый?). что якобы немец не дурак, если место для предохранителя, то и предохранитель должен там стоять. но после того как его туда впендюрили машина совсем стала вялой, стала плохо тянуть и практически плохо ехать. проехав таким образом по аль-фараби несколько перекрестков, остановился и снял этот злосчастный предохранитель. и машина сражу ожила, обороты набирает хорошо и причем тянет отлично. просветите плз, может кто сталкивался с таким? с уважением!
×