-
Публикации
15 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Valmont
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1970
-
добрый день. Олег подскажите по ценам: 1) замена прокладки под головкой 2) замена маслоотражательных колпачков??? 3) замена сальника привода на коробке? правый 4) замена подушки двигателя 5) замена подушки АКПП 6) замена сайлентблоков верхних рычагов 7) замена подушки редуктора задней балки? (или это сайлентблоки задней балки?) Subaru Outback 2000 2.5
-
дд 1) насос гура на subaru outback 2000 2.5 американец 2) есть ли оптитронная панель на данную модель? 3) генератор 4) обшивка на крышку багажника (седан, б4) можно ли цены в лс. спасибо
-
дд 1) насос гура на subaru outback 2000 2.5 американец 2) есть ли оптитронная панель на данную модель? 3) генератор 4) обшивка на крышку багажника (седан, б4) можно ли цены в лс. спасибо
-
в пятницу 10го договорился с денисом (сто denstar viewtopic.php?f=18&t=4927) что подъеду с утра.. как и положено приехал в 9.. некоторые мастера стоят у боксов.. ворота закрыты.. оказалось что один мастер с вечера закрыл боксы и не пришел вовремя.. в итоге прождали почти 1.20.. за это время прехало еще 4-5 субариков.. выгнали машины и я заехал на диагностику.. после осмотра мастера предложили сразу оставить на ремонт.. т.к. надо было делать то решил уже не отходя от кассы сделать как можно больше.. в общем дальше список: 1) компьютерная диагностика (1000кзт) показала 2 ошибки.. катализатор и датчик детонации.. решили начать с малого.. почистить кхх.. за все время владения ни разу там не лазили.. кхх был просто в саже.. чистка кхх и дросселя 3000кзт + карбклинер 600 2 баллончика... 2) замена прокладок клапанных крышек.. прокладки (3000кзт за 2 штуки)+шайбы под болты (3000кзт за 10 штук)+кольца свечных шахт (3200 за 4 штуки)+промывка (карбклинер 600 за 2 баллона)+ работа (3000кзт) 3) регулировка рулевой колонки.. 1000 тенге.. после этого руль стал тугим.. но стук остался немного.. думаю что рулевая уже на исходе.. 4) замена втулок стабилизатора заднего 1200 за 2 втулки + 500 работа 5) замена стоек стабилизатора заднего 9000 за 2 стабилизатора + 500 работа 6) замена колодок задних 5000 за комплект + 1000 работа 7) проточка дисков тормозных передних 5000 за 2 диска.. плюс заменили колодки передние 6000 за комплект... по зоду заменили воздушный фильтр 2000 кзт 9) гремела защита глушителя.. так что его немного подварили.. 2000 тенге.. в итоге основную массу неисправностей исправили.. осталось на след раз... 1) замена сальника лобового.. работа 7000 + сальник 1800.. оставил до замены грм чтобы все сразу делать... до этого момента по записям осталось примерно 20000км.. по словам мастеров сальник доживет.. 2) сайлент блоки заднего редуктора.. по словам мастеров проживут еще 3-4 месяца.. как раз на осень оставим.. сами блоки 5000 + работа 6000 3) акпп стало очень задумчивой.. есть мысли попробовать с замены масла.. 15000 кзт... p.s. сто хорошее.. мастера в принципе аккуратные.. вместе пытаются решить проблему.. огромный плюс то что работают в субботу.. и огромный респект за то что взялись сразу ремонтировать машину p.p.s. subaru outback 2000 sedan 2.5
-
серъезно :-) ок спасибо.. надеюсь сегодня (-35) и завтра (-27) переживем а там будем лечиться
-
тогда в чем причина отключения? генератор ведь работает (не знаю как подключена сигналка) ему ведь без разницы холодно или тепло он в любом случае дает свои 12 вольт.. из всего как говориться набралось.. 1) сигналка работает нормально на горячий двигатель.. авто завод работает.. т.к. двигатель заводится а дальше... а дальше глохнет.. если только двигатель не прогрет... с ключом работает без глюков 2) кхх.. с ключом ведь работает без сбоев.. обороты держит ровно.. 3) напряжение в сети???.. тогда почему на прогретов авто глюков нет? подытожим на данный момент почистить кхх.. переподключить сигналку на тахометр.. заменить свечи... вв кабели.. что еще?
-
я тут подумал.. кхх ведь чистят когда холостые глючат.. а ведь у меня все в норме.. ключом заводишь все работает.. на холодную и горячую работает стабильно.. дистанционно заводишь на горячую тож все в ажуре.. вот когда дистанционно на холодную заводишь вот тогда глюки появляются.. ну если сто заработает в субботу поеду почищщу.. сегодня все еще в коме :
-
хм.. надо почистить.. за 2 года туда не лазил.. а что за кнопка?
-
может здесь кто что подскажет вопрос такой.. в прошлом году забил на это дело но в этом году уж больно доставать стала... subaru outback sedan 2000 2,5 стоит tomahowk lr-950le.. будем считать что сигналка не глючит и работает без проблем.. на холодный двигатель (допустим стоит 2 часа температура за бортом -10 и ниже) дистанционный запуск пусть с мучениями но заводит двигатель.. двигатель работает (иногда 1 минуту.. иногда секунд 10) и глохнет.. причем на прогретый двигатель такой проблемы нет.. с ключа заводится и работает без проблем.. глохнет только если заводить с дистанционного запуска..
-
подниму тему :-) вопрос такой.. в прошлом году забил на это дело но в этом году уж больно доставать стала... subaru outback sedan 2000 2,5 стоит tomahowk lr-950le.. будем считать что сигналка не глючит и работает без проблем.. на холодный двигатель (допустим стоит 2 часа температура за бортом -10 и ниже) дистанционный запуск пусть с мучениями но заводит двигатель.. двигатель работает (иногда 1 минуту.. иногда секунд 10) и глохнет.. причем на прогретый двигатель такой проблемы нет.. с ключа заводится и работает без проблем.. глохнет только если заводить с дистанционного запуска..
-
проблем с запуском тьфутьфутьфу нету правда вчера она опять встала .. отвез на сто.. нашли в чем причина :'> .. короче прикол в том что конструкция у бака европейская.. т.е. рядом с бензонасосом есть крепление для фильтра.. как у европейцев... но т.к. у меня америкот то фильтр стоит на двигателе как на старых моделях.. видимо просто совпадение но на вот этом креплении есть заглушка вместо фильтра и на этой заглушке видимо была трещина.. и с новым бензонасосом эту заглушку нафиг выдавило.. и в топливной системе упало давление.. ну и кароче дальше как обычно.. обшлось в 1000 заварить эту дырку.. благо там где я делал есть сварка и они сами все сделали.. теперь вроде все утряслось.. надеюсь тьфутьфутьфу все буит нормально.. :'> седня увидел на капоте маленькую вмятину.. как будто что-то упало.. блин.. найду кто это сделал убью :
-
макс приезжай на среду.. заценим твой лимитед :-) седан или вагон? я тут пару дней назад видел седан полностью черный.. блин жаль у меня тогда денег не хватило на такой.. зачотно смотрится.. чуть поднакоплю да займусь апгрейдом.. и покрашу все в черный цвет
-
привет всем сделали маю машину.. в итоге подошел бензонасос от европейки теперь по порядку.. а то вчера был веселый денек.. потащили с отцом на его легаси (на котором я раньше катался) на прицепе мой аут.. на пушкина-богембая в астане легась закипел.. позвал гоша (санкс цт астана ел).. он оттащил мой аут до сто.. а потом и отцовский легась.. у легася оказалось порвался патрубок и из него вытекал антифриз.. поменяли (ужас 2000 тенгов за патрубок).. залили антифриз и алилуя легась ожил.. потом мастера заменили на моей машине бензонасос (3500кзт).. и я снова на колесах сам бензонасос обошолся в 12000.. взял на разборе в гаражах на матезалки.. забыл как продавца зовут он тут в типа в белом списке есть..
-
решил рискнуть и взять на европейца.. поставлю отпишусь как получилось
-
привет видимо в клубе не так много владельцев американцев.. но все же.. появилась необходимость замены бензонасоса.. так вот вопрос: взаимозаменяем ли он с европейской моделью? проблема в том что на мою машинку нигде нету.. на европейцев есть.. subaru outback sedan 2000 2,5