Перейти к публикации

RCR

Пользователи
  • Публикации

    3
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О RCR

  • Звание
    Новичок
  1. RCR

    Течь масла из Интеркуллера!

    здравствуйте! а позвольте поинтересоваться какой пробег у машины? если пробег приближается к 200000 км. то масло в интеркулере может быть не только из турбины, но и из самого мотора. износ мотора ведет к падению общего давления масла в моторе, а это очень пагубно сказывается на турбине. также уже вполне может быть прорыв выхлопных гзов через кольца в картер, а повышенное давление в картере выбрасывает масло во впускной коллектор. если турбина td04 то она прекрасно ремонтируется за 33 или 35 тыс. т. с полугодовой гарантией. удачи.
  2. RCR

    что-то с турбиной творится

    здравствуйте! что-то дорого по моему эти малюсинькие турбинки задвигают... друг продает их хочешь правую, хочешь левую, если не ошибаюсь по 50 у.е. оптом делает скидки... у него их целая гора была (если не выбросил) ) проблемный шум может быть и не от турбины, возможно просто произошер разрыв какаго-нибудь патрубка, со временем резина становить хрупкой. удачи!
  3. RCR

    Установка турбины.

    здравствуйте всем! может в чем-то повторю других собеседников, но все же выскажу свое мнение... пытаться турбировать атмосферный двигатель, очень хлопотно и затратно, но возможно гараздо проще либо заменить машину, на другую уже имеющую турбину (но иногда мы не можем расстаться с машиной по необъяснимым причинам ), либо менять целиком двигатель... вместе с впускным и выпускным коллекторами. но смена двигателя потянет за собой также смену радиатора, блока управления, проводки... многим турбовым машинам не хватает стандартных тормозов, а что уж говорить о тормазах не турбовой машины, в последствии их прийдется менять... но с этим всем (по моему) стоит затеваться если берется леворульный автомобиль в качестве основы... тогда в конечном итоге мы получаем эксклюзив, то чего почти нет в природе, или очень мало... но в леворульную машину крайне трудно вставить твинтурбовый двигатель, зато там прекрасно помещается турбовый двигатель от wrx, желательно с механикой, как следствие тормоза тоже будут заменены, но срузу на спортивные скобки, а то это не жизнь ) конечно, работы много, да и затратно это... думаю как минимум 2500-3000... границ тюнингу нет ) все это говорю из личного опыта, к сожалению не всегда удачного )
×