Перейти к публикации

330

Пользователи
  • Публикации

    24
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 330


  1. gt- турбовая

    gt-b - би турбо, 2турбины крутят одновременно

    rs - твин турбо, включается 1 турбина затем 2, в зависимости от нажатия на газ:)

    это ж откуда такие глубокие познания про комплектации легаси :):):mrgreen::):D:P;)

    на моей легаси причем gt-b у которой одна! турбина никак немогу найти вторую, одновременно крутящуюся...... ;):mrgreen::mrgreen: :mrgreen:


  2. моя очередь ))

    хочу воткнуть ihi vf-24!

    вроде как она считаеться хорошим заменителем стоковой td04.

    но коегде в инете встречаеться инфа, что лучше для неё всё таки прошить мозг, поставить контролер смеси и прямоток!

    чёт не радует такая перспектива, т.к. изначально не строю болид!

    а прямоток и даром мне не нужен ))

    так вот будет ли она работать в номинальном (не максимальном) режиме без прошивки мозгов?

    не ухудшться ли качество смеси?

    вопрос вобщем то больше косаеться настроек ecu конечно, так вот знает ли кто на какое max давление турбинки расчитана стандартная прошивка ecu ? и сможет ли ecu привыкнуть к ihi vf-24 ?

    стандартная прошивка должна тебе топливо перекрыть где то 1,2bar..... если из этой замены хочешь выжать максимум, тогда нужно все это делать. а так чуть лучше будет.

×