lesovoz
-
Публикации
8 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем lesovoz
-
-
коллеги, такой вопрос
какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.
но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".
можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.
(извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)
-
братия и сестры субароводы,
ушатали "по полной" правую сторону верного пепеладза. насоветуйте, пож-та, где костоправят и красят хорошо и недорого
-
новичкам (таким, как ваш покорный слуга) будет весьма полезно почитать о выборе положения селектора
-
есть , замерял на аккуму-ре ,показало 14.1-14.3 вольта . реле зарядки ,насколько я понимаю, встроено в генератор ,поэтому замерить на нём не получится. по твоему 1му вопросу ,могу посоветовать проверить контакты на аккуму-ре ,а так-же крепление минусового провода последнего к массе . есть вариант ,что при плохом контакте вся нагрузка у тебя садиться на генератор , от того и идёт нагрев статера . ну и ещё , если у тебя пониженное напряжение зарядки на холостых (меньше 13.5в) то это практически 100% пробой выпрямительного диода в генераторе (если был-бы обрыв ,то генератор бы не грелся ) , в таком случае есть смысл или купить новый генератор ( в идеале) или разобрать ,заодно проверить состояние щёток и люфт подшипников (смазать последние если не люфтят), выпаять диодный мост , найти такой-же (заменить только 1 диод не получиться) , апаять на место и собрать потом всё в обратной последовательности .обрати внимание при сборке , что-бы ротор вращался очень легко ,хорошо затяни гайку на маховике и правильно отрегулируй натяжение ремня (в противном случае можеш запарот подшипники ) .
премного благодарен за инфу
на акк-ре 14,5v на генераторе 14, 56 - думаю с этим все в порядке
разберу ген-р - не помешает поупражнятся. терзают лишь смутные сомнения - уж не замыкание ли это пластин статора или кз виток обмотки :(
-
4то делать? - лечить!
кто виноват? - да ни кто не виноват, время убивает всё! может просто пора смазать подшипники.... вобщем к электрику тебе!
мдаа... трудно не согласится с советами, но...
есть ли у кого опыт по измерению напр-я на генераторе, реле зарядки, аккумул-ре?
-
врятли в мануалах описана рабочая температура генератора!
но то что он грееться у тебя как утюг - это не нормально!
в мануале нет - 100% (кстати, могу зашарить мануал по форику 1997-2005. ~ 120м. кому надо)
2 вопроса
4то делать? и кто виноват?
-
уважаемые форумчане, какова рабочая температура (в установившемся режиме) генератора у форика?
поясню.
до работы 20км, нагрузка - ближний, противотуманки, габариты, обогрев стекол.
по приезде к железу статора прикоснуться не возможно (выше 100 град)
крышки подшипников не такие горячие как железо (да и стуков, вроде, нет. ремень не перетянут)
это нормально?
Переключение селектора на ходу (автомат:)
в Эксплуатация
Опубликовано: · Жалоба на ответ
коллеги, спасибо за ответы / советы.
тут вот нарыл довольно приличные коменты (мож кому сгодится)
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?displa ... ve〈=ru