Перейти к публикации

lesovoz

Пользователи
  • Публикации

    8
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем lesovoz


  1. коллеги, такой вопрос

    какое положение рукоятки селектора вы предпочитаете при движении по городу. в соответствии с рекомендациями (линк есть где-то на форуме) я использовал "3". хорошая динамика. удобно при перестроениях и пр.

    но иной раз "ощущаю", что машина просит повышенную. переключаюсь на "d".

    можно ли переключать селектор на ходу? что происходит при этом в коробке.

    (извиняюсь если такой топик уже был. и если был - дайте, пож-та, линк)


  2. есть , замерял на аккуму-ре ,показало 14.1-14.3 вольта . реле зарядки ,насколько я понимаю, встроено в генератор ,поэтому замерить на нём не получится. по твоему 1му вопросу ,могу посоветовать проверить контакты на аккуму-ре ,а так-же крепление минусового провода последнего к массе . есть вариант ,что при плохом контакте вся нагрузка у тебя садиться на генератор , от того и идёт нагрев статера . ну и ещё , если у тебя пониженное напряжение зарядки на холостых (меньше 13.5в) то это практически 100% пробой выпрямительного диода в генераторе (если был-бы обрыв ,то генератор бы не грелся ) , в таком случае есть смысл или купить новый генератор ( в идеале) или разобрать ,заодно проверить состояние щёток и люфт подшипников (смазать последние если не люфтят), выпаять диодный мост , найти такой-же (заменить только 1 диод не получиться) , апаять на место и собрать потом всё в обратной последовательности .обрати внимание при сборке , что-бы ротор вращался очень легко ,хорошо затяни гайку на маховике и правильно отрегулируй натяжение ремня (в противном случае можеш запарот подшипники ) .

    премного благодарен за инфу

    на акк-ре 14,5v на генераторе 14, 56 - думаю с этим все в порядке

    разберу ген-р - не помешает поупражнятся. терзают лишь смутные сомнения - уж не замыкание ли это пластин статора или кз виток обмотки :(


  3. 4то делать? - лечить!

    кто виноват? - да ни кто не виноват, время убивает всё! может просто пора смазать подшипники.... вобщем к электрику тебе!

    мдаа... трудно не согласится с советами, но...

    есть ли у кого опыт по измерению напр-я на генераторе, реле зарядки, аккумул-ре?


  4. врятли в мануалах описана рабочая температура генератора!

    но то что он грееться у тебя как утюг - это не нормально!

    в мануале нет - 100% (кстати, могу зашарить мануал по форику 1997-2005. ~ 120м. кому надо)

    2 вопроса

    4то делать? и кто виноват?


  5. уважаемые форумчане, какова рабочая температура (в установившемся режиме) генератора у форика?

    поясню.

    до работы 20км, нагрузка - ближний, противотуманки, габариты, обогрев стекол.

    по приезде к железу статора прикоснуться не возможно (выше 100 град)

    крышки подшипников не такие горячие как железо (да и стуков, вроде, нет. ремень не перетянут)

    это нормально?

×