Перейти к публикации

Sergey

Пользователи
  • Публикации

    12
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Sergey

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970
  1. темка закрыта, прошел всю цепочку от акб до замыкающих контактов реле. неисправность была в плохом контакте на разъеме с обратной стороны блока предохранителей и реле, что под рулем
  2. я думал об этом - как лучше пройтипо этой цепочке? где лучше зацепиться тестером? на каких контактах и каких разъемах. релюшка ведь с обратной стороны блока предохранителей и реле... прям на ней не зацепиться
  3. предохранители все перепроверил - и под капотом и под рулем. и реле под рулем, которые отвечают за это дело. щелкают, когда вкл
  4. бац или не бац - не в том вопрос. так как днем с габаритами не езжу и обычно езжу в светлое время суток дом-работа. просто в один прекрасный ден и случилось это бац, что вижу - не работает. хочется узнать, что нужно дальше проверять и как
  5. уважаемые! не работают габариты и освещение комбинации приборов. проверял все предохранители и реле (с заменой на новое). реле щелкает, а светы нету. мож кто сталкивался или подскажет что. outback 2001 америкос
  6. Sergey

    Холодный запуск

    какая модель у тебя? у меня starline. на предыдущей машине была такая же, нареканий не было, поэтому и на эту поставил. вот еще что заметил - после того, как поставили контроль по таходатчику, то если заведется и заглохнет сразу же, то второй попытки не делает((( остается в режиме включенного зажигания. у меня уже сомнения насчет качества самого центрального блока сигнализации - должен же он через какое-то время после старта делать контроль - работает двигло или нет... отпишись, что получилось у тебя после просмотра.
  7. Sergey

    Холодный запуск

    попробуй снять клеммы, подчистить и снова закрутить
  8. Sergey

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    пользую 2.5 outback с января 2007. комплектация стандарт. единственное чего не хватает - обогрева зеркал, но это следствие привычки - до этого был легась универсал 2.2 европеец. машиной и состоянием очень доволен. пробег при покупке был 86000 миль. по карфаксу пробивал. ничего криминального. болячек нет. после покупки стандартное обслуживание - ремни, ролики, жидкости. так что очень доволен.
  9. Sergey

    Холодный запуск

    в общую копилку. больше всего наверное подходит к этой ветке. вобщем поставил сигналку с автозаводом. с ключа заводится на раз, а при автозапуске при температурениже +5 проявлялось так: первый старт - прокрутка, движок не завелся второй старт - прокрутка, движок подхватил, несколько секунд работает, яма на холостых и глохнет третья, а возможно четвертая попытка - прокрутка, движок завелся, через несколько секунд яма холостых, но компьютер успевает добавить холостых, далее устойчивая работа. после всяческих анализов пришел к выводу, что сигналка неправильно работает, а не проблема в машинке. стал разбираться с установщиками - и сигнальный провод перекинули вместо сигнала от генератора на сигнал от таходатчика (у сигналок по выбору, можно и туда и туда цеплять этот провод). в итоге на следующее утро на холодном движке завелся на автозаводе с первого раза. причина: при первой прокрутке впрыскивается смесь, но не сгорает, при следующих попытках когда движок заводится (в момент пуска компьютер исключает обзор всяких датчиков, а когда проходит несколько секунд, он начинает опрос и видит, что смесь переобогащенная и сбавляет холостые, в итоге холодный движок глохнет). при соединении провода на генератор прокрутка прекращалась, когда лампочка генератора тухнет, короче не успевало воспламениться. при подключению к таходатчику сигналка уже дольше ждет нормальный сигнал и крутит подольше, поэтому и заводится сразу же. хорошо что "малой кровью обошелся" - успел прочистить только воздушку с клапаном хх. а то в конфах всякого советуют - начиная от бензина, свечей, температурного датчика, бензонасоса и т.д.....
  10. legacy 2.2 начал жрать у меня немеряно. по трассе около 9 литров (норма), а в городе - ужас в районе 18-20. check не загорался, а вот резвость у машинки уже не та была. сначала промыл всю воздушную часть, поменял фильтр и свечи, результат слабенький. почитал тут все и поехал менять лямбду. ребята удивились конечно, что ошибок не было, но лямбду поменяли, так как она, по их словам, не всегда ошибку выдает. результат: динамика улучшилась существенно, приятно ездить. вчера залил полный бак, как прокатаю бензинку, отпишусь о расходе.
×