Перейти к публикации

uginx

Пользователи
  • Публикации

    26
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем uginx


  1. то что один человек сделал, другой сломает :biggrin:

    конечно можно

    делал сам, правда давно

    на форуме дром.ру чел выкладывал отчет с фото

    выглядит... ну как соленоид и выглядит, обычный электромагнитный клапан, стоит в хвостовике

    вот погуглил картинку

    4eatcsol.jpg

    там проводок к нему идет


  2. честно говоря я точно не знаю, но скорее всего там есть тросик который идет с рычага акпп, который блокирует ключ, если рычаг не в положении p - вот там и трабла.


  3. мож кому пригодится...

    в связи с гибелью левого внешнего зеркала, купил другое - сразу не посмотрел, боталось мрачно. после установки увидел что и не складывается. причем сам корпус зеркала можно было оттянуть от основания с креплением (т.е. болталось вниз/вверх).

    разобрал по мануалу - грел феном и снял само стекло зеркала, вынул внутренности и разобрал механизм. внутри оказалось что стопорное кольцо слетело со втулки. а вот вставить назад кольцо оказалось достаточно геморно (там такая пружина стоит сил рук не хватит да и провода мешают)... пришлось рубануть провода и зажать кольцо в тисках.

    если кому будет интересно - могу запостить фотки от внутренностей старого зеркала.


  4. сегодня на сто автопилота видел черный турбо форестер с шильдиками sti везде: багажник, крылья. тормоза красного цвета. больше отличий нет.

    такие бывают чтоль? или это такая же фича как на 520-ю bmw клеить шильдик m5 :)

    ты про такой

    ph_01.jpg


  5. всем привет!

    если катушка искрит немного (сверху и снизу) это нормально?

    p.s. старая катушка искрила (смотрел ночью), поменял провода, катушку, свечи. сразу не посмотрел, а потом заметил...


  6. не поленился прописью написать ;)

    там просто накладка на приборы идет... (то самое которое в самом первом посте)

    смотрю этой позиции нету щас в продаже у него (я брал на легаси 96 что ли)

    я заказывал в февраля

    возможно у него залежались они, и он их продавал тогда за 0.5$

    доставка 25$

    плюс там страховка 2$

    пришло все достаточно быстро через две недели 7 марта, небольшой конверт на почту в мое отделение.

    оплачивал mastercard'ом

    сняли сумму с карточки и больше ничего не платил

    есть небольшие косяки, чуть дырочки не правильно вырезаны под болтики , есть в одном месте воздух между слоями, спидометр на 240 км (у меня 180) - некритично.

    нет регулятора яркости (хотя у него написано что на разные машины по разному)


  7. м...может немного устарела тема, но вот тут есть описание процесса

    как подтянуть тормозную ленту акпп? птн, 02 марта 2007 20:18

    акпп старого образца 4-хступка с внутренним фильтром. имеем небольшой толчок при преключении с 1 на 2 и небольшую задержку (1 - 2 сек) с 2 на 3. слышал что подтяжка тормозной ленты штатная процедура при большом пробеге и якобы решает указанные проблемы. в суба-сервисы ехать неохота ибо будут разводить на перебор коробки, хочу попробовать самостоятельно покрутить заветный винт. подскажите где точно этот регулировочный винт находится, в какую сторону крутить и насколько крутить, хотя бы приблизительно?

    сверху коробки, в левой части. доступ из моторного отсека, левой рукой когда стоишь у вакумника. винт под ключ на 8 с контрагайкой на 17. открутить совсем чуть, максимум 45 градусов. если открутить сильнее, чем нужно, возникнет перегазовка при переключениях

    сам попробывал - эмоции сугубо положительные, рекомендую всем у кого старые 4-х ступенчатые акпп

×