Implex
Пользователи-
Публикации
14 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Implex
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1970
Контакты
-
ICQ
17024739
Информация
-
Город
Алматы
-
обошлась она примерно в 9, отдал за 4,5. попал, короче.
-
блин, ребят, ну вы и опомнились. я уже продал ее давно . но машина супер, даже жалею, что продал.
-
Subaru четверг или встречи Субароводов в центре города!
Implex ответил в тему пользователя AUS в Встречи участников клуба
каждый четверг примерно в половину восьмого проезжаю мимо вас всех! временно пересел с субару на ауди а4 кваттро, но все равно считаю, что лучше субару может быть только новая субару! наверняка меня замечали, по звуку выхлопа и блоу-оффа всем привет!!! -
Дикий расход и копоть в глушаке даже кажись на бампере есть!
Implex ответил в тему пользователя xStudent в Двигатели
а пост внимательно прочитать трудно чтоли? -
Дикий расход и копоть в глушаке даже кажись на бампере есть!
Implex ответил в тему пользователя xStudent в Двигатели
люди, поделитесь опытом! заметил такую фигню: два три прогрева в закрытом гараже приводят к значительному увеличению расхода топлива! первый раз заметил такую штуку на турбовой импрезе 95 года. несколько раз прогрел машину - расход вырос до 25 литров примерно. обнуление компа вернуло все обратно. после этого старался машины свои не греть в закрытых помещениях, однако недавно дочка игралась с сигналкой, видимо завела машину несколько раз. та же история, только машина теперь легась 2006 года, 2.0, пробег 5000. самое печальное, что не знаю как на ней комп обнулить. аккум скидывал на 1.5 часа, но чет не помогло. ввиду маленького пробега думать на лямбду или еще чего-нить даже не хочется. подскажите, как мне обнулить комп! на старых машинах (что на импрезе 95, что на легаси 92, что на форике 97) обнуление производилось хитрой комбинацией действий с использованием разъемов под панелью. а по новой чет не могу найти инфу... :D -
при нажатии на кнопочку hold (manu) машина будет трогатьсясо второй передачи, если селектор стоит на d. иначе будет трогаться с той передачи, на которой селектор. почти тип-троник :mrgreen:
-
вот наконец и приехала моя новая тачка! subaru pleo rm, объем 0.66, 4 цилиндра, мощность 64 л.с. (ограничена производителем по японскому закону), суперчарджер, вариатор с режимом 7-ми ступечатого тип-троника, гур, абс, кондиционер, подогрев зеркал, электропакет, обвесы, литье (13 дюймов). у меня она вот такого цвета а вот еще несколько картинок из инета попозже наверное выложу фотки своей машины.
-
географически в районе саина-ташкентской. я его нашел по колесам www.kolesa.kz, задав поиск abs.
-
это неисправность. еще раз рекомендую заехать к алексею, у него диагностический комп, 1 тыс. тенге стоит проверить каждую систему, итого 3 тыс. за двиг, коробку, абс. он правда тока абс ремонтирует, но дигностику может сделать общую. тел. 333 237 00 11.
-
а еще лучше проверить так: на снежке или льду вытянуть посильнее ручник, поставить на d и нажать газ. машина должна или поехать без пробуксовок или стоять, то же без пробуксовки.
-
а поподробнее? у меня тоже прокручиваются в момент троганья, это нормально. просто на первой передаче в момент троганья распределение момента по осям - 50/50. плюс лсд. не нормально только если этого не было, а потом появилось. на масловой легаси такого эффекта нет. у меня была вырыкс на акпп - там было, щас есть форик, тоже есть, у друга легаси гт - такая же история.
-
Реле на отключение заднего привода
Implex ответил в тему пользователя †Валькирия† в Архив трансмиссия
гнездо предохранителя расположено в коробке предохраниетелей под капотом, маркировано как fwd, отрубает задний привод когда предохранитель вставлен, при этом загорается контрольная лампа fwd на панели. в этом случае на задницу передается 10% крутящего момента, меньше не передается ни при каких условиях. на скорости задница не отключается, происходит перераспределение раздачи крутящего момента до 90/10. не советую ездить долго с отключенной задницей, скорее всего передок не расчитан на подобную эксплуатацию и будет изнашиваться очень быстро. отключение задницы не влияет на динамику на исправной машине (точнее влияет в худшую сторону, потому что пердок буксует и на первой и на второй и на третьей). в дополнение к этому машина становится непредсказуемой, сказывается заточенность под полный привод. неисправная абс переводит акпп в аварийный режим, полный привод есть, но работа его намного хуже (субъективно), вероятно контроллер акпп активно пользуется показаниями датчиков скорости вращения колес. так что, люди, лучше почините свои машинки, не надо изобретать лисапед. -
так быть не должно. лучший способ проверить - на селекторе коробки выбрать 1 скорость, тогда распределение момента будет 50/50, соответственно как минимум 3 колеса должны буксовать. павел может и лучший, но делать диагностику после ремонта - несколько неумно.
-
мля, не поверите, люди. задний привод отключился из-за..... перегоревших стопов. может абс мне ремонтировали уже, или просто глюк, но как только лампочки были заменены - все заработало. рекомендую на диагностику электроники алексея, тел 333 237 00 11. он подключил компьютер какой-то волшебный, и в течении 10 минут выяснил, что у меня абс вырубается из-за лампочек. я до сих пор в шоке. никогда не менял лампочки за 120 долларов.
-
для включения останавливаться не обязательно, главное выжать сцепление. у меня был демультипликатор на легаси. если включать на ходу, это примерно как на пол-передачи вниз переключить . хотя на легаси (не знаю как на импрезе) он не очень. вот на леоне - тема, там передаточное число ровно на 50% уменьшалось (увеличивалось?), короче менялось. очень хорошо трогаться в песке, особенно если за ночь колеса замело по самые привода.