Перейти к публикации

Savage

Пользователи
  • Публикации

    56
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Savage


  1. а нада каму нить комплект брызговиков на легас bg5? чуток подушатанные. думал на грандик подойдут, не подошли.

    отдам безвозмездно, т.е. даром :D

    тока што приезжал forrest на ts-r, ему не подошли....так же как и у меня, вроде по креплениям подходят намано, но на место не встают, остаются щели между ними и бампером....видимо дело в обвесе еще или хз в чем


  2. намного ближе чем ты думаешь :mrgreen:

    просто иначе мяса катастрофически не хватит, если все будут долго расскачиваться :mrgreen:

    дак я и не раскачиваюсь...я прям щас отдам, я в том же здании нахожусь :D

    тока нам с ним нада как нить проконтактировать


  3. деньги лучше сегодня сдавать т.к завтра едем за мясом, и если купим мало это будет ваша вина :mrgreen:

    согласен :mrgreen: поетому и горю желанием прям щас отдать, учитывая что он по моему где то над моей головой находится :D

    район цума он находится :D

    я б даж сказал ближе к тюзу :evil:


  4. конечно не поздно! :D

    ну дык зупир! :mrgreen:

    тада так и запешите, тот длинный список из 40 человек плюс две зубары, в них 5 взрослых и 2 младенца

    nufe! как с тобой прям щас связаться можно? имхается мне мы с тобой в одном здании работаем :mrgreen:


  5. помню как то обещал фотку машины на сабжевой резине...нате вот :)

    1195441037_dsc_2669.jpg

    это по дороге на бао, в эти выходные...залез без проблем, правда на льду резина ведет себя неуверенно (дык, летняя потому что! :) ) но по снегу гребет как на гусеницах ;)


  6. а как узнать, есть каталитический преобразователь или нет? кстати, а почему вы сказали фразу "а машину не жалко?" если ей постоянно заливать 92-й, то что-то может со временем случиться?

    катализатор по моему стоит в любой европейской-американской-тем паче ипонской машине тех времен ( я не про страну производителя, я про страну откуда приехала машина). без катализаторов поставлялись наверно тока в какую нить боливию.

    а про "жалко" - ну так двиг расчитывается на определенный вид топлива. при отступленни от расчетных араметров двиг работает в нестандартном режиме - повышенная детонация, расход топлива и т.д. для наглядности примените метод экстраполяции и залейте в него 76-й бензин :?:


  7. а как узнать, есть каталитический преобразователь или нет? кстати, а почему вы сказали фразу "а машину не жалко?" если ей постоянно заливать 92-й, то что-то может со временем случиться?

    катализатор по моему стоит в любой европейской-американской-тем паче ипонской машине тех времен ( я не про страну производителя, я про страну откуда приехала машина). без катализаторов поставлялись наверно тока в какую нить боливию.

    а про "жалко" - ну так двиг расчитывается на определенный вид топлива. при отступленни от расчетных араметров двиг работает в нестандартном режиме - повышенная детонация, расход топлива и т.д. для наглядности примените метод экстраполяции и залейте в него 76-й бензин :oops:


  8. в мануале написано, что от 87-го бензина заливать. мануал американский - может быть там другая октановая система? а 96-ой бензин пугают присадками к тому же.

    однозначно.

    http://subaru.interquadro.net/legacy/2.htm

    тип применяемого топлива

    модели с каталитическим преобразователем

    неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (аи)

    по собственному опыту - различия в поведении машины между 92 и 96 не заметил токо на мобилевском бензине...на других заправках сразу видно, машин становится вялым и хуже заводится. не скажу что пробовал все заправки, пару раз заправил 92 и больше не стал. друг долгое время заправлял 92 (точ такой же машин), потом переманил его на 96, больше он 92 не наливает


  9. я в режиме тапки в 20 укладываюсь!

    мож плохо давишь? :D не со всей такскать пролетарской нежностью?

    а вообще конечно зависит и от манеры вождения, и от состояния машины, и от пробок, и от погоды-резины-фазы луны.

    у меня прошлый легас 1.8 (атмо) мог и 18 сожрать, если двиг крутить...на 2.5 больше 16 пока не получалось вроде...просто потому что нет надобности в городе этот двиг крутить так постоянно...а на трассе тем более.


  10. аутбэк, 2001 г., 2,5 литра - в районе 16 литров (плюс-минус поллитра). 92 в rk oil.

    не жалко машину? у нее не ниже 95-го в мануале. перейди на 96 и будет 14 в среднем...у меня так во всяком случае

    мой форестер 2000 г.в. 2 кубика s-турбо расходует 17 литров на 100 км. и на сто на ремезовке сказали это нормально?!?!

    вполне себе нормально для турбового двига....вообще турбовые сильно зависят от манеры вождения...попробуй один бак отъездить в очень тошнящем режиме, глядишь и на 12 литров выйдешь :D

    а если хорошо давить тапку некоторые и 25 сжигают спокойно


  11. вопщем, не получилось у меня пока потестить резину по полной, это я про поездку на алаколь, вот ето был бы тест так тест :mrgreen:

    но немного по камням в прошедшие выходные таки полазал, залез на космостанцию (3400 на уровнем моря, перевал жосалы-кезен). залез играючи, там где раньше включал единичку, в этот раз забыл и ехал на драйве...потом правда все равно воткнул единичку, так надежней :?:

    что могу сказать про резину по опыту двухнедельной эксплуатации - едет она так, как она выглядит! т.е. на асфальте чуток гудит, динамику чуток съедает, на расходе думаю тоже немного отразится. а на аутдоре гораздо (по сравнению с всесезонкой данлоп грандтрек) лучше!


  12. одно могу сказать с уверенностью, если бы не защита - мой масленный картер скорее походил бы на друшлак...

    вобщем оч. советую тем кто любит съезжать с асфальта устанавливать себе сей девайс...

    подскажи еще, де его взять...на разборках?

×