Перейти к публикации

колдунья

Пользователи
  • Публикации

    65
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем колдунья


  1. to creative - я в шоке!! :D читала и плакала! :? бедная твоя машинка. перво наперво, правильно подсказал аус сделай полную диагностику всей машины, по ходовой по движку , компьютерную и проверь турбинки свои. коробку тем более. ты видимо купил машину,поменял все по минимуму и стал уносится в точку. нет парень, так нельзя! :P

    сделай диагностику в срочном порядке! а потом уже после просмотра списка :cry: того, что нужно поменять решишь, что тебе делать! субару - это капризулька, она любит внимание!


  2. спасбо за мини отчет. я все же думаю взять именно турбовую.

    ну можно конечно, в колесах кстати одна серенькая стоит. не знаю как турбина, насколько мне известно, в японии турбины меняют каждые 70,000 км. и их нужно обслуживать. а когда я искала мастера по диагностике турбины на форике 2002г, мне никто, в городе внятно не сказал, есть такое сто или ест ьтакой мастер, кто отлично в этом разбирается. советуют только одно менять турбину при каких либо казусах. ну на вкус и цвет - фломастеры разные. удачи в покупке! совет смотри машину сразу нак сто, на подъемнике и со специалистами, во первых сможешь сбить цену если что, а во вторых сразу увидишь все косяки и примерно тебе скажут сколько надо вложить. я так свою купила б4 сразу на подъемник, в итоге хозяин скинул 1300 уе.)) на чем я лично выиграла)


  3. вообщем тамогавк очень даже олично! телефон ребят, которые ставили мне. сигналака ни разу не дала сбой и машинка всегда с автозавода заводилась с полпинка.установка в районе 220 уе (если не изменяет память), это сигнализация тамогавк+работа. мастер дима, парень просто тамогавк знает лучше чем самого себя помойму)) тел 8 777 315 62 19. вам все популярно расскажет и покажет. отличный мастер.


  4. у меня с завода выше 1000 не поднимает, значит надо смотреть датчик получается :cry:

    :D

    нет ,датчик смотреть незачем. у меня на предыдущих универсалах, тоже не поднимались обороты на холостую выше 1000 никогда - это норма. просто как оказалось если все же на холодную поднимает выше 1000, это тоже является нормальным.она таким образом сама себя видимо греет.))) японцы же))


  5. масло просто отличное по качеству и по всем характеристикам. проверено на 4 разных субарях, гранд вагон 1995г, ланкастер 1999г, форестер турбо 2002г и легаси б4 1999г. ни одна из машин ни разу не капризничала от масла. ни при каких обстоятельствах, оно не подводило вообще! движок с ним работает просто отлично! никаких нагрелась, перегрелась , загорелось и т.п нет. машина довольна! советую. использую толкьо стат оил.


  6. у меня в4 седан 1999 гв, объем 2.0 без турбины. ну сравним ее с теми что были у меня ранее: а это лакастер 1999гв v-2.5 универсал и гранд вагон 1995гв v-2.5 - универсал. вообщем так: движок похож на ланкастеровский. у них стоит система как у тойоты vvti ну практически такая же, с опрежением зажигания. движок просто отличный, но капризный. в мороз уже трижды заливало свечки (видимо к таким холодам субарики не приспособлены). в остальном в4 отличная машинка. аккуратный и симпатичный внешне и по салону. все акккуратно, и сдержанно.идет намного мягче и тише нежели универсалы. конечно 2.0 сразу ощутился после 2,5. но к этому привыкаешь. единственное что непривычно, что седан значительно ниже. и где раньше я проносилась на высоких универсалах, щас тихо проезжаю на седане. но это не минус, а плюс, тише едешь - меньше должен! конечно салон в ланкастере был намного лучше - светлая бежевая кожа. в б4 у меня черный комбинированый салон. ( на вкус и цвет ..каждому свое). опции у них у всех одинаковые. минус к которому не привыкну, это то что багажник открывается из салона или с ключа, в универсалах снаружи и без проблем. место в багажнике кстати немало.и конечно в б4 надо лить хороший бензин не ниже аи-96. аи-93 она не любит, иначинает капризничать. поэтому экономить тут не уместно. дороже будет потом.

    но скажу вам одно гранд вагон - это неубиваемая машина, в отличие от ланкастера и легаси б4-седан. по крайне мере я ждала когда же в моем чтонить навернется, ...я так и не дождалась этого! и никаие холода не страшны были!


  7. ой ребятки, читала и просто узнала свою машинку во всех ситуациях!

    начнем с сигналки. у меня такая же проблема с автозаводом, (стоит тамагавк 9010) так вот если заводить на холодную, заводится иногда с третьего раза иногда вообще никак, иногда сразу, но при этом может заглохнуть когда захочет, а может честно отработать 10 минут. поехала я к мастеру по этим сигналкам он сказал, что надо переустановить (не то на тахометр, не то на генератор, не помню), что по времени занимает час, или полтора и там потом посмореть как будет себя вести. пока стоят морозы автозаводом не пользуюсь ( нет времени ехать и переустанавливать). делаю проще: выхожу, завожу с ключа, закрываю с брилка и иду домой пить чай, машина при этом греется от ключа. так что с этим решила.кстати прямо в новогоднююю ночь, с автозавода заводила 4 раза и безрезультатно, думала сел аккумулятор, прикуривали и все такое. выяснилось, что просто залило свечи, причем сильно залило. я была в шоке...

    второй момент, это свечи! машину за январь месяц трижды таскали на тросу на сто, дабы завести движок. объясняю причину: опять залило свечи. мастера на сто объяснили мне так: когда машина слишком долго стоит на морозе (сами знаете было -20 и в таком духе) больше суток, (что у меня бывало не раз) и при этом ни разу не прогревается, то завести ее крайне тяжело. а я вышла давай заводить и тоже думаю если дать газу, то заведется. фиг! при сильном замерзании машине не хватало искры чтобы завестись, она просто замерзла.а поддав ей газу в таком состоянии я просто все усугубила. свечки заливало трижды. и поверьте приятного тут ничего нет. (свечи стоят новые - оригинал)начинаешь заводить она крутит, но не заводится. свечи на сто выкрутили посушили и продули, затем поставили на место и она завелась с пол пинка.

    и хотите статистику! на сто поступают ежеденевнно звонки по незаведенным машинам и из 10 незаведенных машин - 8 субару!

    вообщем если машина стоит на морозе дольше суток, то все просто: выходите и заводите ее утром и вечером, дав ей поработать не менее получаса.

    а насчет датчика холостого хода тут тоже все просто. когда заводите на холодную , машина резко поднимает абороты до 2000 сама и потом начинает плавноопускать. это абсолютно нормально! не паникуйте.( если поднимает свыше 2000 то обратитесь на сто к мастеру это ненормально) она опускает их примерно до 1000 и прогревает при таких оборотах гдето 15 минут, затем постпенно начинает опускать ниже 1000. но свои рабочие 650-550 она держит на холостых при совсем прогретом движке. у меня также бывало, что не держит абороты на холостых совсем, причина: возможно датчик холостого хода стоит не совсем правильно. его могут поставить повернув на 180 градусов.

    и насчет примерзших дверей. если у вас просто нет возможности использовать атохимию для дверных резинок то делаете так. перед тем как закрыть машину на сигналку, откройте дверь минуты на две три, можно на 5. чтобы теплый воздух вышел. и все смело закрывайте дверь. поверьте мне утром открывается без проблем. по крайне мере я не мучаюсь.

    не замерзайте !!!! :cry:


  8. продается!!!! продает мой знакомый, фото машины не выложил, по все мвопросам просто звонить ему напрямую.

    subaru - 1998 г.в., цвет черный-сиреневый,мощность незнаю, (бывший хозяин сказал что 350-370л/с) v-2/0 турбо, wrx sti, прошитый мотор и компьютер,кпп-5мех,спорт.салон, r-17 зимняя, cd,srs-airbag,mp3,(датчик давления 1.1,перепускной клапан,бустконтроллер,таймер,выхлоп---все greedy)

    хор.сост. цена 11000$ торг (фото-нет времени честно)

    будет интерес я покажу :)

    87772975790 евгений

    а вот и фото:

    [attachment=1]s1.jpg[/attachment]

    [attachment=0]s2.jpg[/attachment]


  9. кстати в догонку к теме о карточках. спрашивала с своего знакомого, работающего в этой сфере, он сказал пока ничег отакого не слышал. о ввидении пока тишина. но на каком то сайте прочитала. что будет это выдаватся бесплатно, но там нужна будет куча документов. начиная от заялвнеия и заканчивая всеми рнн, сик. и налогами. вообщем полный .....здец. вот так товарищи. :!:


  10. отличный кастоправ, он же и красит, юра. адрес -жарокова утепова. веерх по жарокова, недоезжая утепова справой стороны есть бюро ретуальных услуг. вот в те же ворота и прямо прямо. тел 87773626090 - юра. отличный мастер. убедилась сама и не раз. можете сослатся на меня. скажите номер дала светлана, которая к вам приехжала на белом форестере - любительница субару))))


  11. ребятки а у меня тут проблема малсоть другая. подсвистывает иногда какойто там моторчик в печке. причем то подсвистывает, то нет. это как вообще устраняется?меня этот звук иной раз напрягает. что посоветуете? сама печка в норме и работает на ура!


  12. у кого кожаный салон? я вот тут присматриваю чехлы из "чебурашки". ну вроде так и практично и пострирать можно. натуралку не хочу, во-первых дорогою, а вовторых их потом как чистить?. да и летом особо не постелишь. так вот интересно знать,где они продаются недорого, и как они реагируют на подогрев? сама ткань?


  13. продается!!!!!

    subaru forester 2.0 xt в обвесе и в тюненге, 2002 год выпуска, руль _правый! машина в идеальном состоянии! цена 16,000 у.е. не говорите, что это дорого, сначало посмотрите на машину)))))))))

    фотки будут в понедельник!!!!

    звонить по 87017742462 или писать в аську 308679210


  14. ну что на это ответить... я лично прямо сама не знаю..а ты каких баб имеешь ввиду а??? и как ты себе вообще это представляешь.??

    нет я думаю надо просто собраться в кафе всем и поздравить ребят там.


  15. а я щас и не вспомню точно каким ветром меня занесло на сайт цт. вообщем там в ветке субару что т опрочитал про четверг, и про субароводов, так стало интересно.. что загорелось, как раз тогда лето было и я ездила на машине где то с месяц. ну вообщем спросила там у всех как и куда можно подъехать и кто вообще там будет. мне ответил лу_ макс,если кто помнит такого. вообщем он то меня туда и привел ( за чт оему спасибо огромное). пересеклись с ним на площади и поехали на четверг. там со всеми и познакомилась. сначало тоже немного не понятно было зачем вообще тут народ тусуеться и что делает. потом поняла.. субару - это навреное стиль жизни и наша любовь к этой марке не поддаеться объяснению, и чем дальше тем сильнее это понимаю. многие мне говорят,," вы субароводы вообще "больные на всю голову" вам только скажи что субару не машина, вы же горло перегрызете..." и потом те кто говорил это, один раз проехавшись на субару говорили мне..."извени, были неправы, наверно стоит купить себе эту машинку.." вот такое непонятное и заставляет нас собираться по четвергам и вновь и вновь покупать subaru!!


  16. продаёца!

    модель: субару легаси гранд вагон, 1995г,универсал, 2,5,

    опции: abs, 4wd,кпп -автомат, гур, 2 люка, климат контроль,полный электро пакет,титановые диски, резина новая, всесезонка-японская тойо..ходовка в идеальном сотоянии, машина регулярно проверяеться на сто. делать ничего не надо, все запчасти стоят только оригинал!

    цвет: зеленый.

    руль: правый.

    телефон 87017742462

    так же продается!

    субару импреза 1998 v-1,8, цвет - белый, кпп - автомат, 4wdб, гур, полный электро пакет, климат контроль, пробег 114000, тонировка..цена 5500 у.е

    телефон 87016124882


  17. как тяжко все тиак с этой абской. едем , снег валит не видно ничего, гололед, едем просто 30 км., и тут начинаем тормозить, а она как перал вперед так и прет... правда ровно никого не трогая, но кинуло в пот, когда остановились еле как дыша в зад какой то митсубе... тяжко было, но важен результат. остановились, отдышались, и поехали уже намного тише.

    кстати у многих есть такой волшебный кнопка в машине на которой написано hold, так вот, не забывайте пользоваться ею в зимний период. для тех кто не в курсе: hold - это зимний режим, при работе которого машина очень плавно трогается и плавно тормозит.но есть один минус, при работе этого режима, расход бензина увеличиваеться, но я думаю вовремя гололеда на это можно закрыть глаза.


  18. да субару собирают на военном заводе, и это сразу видно. машина практичная и просто крепкая. как появился ледок на дорогах сразу ощутила преимущество. да простят меня водилы мерсов. но так притно ехать и наблюдать как какой-нибудь распальцованный мерин стоит и не может тронуться. по скольку дорогу слегка прихватило льдом. и все заносит машину, буксует и что только не делает. а мы как рулили по такой дороге 60 так и рулим, как трогались спокойно так и трогаемся.. да что говорить, я думаю тут и так все ясно)))))


  19. ну я вообще в шоке!!!!! прихожу сегодня на работу а мне говорят, "представляешь на площади кто то субару сжог.." :? и показывают какой-то сайт, где размещены фото и коментарии :) с кучей версии, что это акция против праворулек или просто кто-то специально поджог , вообщем что там только нет... :) а я как увидела что это субару твин турбо, аж прослезилась.. :o не ну жалко машину то.. я искрене сочувствую, у меня бы наверно инфаркт был там... бедолага одри, ты уж не расстраивайся, главное что сами живые остались и невридимые, а машина это просто железо...


  20. а у меня случай был, вообще обхохочешься...

    еду, вообщем, по сейфулина вверх , от ташкенсткой пробка до самой толе би. ну сами знаете повортоы налево, когда едешь по сейфулина вверх, запрещены. ну я опаздываю. дело было в августе. вообщем ехала я ехала, и тут значит решаю свернуть на толе би налево, с сейфулина в сторону детского мира. передо мной еще машины три поворачивают. ну только повернула, смотрю стоят "родимые"... и меня останавливают. я сижу, потом открываю свою дверь, выхожу и стою облакотившись на дверь. подходит чел в голубой форме и мне говорит "документы", я молча даю, сама при этом смотрю ему прямо в глаза. думаю "за что??". далее происходит диалог:

    гаишник - знаете за что остановили??

    я - нет, за что??

    он- нарушение было, здесь на лево нельзя поворачивать, там знак весит..

    я- там нет никакого знака, я не слепая..

    он -съездите посмотрите..(при этом документы не отдает)

    я- да нет, спасибо я следующий раз посмотрю..

    он- да съездите. я вас могу прям на двойной сплошной развернуть, чтоб вам круг не делать..

    я - что я без документов поеду, и через двойную сплошную???

    он -ну да, я же здесь стою....

    я- да нет, спасибо, я как нибудь потом сама...

    тут поворачивают точно также еще пара машин, один джип и один с номерами в---ааа , мент и их хлопает. те молча выходят с документами. а я стою как и стояла.

    мент им: -знаете за что остановил???

    водила джипа - да там, налево нельзя было.. там знак

    мент ему:- вы девушке покажите, что там знак, а то она не видит...на джипе уезжает, а тот с номерами в протягивает менту 600или 800 тенге (двухсотками). мент молча взял отпустил того, а я все стою...

    мент, подходит ко мне отдает документы и.. деньги, которые ему дал водила с номерами в, я в шоке, беру документы, а деньги даю назад: "это не мои, что вы мне их даете??", гаишник - да вот дали...

    я спокойно так отвечаю садясьв машину: "хорошо, что дали, плорхо когда недают.."

    мень - вот и я так думаю... сам вшоке от моих слов.

    а потом так спрашивает: что субару хорошая машина????.................

    вот такие нам тоже попадаются))))

    приезжаю домой рассказываю папе эту историю, он мне встречный вопрос задает. " у гаишника жетон на груди был???"

    я- не знаю, не мсмотрела..

    папа - плохо, надо было смотреть., если нет жетона, то он не при исполнении и по закону не имеет никакого права тебя останавливать...

    так что примите это к сведению

×