Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.06.2015 в Сообщения
-
1 баллВсем доброго дня суток! Удалось восстановить волюметр - без замены. СИМПТОМЫ Где-то год назад начал замечать глюк - при долгой езде на трассе вдруг пропадала связь между педалью газа и движком. Педаль становилась как будто "ватная" - без обратной связи. Помогал только резкий сброс газа и повторное нажатие. Машина как-будто "одуплялась" и начинала ехать нормально. Т.к. происходило это один-два раза за перегон Алматы-Бишкек, вначале не обращал на это внимания. Месяца три назад заметил, что стали "плавать" обороты ХХ. Потом усилился эффект "ватной педали" ... Месяц назад машина стала глохнуть на горячую на перекрёстке на нейтралке ... Дальше - больше (( ... 2 недели назад при езде на трассе движок тупо стал глохнуть на горячую - даже под педалью газа ... Завод с толкача вначале работал, но через 5-7 пусков перестал помогать - приходилось ставить на нейтраль, заводить со стартера - движок заводился, и ехать до очередного затыка ... Мысль была 1 - лишь бы доехать и не встать. Пол-года назад поменял бензонасос и свечи, прошёл за это время тысяч 5, не больше. Доехал до Бишкека - заехал к друзьям на диагностику. Получил вердикт - накрылся волюметр, контрактный или с разбора ставить не вариант, только новый. Антон посмотрел под капот и сообщил, что волюметр у меня старого типа (проволочный), т.е. цена от 250 баксов за новый оригинал. Вернулся в Алматы - по дороге машина опять глохла на ходу ... Как только въехал в город - глох почти на каждом светофоре ... В общем - атас, а не езда ... Даже без езды - движок стал глохнуть на холостых, не дожидаясь, когда его отключит турбо-задержка. Списался с AUS-ом - получил рекомендацию скинуть фишку с волюметра и убедиться, что гонит именно он. Попутно пробил цены - оригинал волюметра в Субарике нашёл от 44К тенге, 25К - дубликат. РЕШЕНИЕ На всякий случай решил просканивать Сеть и ... нашёл пост в РУнете о восстановлении волюметра фирменной химией от Ликви Молли. Попутно прочитал многочисленные истории, из которых следовало, что руками или инструментом тыкать в волюметр нельзя, использовать карб-клинер - тоже нельзя и т.д. На выходных скатался в район Тулпара и нашёл в магазине CASTROL, который чуть ниже Макатаева, искомый очиститель для MAF от Ликви Молли по цене 2200 тенге за баллончик. К сожалению, баллончик не сохранил - точное название и артикул пока сообщить не смогу ... Вернулся домой, скинул MAF, но не смог отсоединить 1 клемму ... Поставил его под углом и получил доступ к самым нежным элементам - тонЮсенькая пружинка резистора и такая-же пластинка (в Интере много фото) ... Решил не экономить и последовательно извёл на очистку весь баллончик, хотя визуально никаких налётов на деталях волюметра не было ... Руками и ватными палочками никуда не лазил )))))))) ... Дождался, пока всё просохнет и поставил волюметр на место ... Скинул аккумулятор, обнулил комп, завёл и дал прогреться на холостых. РЕЗУЛЬТАТ Машина перестала глохнуть на ХХ ... Обороты при прогреве упали ... "Качели", к сожалению, остались, но амплитуда значительно уменьшилась ... При разгоне и под газом - ровная работа двигла, всё ок ... Напрягают только "плавающие" обороты ХХ, но я хочу купить 2 баллон и продолжить процедуру - от 1-ой явно есть результат ... В рекомендациях к баллончику написано, что Производитель рекомендует в целях профилактики очищать датчики волюметра при каждой смене воздушного фильтра ... По идее 1 баллончика должно хватить на 5-6 замен фильтра. Продолжу отчёт и постараюсь сделать фото после покупки 2-го баллончика - хочу покататься 1-2 недели и последить за работой двигателя. P.S. Большое спасибо AUS-у за ONLINE-диагностику via ICQ !-)
-
1 баллНашёл объяснение, почему двигатель заводился со стартера и не хотел заводиться с толкача: { Показания MAF датчика выводятся на компьютер и зависит от типа используемого датчика. Проволочная версия, которая Bosch представила еще в 1979 году, генерирует аналоговый сигнал напряжения, который изменяется от 0 до 5 вольт. Выходное напряжение на холостом ходу, как правило составляет от 0,4 до 0,8 вольт и увеличивается до 4,5 — 5,0 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Керамический датчик, который AC Delco ввела в 1984 году, на выходе производит прямоугольные импульсы переменной частоты. Диапазон частот составляет от 30 до 150 Гц, 30 Гц на холостом ходу и 150 Гц для полностью открытой дроссельной заслонки. Еще одно различие между проволочными и керамическими датчиками в том, что Bosch проволочная система имеет самоочищающийся цикл, где платиновая проволока нагревается до 1000 С в течение одной секунды после того как двигатель будет заглушен. Мгновенный всплеск тока контролируется бортовым компьютером через реле, чтобы сжечь загрязнения, которые препятствует способности датчика точно читать входящие воздушные массы. Поэтому грязный воздушный фильтр-враг №1, для датчика массового расхода воздуха. Источник: http://blogautolive.ru/remont/datchiki-massovogo-rasxoda-vozduxa-dmrv }
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00