Из блога "Subaru Confidence in Motion"

Много раз посетители нашего ресурса задаются вопросом, а как же часто менять те или иные жидкости, фильтры и прочее. Так вот, что нам рекомендует сам производитель наших железных коней: Масло в двигатель - 10 000 км при нормальных условиях эксплуатации, через 5 000 км при тяжёлых условиях эксплуатации и таскании прицепа или 1 раз в год. Масляный фильтр - 10 000 км вместе с заменой масла в двигателе. Масло в коробку (автомат/вариатор) - 40 000 км. Проверка аккумулятора - после 2 - 3- х лет эксплуатации Замена резины - при протекторе 1,6мм и менее. Не забываем про ротацию колёс. Свечи (иридий) - 100 000 км Свечи (обычные) - 15 000 - 20 000 км Воздушный фильтр - 40 000 км, в случае загрязнения сократить интервал вдвое. Осмотр приводных ремней включая ГРМ, при необходимости замена - 30 000 км. Охлаждающая жидкость - 40 000 км ( в случае использования оригинальной жидкости Субару каждые 120 000 км). Можно сменить и крышку расширительного бачка. Тормозная жидкость - каждые 2 года либо при снижении эффективности торможения. Замена тормозных колодок - остаток фрикционного материала колодок не более 5мм в идеале, в допуске не менее 3 мм. Колодки ручника - 2 мм Салонный фильтр - каждые 12 000 км или 1 раз в год Масло в редукторах - 40 000 - 50 000 км. Ремень ГРМ включая сальники распредвалов - 100 000 км. При пробеге 200 000 км дополнительно рекомендуется сменить помпу и термостат. Хладагент - проверка каждые 3 года, дозаправка при необходимости. Что касается применяемых масел и фильтров, то Субару рекомендует оригинальные запасные части. Если используете не оригинальные запчасти, то читайте рекомендации в инструкции по эксплуатации Ваших машин. “Статья создана благодаря спонсорской поддержке Технического Центра “VALVOLINE” находящегося по адресу г. Алматы, мкр. Аксай 4, ул. Маргулана, 17Б”
Сайт Партнера: http://valtec.kz/