И так дело было в выходные делать было нечего не переводилась заслонка в ноги и лобовое и щелкало постоянно, было решено решить проблему. Находим заслонку у меня Субару Легаси левый руль 1998 год кузов BG5, заслонка находится с левой стоны между рулем и печкой что бы ту да за лесть нужно изловчится, и по меркам сервиса надо как минимум снять торпеду, к счастью сама засолка закручена всего на два самореза, отверткой туда за лесть непросто я открутил головкой под трещетку, и потом на свой страх и риск выгибал пластик на заслонке в общем снять удалось без поломок, при вскрытии заслонки обнаружил 2 срезанных зубца на шестеренки, думал ехать покупать, но внимательно рассмотрев увидел что шестеренка не полностью вращается а на половину, и на ней есть направляющие. Было решено переставить контакты срезал пластик лезвием переставил на другую сторону, нагрел сверло с другой стороны и при плавил пластик получилось как по заводу, собрал силиконовую смазку с стенок заслонки и промазал шестеренки собираем в обратом порядке перед установкой проверяем чтоб блок управления выставил в нужное положение и собираем и радуемся