ну вот и мы добрались до смены салонного фильтра в аутбеке 2003 года, заняло в среднем это где то около часа, тк мы делали вообще это первый раз ))) начали с того что вытащили клёпки из внутренней части бордачка, по 2 с каждой стороны, плоской отверткой очень осторожно, что бы не сломать шляпки. затем сняли сам бардачок,с осей крепления усилием во внутрь, выскочил даже не заметили как.. после, что бы снять оболочку во круг бордачка, пришлось с одной стороны открутить нижнюю панель которая идет поралельно полу, ее открутили с помощью фигурной отвертки (один болтик), кстати тоже был пластиковый.. после открутили саму оболочку от бардачка, все видимые болтики, ед. ньюанс возник это то что с обратной стороны к ней подходит 2 коротких проводка, которые освещают сам бардачек при открытие аккуратно отложив ее всторону, что бы не вытаскивать с нее проводки. После чего занялись откручиванием самого фильтра.. перед вытаскиванием непосредственно самого фильтра посоветую вам подложить газету или пакет. тк в нашем случае от туда высыпалось просто немыслемое кол-во листьев и мусора.. фильтров 2, они распологается один над другим. вытаскиваем(выбрасываем), (мы в свою очередь еще вкл кондер и печь по очередно, непосредственно перед этим положив влажную тряпочку, в которую и выдуло все остатки мусора) заменям фильтры (сам фильтр был куплен в Тулпаре за 5000 тг (угольный)), все отмываем, и чистенькое аккуратненькое ставим на место. закручиваем следовательно все в обратном порядке. и радуемся свежему и чистому (без посторонних запахов воздуху)
    • Upvote
    1