Из блога "Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition"

В прошлой записи я писал про усилившийся гул под капотом причиной которого был, как ни странно не насос ГУРа, а сдохший генератор, замененный чуть более 2-х лет назад. Тогда был установлен генератор 23700-AA520 — на 110 ампер, работал он и не напрягал меня, до поры до времени, но вот в определенный момент под капотом появился сильный гул, как я говорил раньше, сначала я подумал, что насосу ГУРа совсем плохо стало, но после его замены звук не поменялся совсем, и тогда я взял вороток приложил одной стороной к уху, а другой к возможным источникам звука и как я был удивлен, что звук больше был от генератора, а не от насоса ГУР. И еще напряжение борт сети стало падать ниже допустимого уровня, самое низкое что я видел на вольтметре, установленном в гнездо прикуривателя, было 10,8 вольт. После того как удостоверился, что гул был от генератора поехал и на той же разборке, где был приобретен насос ГУРа, приобрел генератор 23700-AA521 (110 ампер) поменял контактную клемму и шкив и тут же установил его на место. По времени все это заняло минут 30. Поискал в сети рабочую температуру обмотки генератора и нашел пару упоминаний что температура 130-140- градусов допустима.
это я вот к чему: температура обмотки статора генератора Разобрал неисправный генератор, в общем как пишут во многих источниках, гул может вызывать вышедший из строя диодный мост Вот он.. Куплю новый диодный мост, проверю реле регулятор и заменив в нем щетки, соберу все обратно. Будет запасной генератор.