Замена заднего ступичного подшипника.
Из блога "Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition"
Дело было пару недель назад, Ерлан ака Kanibal менял прокладки клапанных крышек я решил "по быстрому" махнуть подшипник задней ступицы. Гудел зараза как будто я иду на взлет)). Предварительно почитав отчеты в сети, и по ранее приобретенному опыту наблюдателя на СТО решил, что поменять можно за 2-3 часа не торопясь ох как я ошибался…
Ну обо всем по порядку.
Поднимаем машину, но перед подъемом раскерниваем и откручиваем ступичную гайку, снимаем колесо, суппорт вместе со скобой, предварительно отпустив ручник снимаем тормозной диск, перед нами механизм стояночного тормоза и колодки в хорошем состоянии, ступица. Далее находим с обратной стороны болты, крепящие подшипник и откручиваем их. На этом месте по идее нужно несколько раз ударить молотком по ступице и по приводу и вынуть ступицу с подшипником и заняться заменой подшипника, но не тут то было, подшипник прикипел здорово, пришлось разобрать весь механизм ручника и начать выбивать подшипник, мин через 20-30 он сдвинулся, но вот ступица с привода сниматься вообще не хотела… около часа мы с Ерланом, пытались ее снять, как мы только ее не били, грели и снова били, снова и снова били и грели, пришлось ехать за съемником (теперь у меня есть нормальный съемник), съемником снялась за пару минут, но шла туго всю длину. далее этим же съемником сняли подшипник с самой ступицы предварительно его нагрев, как и у всех часть внутренней обоймы не снялась вместе с подшипником, ее нагрели горелкой и подцепив монтажкой постукивая по ней подняли ее а потом съемником стянули.
Запрессовали обратно новый подшипник с помощью все того же съемника. А вот далее все как у всех. Собрал все обратно, предварительно, на всякий случай, побрызгав все стыки метал-метал и болты медным спреем. К стати, обратно ступица на привод оделась тоже туго пришлось немного по ней постучать, Ерлан держал привод я потиху стучал по ступице через деревянный брусок. Железной щеткой чистил все, что можно.
Подшипник ставил NTN
Итого все это дело затянулось часов на 8…
Итог проделанной работы как и ожидал — тишина.
Спасибо Ерлану за помощь.
На следующей неделе буду менять стойки переднего стаба на стойки от KIA Spectra, мои уже издают настолько страшные звуки, что и заглядывать туда страшно)))).