Из блога "Subaru Legacy Outback 3.0 H6 L.L.Bean Edition"

Пару лет назад была осуществлена замена кардана на контрактный такого же кузова, но с иным креплением подвесного подшипника, на контрактном кардане подвесной висел выше чем на родном. Скажу, что контракт это кот в мешке. Так вот в моем мешке кот оказался облезлый и полуживой. Прослужив примерно год снова появилась вибрация, в районе подвесного подшипника, про резком трогании и одновременно вывернутом руле вправо, очень похоже на кончину соленоида "С". В это таз решил кардан отремонтировать. Так как старый кардан я не выбросил, отвез его на замену крестовин. Крестовины заменили и отцентрировали, но балансировку не делали, сказали, что все отлично и я поверил на слово, лучше бы настоял на балансировке.
Ремонт и замена кардана проводились на разных СТО. После замены кардана и подушки АКПП (она порвалась примерно месяцем ранее, а может быть и еще раньше) поехал проверять работу… Появилась ощутимая вибрация на скорости от 65 до 90 км/ч. Снова вернулся к карданщикам которые сняв кардан и проверив центровку крестовин(центровка была в идеале) после чего повезли кардан на балансировку. Балансировка была действительно сбита, отбалансировали заново сняв один большой грузик и налепив несколько маленьких в разных местах. Далее кардан занял свое место на авто. Прокатился, проверил, теперь все ок.
Стоимость ремонта кардана с балансировкой в 1,5 раза дороже средней стоимости контрактного кардана.
С контрактным я покатался, теперь проверю на сколько хватит ремонта. Крестовины(GMB GUT 24) в посадочных местах, закернены так же как и заводские порванная подушка АКПП, к стати на обратной стороне на резине есть логотип компании бриджстоун Что по деньгам: замена одной крестовины - 15 000 тг * 2 =30 000 тг балансировка КВ -15 000тг Итого: 45 000 тг. Средняя стоимость контрактного КВ - 30 000 тенге