Доброго всем времени суток, проблема в следующем! форь 2003 года 2 литра, европа. При разгоне практически сразу происходит удар, до удара машинка резво набирает скорость. после него, все тяга пропала и нет переключения АКПП, обороты поднимал до 4 000. все равно нет!!! загнал на диагностику - ошибка на соленоид 2-4 передачи. Вскрыл Акпп, присмотрелся и ох!!! У соленоида С красного цвета болтается управленческий контакт(рабочий диапазон от 2 до 4,5 Ом) , он был проклеен кем то? Так что самого контакта и не было! Ладно Бог с ним! Нашел БУ всего за 4 000, смотрю маркировка не совпадает(точно не помню какую поставил а, снял 3216) да и поставил!!! ОБРАДОВАЛСЯ ДО РУЧКИ!!! Ну думаю все, капец моим мучениям! Ан нет! Собрал, завел, налил, почистил ошибки, сел, включаю заднею и .... ЖОПА!!! 3 000 оборотов только потом происходит трогание с места, ну если это так можно назвать! Короче все по новой! Разобрал, нашел!!! Масса на другом соленоиде G такого же цвета только на против расположенного, откручена, закрепил. ОБРАДОВАЛСЯ ДО РУЧКИ!!!.......ЖОПА!!! Ладно думаю! Разобрал, нашел!!!Соленоид который не имел массы, такая же петруха как и с первым экземпляром(маркировка так же как и на первом 3216)!!! (рабочий диапазон от 2 до 4,5 Ом). Короче завтра буду искать второй такой же!!! Если есть у кого какие мысли пишите!!! Как говориться, "Одна голова хорошо, а две ..."
Теперь что касается раб диап, данный взял с нета вот ссылка http://www.ludicrous-speed.com/automoti ... IFT~2E.PDF от импрезы... хз насчет точные они или как... так что сами думайте. Но совпадение по цветам соленоидов 100% по установке!
Нашел, поставил и опять Ж!!!((( теперь дает 73 ошибку соленоид G (73 Low clutch timing solenoid Detects open or shorted out-put signal circuit.)... опять буду вскрывать!!! Кто сталкивался дайте совет!!! Мне кажется что вся проблема в насосе... не хватает давления масла на заднию передачу, хотя до замены соленоида такого не было.