Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня Форестер с двигателем FB25B. 
Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.

Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.

Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?

Изменено пользователем Hardworker
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2023 в 23:42, Hardworker сказал:

У меня Форестер с двигателем FB25B. 
Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.

Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.

Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?

Если реально интересно почему не чинят моторы FB можно почитать вот этот борт журнал https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/433948/ этот человек мотор на своем форестере перебирал несколько раз. там и о причинах стука и как что делать если хочешь все таки перебрать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anuar_01
      Добрый день всем Субаристам.
      В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
      Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
    • Автор: Alenoid
      Добрый день субаристы! Дорогие вы мои!
      У меня Impreza старенькая, первого поколения если правильно помню. 2.0, AWD, Седан, 1997 года.
      Зараза почему-то греется к примеру когда на светофоре стоишь, а затем уже как тронулся с места и газуешь, - остывает. Куда копать?
      Кстати, если скажем печку включить и минут 15 поездить с ним, то факт прогрева пропадает. Стрелка будет стоять как почетный караул, не шелохнется )
      В инете много чего почитал, версий много и все разные.
      У кого такое было? Помогите!
    • Автор: Досжан
      Всем привет! Вот купил Субару аутбак 2001 года, 3.0, седан, американец. Как то был обладателем Субару, остались хорошие впечатления. После был Авенсис 2004 года, потом Поло седан. В принципе хорошие машины, но все-таки полный привод рулит. 
      Ну так вот, ребята подскажите где в Алматы или в сторону Кульжинки есть хорошие субаристы сделать качественную диагностику, чтобы ничего не упустить, сделать и спокойно ездить? И если можно основные проблемные места на таких машинах. Всем заранее спасибо!
    • Автор: Ineibet
      Двигатель EJ255 turbo, был на Subaru Forester SG9, не разбирал, по признакам прогорел вроде поршень, и возможно клапан
      Также есть навесное
      +7 747 401 03 89
      Двигатель стоимость 100000
    • Автор: A. D.
      Реставрация рулевой рейки, качественно, с гарантией! В цену реставрации входит стоимость работы по снятию/установке рейки, ремкомплект, жидкость ГУР, работы по прокачке системы ГУР.
      Гарантия на реставрацию - 1 год.
      Реставрация шлангов высокого давления системы ГУР, замена сальников насоса ГУР.
      Ремонт ходовой: шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки и др.
      Ремонт двигателя: лобовые сальники, ГРМ, ролики и др.
      Замена масла: АКПП, двигатель, мосты.
      Услуги автоэлектрика: качественная установка сигнализаций, адаптация авто из Америки, компьютерная диагностика и др.
      Качественно, недорого!
      СТО находится по адресу Лазарева 45 (район ул. Жандосова – Навои).
      Клубчанам скидка 10% на ремонтные работы! (просьба говорить что Вы с клуба).
      Тел:
      +7 707 405 65 12
      +7 708 705 16 68
      +7 705 727 55 37 (Вибер, Вацап)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×