Перейти к публикации
cracker

Турбина ТФ035 не дует больше 0.2

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые комрады. Очень давно меня не было на сайте, но возникла проблема, которую мы своими силами решить уже не смогли, поэтому требуется ваша помощь.

2 дня мы мурыжили моего красавца (Forester 2004 года выпуска с двигателем 205 и турбиной TF035 )  Началось все с того, что при езде чувство присутствия атмосферного двигателя не покидало. Давишь в газ, еле идет разгон. Начал мерять датчиком, как оказалось давление не превышает 0.2 бара. Первым делом конечно же скинул шланг с актуатора, заглушил все что можно было и поехал тестить. Итог: с отключенным актуатором давление не более 0.9. Ну конечно же первая мысль о том, что турбина отжила свое и пора менять. Но решили сначала проверить выхлоп, пайпы и тд. Прошлись по всей трассе, ничего не прогорело, нигде не фонит. в Итоге решили поменять турбину. Взяли такую же 035 заведомо рабочую, поставили, начали тестить. Итог: ситуация один в один как с первой. Забыл уточнить, пробовали проверить соленоид, дуешь в трубку, с другой идет выдув. Не знаю должно быть так или нет, но вроде там какой то клапан должен стоять и она не должна так насквозь продуваться, а может я ошибаюсь.....

Итого было сделано:

1. Проверена вся трасса выхлопа, пайпы, коллектор

2. Заменена турбина

3. Сняли волюм, поставили на другой форик, работает. Лямбда новая.

ELM ошибок не показывает, но подозреваю что нормальный комп что нибудь да увидит, на днях заеду попробуем скинуть все ошибки. Но если мы отключаем трубки от соленоида, осмелюсь логически предположить, что турбина работает механически, и сброс компа ни к чему не приведет.

В общем товарищи нужен ваш совет куда еще копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cracker заглушить попробуй перепускник на интеркуллере. Снять трубку управления с турбины и аккуратно прокатить. Ты должен будешь увидеть значение вышел 0.9 бар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AUS сказал:

@cracker заглушить попробуй перепускник на интеркуллере. Снять трубку управления с турбины и аккуратно прокатить. Ты должен будешь увидеть значение вышел 0.9 бар 

Спасибо. Но мы уже пробовали. Глушили актуатор, глушили перепуск, отключали полностью управление, больше 0.9 не дает...

в принципе 0.9 как раз рабочее давление. Что будет если ездить со всем отключенным и заглушенным. Понимаю что есть риск передува, а кроме этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cracker ну значит что-то мешает ей крутиться, возможно катализатор забит.

Опять же при условии что ты на 100% уверен что ни где нет утечек воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AUS сказал:

@cracker ну значит что-то мешает ей крутиться, возможно катализатор забит.

Опять же при условии что ты на 100% уверен что ни где нет утечек воздуха.

По крайней мере мы не обнаружили утечек. Может что то не доглядели. Может быть посоветуете толковых спецов к кому можно обратиться? Попробовал к Жене в просток попасть, так там очередь у него вечная и большая.

Кстати, ссылка по покупке движка форума у тебя в подписи, не работает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю очень много людей заинтересовались :) шучу конечно. С проблемой разобрались своими силами. Залезли вчера еще раз все проверить, а за одно и скинули клемы с аккума. Проверили, ничего не выявили, но зато после подкидывания клемм спустя 40 минут, машина более менее поехала. Стала дуть 0.5  Тем не менее это все же мало и означается что она сидит в защите. Пока мы думали что же еще можно сделать, нам подвезли ной датчик турбины. Воткнули и поехали опять проверять. На этот раз после небольшого отдыха машина поехала на все 1.2 Радости нашей нет предела))

Вывод, видимо в компе все таки сидела где то ошибка, и после сброса клемм все пришло в норму. 

Спасибо всем за внимание и что терпели мой нудный рассказ)

Изменено пользователем cracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это не надолго и может все вернуться, в аварию уходит обычно по детонации, во время жары такое возможно либо по давлению топлива.

В жару на форе такое летом бывало, тогда спасался 98м бензином, в жаркое время.

По актуатору, по логике работы он должен стравливать "лишнее" давление воздуха что бы во впуске держать рабочее 0,9 атм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор да, при нормальной работе он должен выпускать то что лишнее, чтобы не было передува. Но если его отключить, турбина должна дуть 2-2,5 по идее. 

Вот кстати я так  и не понял логики во всей этой схеме. Если отключить актуатор, соленоид, ну просто оставить турбину саму по себе, то есть она должна работать механически без какого либо управления и по сути никакая ошибка на нее не должна влиять. Но каким образом ошибка сидевшая в компе, который не управляет турбиной, не давала ей раздувать? :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cracker сказал:

Актуатор да, при нормальной работе он должен выпускать то что лишнее, чтобы не было передува. Но если его отключить, турбина должна дуть 2-2,5 по идее. 

Вот кстати я так  и не понял логики во всей этой схеме. Если отключить актуатор, соленоид, ну просто оставить турбину саму по себе, то есть она должна работать механически без какого либо управления и по сути никакая ошибка на нее не должна влиять. Но каким образом ошибка сидевшая в компе, который не управляет турбиной, не давала ей раздувать? :sforeg:

если турбина дунет в стоковый мотор без дополнительной настройки 2 бара, то нужен будет новый мотор

и тут еще встает вопрос: сможет ли эта турбина надуть 2 бара.

скажем так 1.2 это может быть пределом как для турбины так и для других компонентов участвующих в образовании топливной смеси  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина может. Проверено. с отключением актуатора она способна 2,5 дунуть. Конечно же это черевато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×