Перейти к публикации
Artem9407

Подскажите по субару ez30 2004 год .

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Artem9407 сказал:

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Artem9407 сказал:

Всем здравствуйте !!! Помогите разобраться , может кто что подскажет . 
Машина Subaru Legacy 2004 , Ez 30, автомат , европеец .Недавно приобрёл машину не сразу заметил что машина больше 5 тыс оборотов не едет если давить в пол и не разгоняется больше 90 км/ч , если разгоняться по тихоньку то все ок едет 120-140 больше не пробовал .На парковке и нейтралке отсекает при 4.5 тыс оборотов .Очень плохой разгон авто ревет , а не едет , так как надо , если даже по тихоньку .Ошибок нет . Был у 3 электриков по данным логов все норм , говорят поменяй то , поменяй это .Была бедная смесь , но это исправили .

Что было сделано : замена всех свечей на NGK , замена двух катушек пробивали , замена топливного насоса , фильтра , сеточки , воздушного фильтра , переставляли Maf с донора , дроссель чистили и переставляли , снимали глушитель , масло менял и фильтра тоже , даже лампочки все поменяли ))

на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)

какой насос ставили при замене?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AUS сказал:

Сам ECU - блок управления попробуйте с донора поставить. 

К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора 

2 часа назад, Mitek сказал:

на нейтралке на этих машинах более 4.5 тыс мотор не крутит(защита)

какой насос ставили при замене?  

Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Artem9407 сказал:

К сожалению не могу найти ни на разборе , ни донора 

Какой-то итальянский ( типа) но не Китай , после замены ни чего не изменилось 

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mitek сказал:

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

3 минуты назад, Artem9407 сказал:

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

 

13 минут назад, Mitek сказал:

Вопрос по производительности насоса, и еще нужно проверить регулятор давления топлива. 

ошибок нет по приборке или сканером проверяли? 

вообще лучше ехать к хорошему диагносту не у тем которые методом тыка ремонтируют 

Один диагност говорит что это егр , второй комп , третий насос .Был ещё 4 диагност тот сказал зажигание , но если честно посмотрел как попало и не показал ни чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Artem9407 сказал:

Диагносты вроде нормальные , хорошие отзывы у них и субару занимаются , насос давит норм проверяли , сканером проверяли ошибок нет и все датчики работают в норме , а вот регулятор не проверяли 

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mitek сказал:

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

8 часов назад, Mitek сказал:

не хочу спорить но нормальный диагност берет деньги за решение проблемы, а не за замену кучи запчастей за счет обратившегося к нему клиента. 

так же в списке проделанных работ не вижу классической чистки форсунок.

К стати катализаторы проверяли на проходимость, возможно они забились (на b13 кузове встречается такое явление )

один из признаков как раз снижение приемистости. 

Признаки забитого катализатора выхлопных газов:

двигатель заводится и сразу глохнет;
машина стала медленно разгоняться;
при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
горит индикатор «проверьте двигатель»;
увеличился расход масла.

как проверить? 

1) Визуальная проверка катализатора

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.

2) Проверка катализатора манометром

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.

Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин−1, значит узел неисправен.

 

Так же вопрос: что по расходу и какой бензин заливается? 

 

 

к стати вот тут писал про причины потери мощности 

 

Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2022 в 06:50, Artem9407 сказал:

Забыл написать форсунки тоже чистили , снимали глушитель , сказали катализаторов нет , но вырезали как попало 

Бензин только 95 , пару недель лил 98 но толку не было , расход 14 , 17 с пробками 

 

я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

 производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

6f755c04k50c-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2022 в 23:55, Mitek сказал:

 

я бы все таки еще раз глянул в сторону топливного насоса, и проверил бы не создается ли избыточное давление в выпускной системе

 производительность топливного насоса может не дотягивать до требуемой, я как то раз столкнулся с похожим на своем авто.

установил насос производительность которого была меньше положенного и пришлось еще раз менять.

к стати а когда меняли топливный фильтр, уплотнительное колечко тоже поменяли?

6f755c04k50c-960.jpg

 

Спасибо , попробую по искать другое что нибудь из насосов и почитать , сегодня пытался опять разогнать машину тапкой в пол , больше 5 тыс можно выжать но очень сложно двигатель орет как будто предел и ещё при 60 км/ч как будто подергивание кажется так , но не большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 23:08, Mitek сказал:

если проблема с катализатором то я бы поменял на японский, если на разборах они есть.  потому как просто при вырезании катализатора нужно ставить пламегасители и обязательно перешивать мозг

Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Artem9407 сказал:

Здравствуйте , после поездки на Капчагай , машина стала ехать и набирать обороты , ни чего не делали и не лазили не где , остались только затупы при разгоне через раз , думает иногда при нажатии на педаль в пол

день добрый, если так то возможно форсунки немного забиты, можно для профилактики залить какую ни будь жижу для мягкой  чистки форсунок.

я заливал и ту и другую по инструкции. 

например https://pit-lane.kz/p39222689-speed-benzin-zusatz.html или https://pit-lane.kz/p39222889-langzeit-injection-reiniger.html

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×