Перейти к публикации
Hipp

Плохо заводится машина на холодную

Рекомендованные сообщения

Форумчане, всем привет. Может кто сталкивался с аналогичной или похожей проблемой? Ума уже не приложу, что делать....

Немного предыстории:

В один прекрасный момент авто стало плохо заводится (долго приходилось крутить стартером и повторять это 2-3 раза), а когда заводилась двигатель начинал дергаться. Авто могла заглохнуть на ходу, а если ехала, то тупо и с дерганьем набирала скорость.

Что было сделано:

Сделали КД, была ошибка на датчик распредвала, заменил на БУ - ошибка пропала, но не помогло;

Поменял воздушный фильтр - не помогло;

Почистил дроссельную заслонку, заменил свечи (давно было пора это сделать), заменил топливный фильтр - не помогло;

Прочистил форсунки (были сильно загажены) - не помогло;

Потом опять полезли за свечами - оказалась одна треснутая, то ли заводской брак, то ли при установке перетянули - помогло, но частично, двигатель перестал дергаться, появилась хорошая динамика разгона, но при этом осталась одна проблема - долго заводится. И вот с этим не могу разобраться.

Что я делаю утром - включаю зажигание, жду пока перестанет шуметь бензонасос, завожу и приходится очень долго крутить стартером. Если я зажигание включаю 2-3 раза и каждый раз жду пока насос нагнетет давление в топливную систему, то двигатель заводится с пол оборота. От суда сделал вывод, что пока машина стоит - падает давление в топливной системе.

Замеряли давление на насосе, на холодную - все ок. Мастера, что делали вышеперечисленные работы грешат на форсунки, типо у них с керамикой проблемы, большой зазор, от сюда и потеря давления. 

Буду рад любому мнению и советам. Спасибо.

Авто - субару аутбак, 2001, Н-3,0, USA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AUS сказал:

РДТ - регулятор давления топлива

Не подскажите СТО, куда можно заехать на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 17:03, Hipp сказал:

Замеряли давление на насосе, на холодную - все ок. Мастера, что делали вышеперечисленные работы грешат на форсунки, типо у них с керамикой проблемы, большой зазор, от сюда и потеря давления. 

Буду рад любому мнению и советам. Спасибо.

Авто - субару аутбак, 2001, Н-3,0, USA

На первый взгляд может быть 3 проблемы

1) плохо почистили форсунки.  После чистки проверили на герметичность?

2) проблема как выше писал @AUS, в РДТ - регулятор давления топлива, находиться справой стороны

РДТ.JPG

3) в обратном клапане топливного насоса, так же спускает топливо обратно в бак

benzonasos-centrobezhnyi-2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне конечно не спорить с гуру, но

возможно бензонасос умирает

на каком баке ездишь чаще всего? (полный\половина)?

Была схожая проблема, начал держать  бак постоянно полным, максимум до половины раскатываю и доливаю.

Проблема ушла, запускается с пол оборота

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 105IUB сказал:

Мне конечно не спорить с гуру, но

возможно бензонасос умирает

на каком баке ездишь чаще всего? (полный\половина)?

Была схожая проблема, начал держать  бак постоянно полным, максимум до половины раскатываю и доливаю.

Проблема ушла, запускается с пол оборота

 

заливаю полный бак и катаю до остатка в 15-10 литров.  Заводиться без проблем, пробег 413 тыс км.

форсунки чищены, насос поменян, РДТ родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×