Перейти к публикации
Vladislav1312

Удары при переключении АКПП

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Машина Subaru Forester SF5 97 года, 2 литра не турбо. Проблема с АКПП такова, что при переключениях с 1 передачи на 2 или же с 3 на 2 происходит сильный удар, что аж кузов трясти начинает. Но, данная проблема бывает не всегда иногда переключает мягко и плавно. Если с места нажать газ в пол, то передачи все переключает без пинков и задержек. АКПП поставил контрактную, т.к. на старой были такие же проблемы. С утра, пока машина ещё не прогрелась полностью, таких ударов нет. 

Подскажите пожалуйста что делать, т.к. коробку менять второй раз за 2 месяца желания нет. Может проблема с датчиком каким либо. Могут ли быть такие проблемы из за неправильной работы ДПДЗ (показывает номинальное напряжение 0.6В, хотя если не ошибаюсь, то показания должны быть 0.45-0.55 В) или понижающего резистора? Или может быть по причине не рабочего соленоида, хотя коробка ошибок не выдаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло надо заливать согласно инструкции dextron 2e. но никак не   dextron 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключилась у меня какая то беда сегодня. Завел прогрел, выехал как вдруг замигал power и при переключении с первой на вторую как даст под зад пинок. Я в шоке честно говоря. Никогда проблем с коробкой не было. Масло менял где то перед летом. Короче сделал самодиагностику по минанию power выдало две ошибки 45 и 31. Есть соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2019 в 20:25, timur.ns сказал:

Приключилась у меня какая то беда сегодня. Завел прогрел, выехал как вдруг замигал power и при переключении с первой на вторую как даст под зад пинок. Я в шоке честно говоря. Никогда проблем с коробкой не было. Масло менял где то перед летом. Короче сделал самодиагностику по минанию power выдало две ошибки 45 и 31. Есть соображения?

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки,

45 Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

думаеться мне проблема в  проводке или в фишках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mitek сказал:

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки,

45 Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)

думаеться мне проблема в  проводке или в фишках 

Неужели датчики двигателя могут так повлиять на коробку. Или это из разряда "когда перегорают стоп сигналы отключается полный привод"?

Такой удар при переходе с первой на вторую наводит совсем на другие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2019 в 21:26, Mitek сказал:

масло надо заливать согласно инструкции dextron 2e. но никак не   dextron 3 

У меня на легаси 3й написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 15:34, timur.ns сказал:

Неужели датчики двигателя могут так повлиять на коробку. Или это из разряда "когда перегорают стоп сигналы отключается полный привод"?

Такой удар при переходе с первой на вторую наводит совсем на другие мысли.

комп коробки напрямую работает с датчиком положения дроссельной заслонки, если сигнал от ДПДЗ идет не корректный,  то и АКПП будет работать некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mitek сказал:

комп коробки напрямую работает с датчиком положения дроссельной заслонки, если сигнал от ДПДЗ идет не корректный,  то и АКПП будет работать некорректно.

Короче говоря, обнулил я сейчас все ошибки что выдала диагностика. Понаблюдаю. По двигателю вылезли ошибки 45, 26, 24, 31, 12. По коробке (мигание power) 45 и 31. Сейчас вроде в стандартном режиме все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям коробка как то мягче работать начала :)  Что за "глюк" был, так я и не понял. 

Дополнительно померил напряжение на ДПДЗ. Было 0,45-0,46в, погрешность по мультиметру неизвестна. Выставил около 0,48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×