Перейти к публикации
luftvafe

Жор масла

Рекомендованные сообщения

Добрый день !

Круглогодично заливал масло Мобил 10W-40, до замены в 8000 км доливал 400 мл. 

Прошлой зимой залил Мобил 5W-30,  до замены долил литр этого же масла.

Думаю ладно вязкость другая, но теперь мотор начал есть так же, литр на 8000 км.

На данный момент стоит вопрос, что лить на зиму, посоветуйте как уменьшить жор масла, может марку поменять или 5W-40 залить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пора менять колечки, а не баловаться сменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр прав.  Но думаю если зазоры в цилиндрах еще в допуске, то проканает кольца с сальниками клапанов.
А так, расточка, ремонтный размер и т.д.
У себя менял только кольца со всеми резинотехническими изделиями. Пробег уже под 450тыс. лью 5/30 круглый год, расхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а среднем какой долив считается нормальным ?

какова примерная стоимость замена колец ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, luftvafe сказал:

а среднем какой долив считается нормальным ?

какова примерная стоимость замена колец ?

расход масла может зависеть так же и от условий эксплуатации, литр на 8 000 км, думаю нормально

в двигателе субару заменить колечки на поршнях выйдет дорого, потому как по любому придется снимать двигатель. в таком случае это почти капиталка.

При таком раскладе, я бы сразу половинил двигатель и менял бы вкладыши коренные и шатунные, поршни и кольца, все прокладки и межблочные уплотнительные колечки, так же обслужил бы ГБЦ.

у хороших мастеров капиталка мотора стоит примерно 350 тыс тенге и это только работа, не считая запчастей и токарных работ (расточка цилиндров, фрезеровка/шлифовка поверхностей блока и ГБЦ).+ запчасти.в принципе можно найти мастера и подешевле, но качество работ будет под вопросом.

 

А вообще интервал замены масла в 8000 км. я считаю большим.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, luftvafe сказал:

спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе.

А что за двигатель вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, luftvafe сказал:

спасибо за ответы, по утрам на холодную стучит двигатель, наверно компенсаторы и появилась сажа в глушителе.

вин код авто можно?

так же можно записать стук на видео, загрузить видео на youtube а сюда выложить ссылку на видео.

Важно, что бы на видео был слышен стук про который идет речь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mitek сказал:

 

вин код авто можно?

 

Дмитрий ты 438тыс потратил на капиталку??? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, timur.ns сказал:

Дмитрий ты 438тыс потратил на капиталку??? :) 

БУ мотор EZ30 первого поколения, без AVCS - 50 000(без навесного, шкива коленвала, поддона и дросселя)

комплект прокладок ДВС не включая прокладки клапанных крышек и колодцев - 73 000

ремонт ГБЦ(мойка и опрессовка ГБЦ, притирка и регулировка клапанов и замена масло съемных колпачков) - 42 000

мойка элементов ДВС - 4 000

полировка коленчатого вала - 2 000

поршни ремонтные (оригинал) +0,25 - 45 700

кольца ремонтные(оригинал) +0,25 - 30 800

расточка блока под размер ремонтных поршней +0,25 и шлифовка плоскости - 19 000

Вкладыши шатунные KING CR6878BX - 32 600

Вкладыши коренные 12209AA770 -47 000

Помпа - 40 000 тенге

Прокладки свечных колодцев - 9 000

Прокладки клапанных крышек - 6 500

Заглушки клапанных крышек - 4 000

усилитель прокладки ГБЦ -7 500

Герметик для сборки мотора - 3 000

Шкив коленвала б/у - 8 000

Поддон ДВС б/у - 8 000

 Итого: 432 100. это затраты по запчастям на данный момент.

В эту сумму не включены шланги, патрубки и хомуты системы охлаждения, а так же все необходимые инструменты и приспособления.

Сейчас мотор на стадии сборки, собираю сам пересмотрел кучу видео и перечитал кучу тем.

б/у мотор можно купить примерно за 200 тыс, но каково будет его состояние? более менее хороший мотор с пробегом менее 100 тыс км, примерно 300-350 тыс. тенге

так же этот мотор необходимо будет обслужить, поменять сальники и прокладки клапанных крышек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/qvqZAx8QNNI

стук начинается на 21 секунде, звук выходит снизу между гуром и генератором.

Вин JF1SF65691H745748

двигатель EJ  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, luftvafe сказал:

https://youtu.be/qvqZAx8QNNI 

стук начинается на 21 секунде, звук выходит снизу между гуром и генератором.

Вин JF1SF65691H745748

двигатель EJ 

стук точно не от компенсаторов, их в вашем моторе нет, больше похоже на стук вкладышей, либо поршней, но это лучше к мотористу.

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютюбе глянул, больше на звук поршней похож.

знаете грамотных спецов, поделитесь контактами ?

если доживет до весны то будем посматреть :)

Изменено пользователем luftvafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×