Перейти к публикации
TheCho3en

Не тянет машина, трясет двигатель!?

Рекомендованные сообщения

Датчик положения дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, TheCho3en сказал:

Извиняюсь, а можно расшифровать ДПДЗ ?)))

Датчик положения дроссельной заслонки! ))) Разобрался)) В обед проверю напряжение на нём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что ошибки не вылазят. А написали что чистили клапан, дроссель, МАФ. Как вы МАФ чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, timur.ns сказал:

Странно что ошибки не вылазят. А написали что чистили клапан, дроссель, МАФ. Как вы МАФ чистили?

Ошибка была по Датчику детонации и вторая, как я писал выше. Клапан при мне чистили и меняли позавчера, дросель чистили осенью на СТО, я не присутствовал, но проблема тогда не ушла. МАФ чистил просто карбом без посторонних предметов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то всегда считал что МАФ не чистят.

Кстати расход бензина как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, timur.ns сказал:

Почему то всегда считал что МАФ не чистят.

Кстати расход бензина как?

Да я тоже думал что не чистят, если сдох то меняют, но потом пообщался, и оказывается можно чистить, только очень аккуратно. Но на расход не повлияло к сожалению... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, timur.ns сказал:

Датчик положения дроссельной заслонки

Измерил напряжение на ДПДЗ, стояло больше 1.4V. Выставил на 0.5V. Завел машину, прогрел двигатель, на холостых обороты стали в районе 1000-1050. Отрегулировал ДХХ на 780-800. Возможно проблема была в этом. Поезжу, потом сообщу, будет ли проявляться проблема опять.

Ещё такой вопрос, когда мерил напряжение, выставил на 0.5, и проверил как реакция идёт на открытие дросселя, при плавном открытии скачки довольно резкие, и после 3-4V начинало что то жужать, как будто из под торпеды. Значение зашкаливало более 15V. Этого быть не должно ведь? не больше 5 вольт должно быть при открытом дросселе? В проводке проблема или в датчике? Подскажите пожалуйста... И стоит ли ездить с такими значениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю значения должны меняться плавно. По сути это обычный потенциометр. А вот по напряжению не подскажу, надо мануал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2018 в 09:42, TheCho3en сказал:

Извиняюсь, а можно расшифровать ДПДЗ ?)))

Датчик Положения Дроссельной Заслонки

22 часа назад, timur.ns сказал:

Думаю значения должны меняться плавно. По сути это обычный потенциометр. А вот по напряжению не подскажу, надо мануал смотреть.

Всё верно, там плавная должна быть кривая. 
Обычным вольтметром мне кажется точно не измерить, нужно с построением графика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2018 в 11:53, TheCho3en сказал:

Да я тоже думал что не чистят, если сдох то меняют, но потом пообщался, и оказывается можно чистить, только очень аккуратно. Но на расход не повлияло к сожалению... )

MAF чистят, но ни в коем случае не карбом, есть у ликви моли специальная химия для чистки MAF, там и состав правильный и напор не такой сильный как в обычном карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2018 в 15:36, timur.ns сказал:

Думаю значения должны меняться плавно. По сути это обычный потенциометр. А вот по напряжению не подскажу, надо мануал смотреть.

Всем доброго утра. В общем на данный момент проблема не решена, но кое что изменилось. Выставил по мультиметру ДПДЗ, теперь при появлении ошибки машина всё же едет, тянет лучше при том что колбасит (троит как я понял), и не пытается заглохнуть на столько как было. Обороты холостые всё же держит на передаче.

В субботу и сегодня утром при появлении ошибки попробовал проверить форсунки. При отключении питания с форсунок на 3-х цилиндрах реакция есть, начинает ещё больше колбасить и пытаться заглохнуть, а вот на 4-ом (по номеру вроде 2-ой цилиндр, если смотреть на движок со стороны бампера, ближний слева), при отключении питания реакции нет, т.е. на сколько я понял, проблема в форсунке. Только конечно не понятно в чём именно, то ли она перегревается, то ли питание, то ли сама глючит, т.к. если заглушишь двигатель и заведешь снова, всё норм до поры до времени. Впечатление, что под горку когда останавливаешься перед светофором или поворотом начинается эта проблема.

Попробую сегодня поменять форсу (поищу б\у на разборе), и дальше понаблюдаю, если проблема останется, то нужно копать в сторону питания форсунки, верно?

Изменено пользователем TheCho3en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TheCho3en сказал:

верно?

Я бы начал с проверки питания на форсунку, а не с её замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AUS сказал:

Я бы начал с проверки питания на форсунку, а не с её замены. 

Подскажите а самому можно проверить как то? или это нужно у специалистов проверять компом или как то особенно?? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TheCho3en сказал:

Подскажите а самому можно проверить как то? или это нужно у специалистов проверять компом или как то особенно?? )

Если только сравнить значения с соседними. Там наверно импульсами будет скакать напруга.

Изменено пользователем timur.ns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×