Перейти к публикации
Mr_fedor

Давление масло в двигателе

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, timur.ns сказал:

Кстати по откручивающимся винтам на маслонасосе, один на ютубе говорит, что просто берет нормальную отвертку и просто хорошенько протягивает их и все. Никакие фиксаторы не использует..

Да можно и обычной отверткой с усилием указанным в мануале 5 Нм, как и на заводе, но для подстраховки можно капнуть каплю резьбового фиксатора, от него хуже не будет.

когда  мне меняли, никакие фиксаторы не использовали, просто протянули хорошо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все ребятки мой мотор медленно но верно идет к смерти не помогла замена масленого насоса, на холостых также 1бар, около 5тыс с натяжкой 3бар, позже выложу фотки проделанной работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня пока погода раз по годилась, решил докопаться до масленого насоса, и прошло то время когда люди извенялись за фото с деланные с телефона 

1)снимаем вентиляторы, в идеале нужно снять и радиатор ож, но 2.5 хватает места, далее шкив, крышку грм, метки я выставил  сразу 

bf58c731bb66.jpg

2)что бы снять шкив стопорим двигатель через отверстие для откручивания гидромуфты

029e4c889f0b.jpg

3)снимаем грм снимаем 2 ролика, позже понял что и гена тоже мешает что бы поддеть насос a4c3acee8293.jpg

4dd054d54417.jpg

1fd709362c3f.jpg
b5425570796a.jpg
05f628c880d3.jpg

и тут видно что лазили и здесь ну думаю все здесь вся болячка 

ну риски есть но на мой взгляд несильные, по советовался с пару человек одни сковали что вполне живой насос, другие что без спец инструмента не да кажешь на сколько он жив-мертв, другие что все труп 

31a002a57b5b.jpg

9620c850a5bb.jpg
5fe2af6e1331.jpg
4) был куплен на разборе за 5тыс. б.у. насос вскрыт и проверен, болты были посажены на резьбовой герметик(1500 тенге) и закручены ударной отверткой

33047f7cf3ee.jpg
 

d2965efc582b.jpg

04d51c42b700.jpg
да разница есть но как оказалась что мой скорей всего вполне себе еще жив по сколько давление не чуть не поднялось 

5)проверяем метки, я застопорил ремень ключами на 10 ,зарядил гидронатяжениль, надеваем грм спускаем гидронатяжитель, прокручиваем двиготель не сколько раз проверяем опять метки и можно продолжать сборку 

1a62e53fbe91.jpg

674c34d7edc3.jpg

74a583b7bb0a.jpg

75d1db2e198d.jpg

 

 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр другой не пробовал? 

В 14.03.2018 в 09:57, Mitek сказал:

Информация по насосам

SubaruOilPumps.gif

на твоем моторе скорее всего установлен либо 7мм либо 9мм, склоняюсь к 9 мм

А уж если на эту табличку посмотреть то при 700 оборотах должно быть 0.96 bar а при 5000 оборотах 2.96 bar 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AUS сказал:

Манометр другой не пробовал? 

А уж если на эту табличку посмотреть то при 700 оборотах должно быть 0.96 bar а при 5000 оборотах 2.96 bar 

 

нет ну Коля проверял на себе уже говорит не раз, на днях залью минералку и еще раз замерим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mr_fedor сказал:

нет ну Коля проверял на себе уже говорит не раз, на днях залью минералку и еще раз замерим 

у Коли в 4ре раза превышает показания.  У тебя согласно таблице - нормально всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис так ты блин мыло на шило сменил :huh: тебя че никто не указал на маркировку:mellow: 9 у меня на 1.8 стоял тото я смотрю что давка еще менше стала:facepalm:у меня то 10 стоит  <_< я думал ты в курсе этого ..Но на разборе то тоже крендели :angry: слов нет. Я 7 вабще в природе не встречал .Все 2 литровые что под ремонтом были у всех 10 стояли

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Magellan сказал:

Борис так ты блин мыло на шило сменил :huh: тебя че никто не указал на маркировку:mellow: 9 у меня на 1.8 стоял тото я смотрю что давка еще менше стала:facepalm:у меня то 10 стоит  <_< я думал ты в курсе этого ..Но на разборе то тоже крендели :angry: слов нет. Я 7 вабще в природе не встречал .

не было у него больше я тоже хотел 10ку, не такая же давка как и была, на драйве полазил там парни говорят после 2000 начали уменьшать 10ки на 7-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы по давлению между 9мм и 10мм судя по таблице нет вообще. 

Разница имеется только в производительности литры / час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AUS сказал:

у Коли в 4ре раза превышает показания.  У тебя согласно таблице - нормально всё. 

так же на драйве сменил масло насос давление у него было около 3 на холостых и 6  7 на  5тыс. оборотах

Только что, AUS сказал:

Разницы по давлению между 9мм и 10мм судя по таблице нет вообще. 

Разница имеется только в производительности литры / час.

да на разборе там пацан тоже моторами занимается он скозал что разница в выходном отверстии из насоса оно решает пропускную способность масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mr_fedor сказал:

так же на драйве сменил масло насос давление у него было около 3 на холостых и 6  7 на  5тыс. оборотах

Чем хуже проходимость тем выше давление. Может у того человека в систему попал герметик или мусор вот и скакнуло давление до 3 bar.

Вы устроили охоту на ведьм.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AUS сказал:

Чем хуже проходимость тем выше давление. Может у того человека в систему попал герметик или мусор вот и скакнуло давление до 3 bar.

Вы устроили охоту на ведьм.... 

ну надо тогда померить еще пару машин что бы узнать какое давление должно быть, давление то создается в магистрали, 

не ну по таблице 1.4бар хх и на 5тыс. 4.5бар  

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почему думаете выводят датчики в PSI ?!

Да потому что там хоть что-то увидеть можно. 

В BAR получается не информативно. 

1 минуту назад, Mr_fedor сказал:

ну надо тогда померить еще пару машин что бы узнать какое давление должно быть, давление то создается в магистрали, 

Ну а датчик давления где у тебя стоит? Не в магистрали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AUS сказал:

Вы почему думаете выводят датчики в PSI ?!

Да потому что там хоть что-то увидеть можно. 

В BAR получается не информативно. 

Ну а датчик давления где у тебя стоит? Не в магистрали? 

ну значит  насос не докачивает отпадает, получается выработка на валах

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mr_fedor сказал:

не ну по таблице 1.4бар хх и на 5тыс. 4.5бар  

14 PSI  = 0.96bar

43 PSI = 3.96bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mr_fedor сказал:

ну значит  насос не докачивает отпадает, получается выработка на валах

выработка не на валах, а на вкладышах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mitek сказал:

выработка не на валах, а на вкладышах

ну я это имел введу 

в общем не знаю чему но чему то приходе копец чем теплее тем громче на холодную двигатель стучит 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mr_fedor сказал:

ну я это имел введу 

А это уже плачевно..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх народ это моя больная тема, особенно с учетом того что у меня датчик давления масла, а также температура масла постоянно перед глазами. Я падение давление съедает по два метра нервов в день. При прогреве масла до 90℃ падает вообще в ноль на хх. На холодную на холостых раньше было за 5бар, сейчас кое-как четыре. При рабочей температуре 80℃ кое как у единички держится, а при 3000-4000 еле троечку вытягивает, год назад четыре бара давал. Вообщем никогда не ставьте себе эти датчики - меньше знаешь - крепче спишь. Хотя через месяц буду менять ремень ГРМ, попробую маслонасос поменять, может всетаки он, а не вкладышы.(((

P.Sы. Хуже всего то, что цены на СТО такие, что дешевле новую купить, и ZigZaga к сожалению тут нет((

IMG-20160113-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Druid сказал:

Эх народ это моя больная тема, особенно с учетом того что у меня датчик давления масла, а также температура масла постоянно перед глазами. Я падение давление съедает по два метра нервов в день. При прогреве масла до 90℃ падает вообще в ноль на хх. На холодную на холостых раньше было за 5бар, сейчас кое-как четыре. При рабочей температуре 80℃ кое как у единички держится, а при 3000-4000 еле троечку вытягивает, год назад четыре бара давал.

Я бы начал с замены масла на более вязкое и далее решал как дальше быть , толи двигло вскрыва толи насос менять! От себя скажу ,лью масло не дорогое но уверен в нем поскольку в живую видел разницу в жару и после поездки на балхаш и другие отдаленные поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Magellan сказал:

Я бы начал с замены масла на более вязкое и далее решал как дальше быть , толи двигло вскрыва толи насос менять! От себя скажу ,лью масло не дорогое но уверен в нем поскольку в живую видел разницу в жару и после поездки на балхаш и другие отдаленные поездки.

Более вязкое масло это не выход. Нужно более термостабильное масло. Я бы посоветовал elf15w50.

А вообще проблему низкого давления масла нужно решать не более вязким маслом, а приведенинм зазоров в заводские параметры! То есть разбирать мотор промерять, и менять всё, что имеет износ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих это болезненый вопрос ,я о ремонте <_< не раз слышал мне проше купить и перекинуть .Даже когда я привожу все за и против ремонта и замены ,замена более предрочтительна  людьми, посколь занимает менше времени, :facepalm:что иногда выливаеться в двойные затраты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Magellan сказал:

Для многих это болезненый вопрос ,я о ремонте <_< не раз слышал мне проше купить и перекинуть .Даже когда я привожу все за и против ремонта и замены ,замена более предрочтительна  людьми, посколь занимает менше времени, :facepalm:что иногда выливаеться в двойные затраты..

ремонт иногда дороже в 2 раза чем хороший контракт...

я примерно год назад делал капиталку....в общем купил другой мотор и буду его капиталить. Частично, купленный мотор уже разобран 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mitek сказал:

ремонт иногда дороже в 2 раза чем хороший контракт...

Ну если все оригинал то да ! Но насколько я осведомлен ,в данный момент свежие года  стоят космос ! А как и были так и будут Котом в мешке! Никто и никогда не скажет правды ,а аукционые листы с пробегом маленьким ,чистой воды лажа !! Единственая правда которую ты собираеш сам, и своими руками!

Удачи Mitek в твоей затее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Magellan сказал:

Ну если все оригинал то да ! Но насколько я осведомлен ,в данный момент свежие года  стоят космос ! А как и были так и будут Котом в мешке! Никто и никогда не скажет правды ,а аукционые листы с пробегом маленьким ,чистой воды лажа !! Единственая правда которую ты собираеш сам, и своими руками!

Удачи Mitek в твоей затее.

даже в хорошем дубликате и то не дешево выходит... а некоторые запчасти только в оригинале.. например вкладыши кореннные (45к), помпа (30), набор прокладок (75к) дальше лучше не продолжать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×