Перейти к публикации
AlexeyK

Проблема с пуском на холодную

Рекомендованные сообщения

Всем салем!  Forester SH 2009 года, 2.5, атмо, проблема с холодным запуском. Бывает так, что стартер долго крутит, потом заводится еле-еле, троит буквально пару секунд, потом обороты подскакивают и вроде все выравнивается... Либо заводится сразу, но обороты плавают от 800 до 1800... И еще вариант - заводится ровно, обороты стоят, но машина тарабанит так, что соседи просыпаются и при этом сильный запах бензы. Если во время, пока машину колбасит, нажать на газ, все выравнивается. Ну просто идеально дальше работает.

Мож кто сталкивался? Есть спецы грамотные кто может решить проблему? Год уже пытаюсь, толку 0. Субарик, Автопилот, Субару центр ничем не помогли.

И да, не знаю связано это или нет, но после минут 30 езды, начинают пальцы стучать оч сильно. на холодную такого нет.

В общем нужен грамотный спец по топливной системе. Заранее всем благодарен за ответы и советы!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AUS сказал:

Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять?  

Тоже проблема с пуском на холодную. 1-й пуск - глохнет после выравнивания оборотов, последующие пуски - троит, пока температура ОЖ в рабочую зону не войдет. Куда зреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

Тоже проблема с пуском на холодную. 1-й пуск - глохнет после выравнивания оборотов, последующие пуски - троит, пока температура ОЖ в рабочую зону не войдет. Куда зреть?

В сторону клапана холостого хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AUS сказал:

Пробовали уже датчик температуры ОЖ менять?  

Да, менял. Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AlexeyK сказал:

Всем салем!  Forester SH 2009 года, 2.5, атмо, проблема с холодным запуском. Бывает так, что стартер долго крутит, потом заводится еле-еле, троит буквально пару секунд, потом обороты подскакивают и вроде все выравнивается... Либо заводится сразу, но обороты плавают от 800 до 1800... И еще вариант - заводится ровно, обороты стоят, но машина тарабанит так, что соседи просыпаются и при этом сильный запах бензы. Если во время, пока машину колбасит, нажать на газ, все выравнивается. Ну просто идеально дальше работает.

Мож кто сталкивался? Есть спецы грамотные кто может решить проблему? Год уже пытаюсь, толку 0. Субарик, Автопилот, Субару центр ничем не помогли.

И да, не знаю связано это или нет, но после минут 30 езды, начинают пальцы стучать оч сильно. на холодную такого нет.

В общем нужен грамотный спец по топливной системе. Заранее всем благодарен за ответы и советы!

Check Engine случаем не светится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexeyK сказал:

Да, менял. Не помогло

У вас проблемы с холостым ходом. 
На вашей модели ХХ регулируется электронным дросселем. 
Либо проблема в электронной части регулировки дросселя или в механической (подкусывает к примеру). 

Я бы на вашем месте снял полностью дроссельную заслонку, промыл её тщательно, убедился что её не клинит в крайних положениях.

Ну а электронную часть можно проверить только с помощью автомобильного осциллографа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AUS сказал:

В сторону клапана холостого хода. 

Покупал на разборе, идентичный, та же самая ситуация...

Изменено пользователем Айзар Ахметолда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Айзар Ахметолда сказал:

Покупал на разборе, идентичный, та же самая ситуация...

проверка датчика температуры, проверка распыла форсунок, проверка свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Mitek сказал:

проверка датчика температуры, проверка распыла форсунок, проверка свечей

Форсунки чистил год назад(бензин 95-й от АЗС "Южная", фильтр часто меняю), свечи замененные зимой. Свечи выкручивал, судя по загрязненности страдает 3-й горшочек, остальные чистейшие. Датчик температуры ОЖ вот не трогал еще. Что он стоит, не знаете?

59 минут назад, Mitek сказал:

проверка распыла форсунок

Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Айзар Ахметолда сказал:

Что он стоит, не знаете?

По новому курсу тысяч семь - восемь наверное. 

57 минут назад, Айзар Ахметолда сказал:

Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки.

Какая разница? Лучше проверить распыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AUS сказал:

У вас проблемы с холостым ходом. 
На вашей модели ХХ регулируется электронным дросселем. 
Либо проблема в электронной части регулировки дросселя или в механической (подкусывает к примеру). 

Я бы на вашем месте снял полностью дроссельную заслонку, промыл её тщательно, убедился что её не клинит в крайних положениях.

Ну а электронную часть можно проверить только с помощью автомобильного осциллографа. 

дроссель промывали, механическая часть точно в порядке. а вот насчет электронной части хорошая идея, проверю обязательно

20 часов назад, Mitek сказал:

Check Engine случаем не светится?

нет, Чек молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AUS сказал:

Какая разница? Лучше проверить распыл

Дак я бы с удовольствием проверил. Только промывочные аппараты едят форсунки с верхней подачей, у меня боковая. Ограничиваюсь лишь чисткой ультразвуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 22:56, AUS сказал:

Какая разница? Лучше проверить распыл

разница с новыми в подаче, на старых боковая подача топлива а на новых подача идет сверху.

В 20.09.2017 в 21:58, Айзар Ахметолда сказал:

Форсунки чистил год назад(бензин 95-й от АЗС "Южная", фильтр часто меняю), свечи замененные зимой. Свечи выкручивал, судя по загрязненности страдает 3-й горшочек, остальные чистейшие. Датчик температуры ОЖ вот не трогал еще. Что он стоит, не знаете?

Распыл не проверить вроде как, старого образца форсунки.

Заправься на другой заправке например КМГ или Гелиос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mitek сказал:

Заправься на другой заправке например КМГ или Гелиос. 

Завтра комп. диагностику попробую у знакомых забабахать. Если ничего не нарисуется, то либо попробую ДТОЖ поменять, либо с АЗС поиграться. Mitek, AUS, большое спасибо за уделенное внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 22:55, Айзар Ахметолда сказал:

Завтра комп. диагностику попробую у знакомых забабахать. Если ничего не нарисуется, то либо попробую ДТОЖ поменять, либо с АЗС поиграться. Mitek, AUS, большое спасибо за уделенное внимание!

Почему я сказал про заправку? Как то я решил заправляться на заправке рядом с домом, но через некоторое время заметил что для того что бы завести двигатель мне приходилось дольше крутить стартером, начал грешить  на форсунки, насос(хотя менял не так давно), в том числе и на бензин. решил начать с самого простого, это заправиться на прежней заправке.... и о чудо двигатель стал запускаться с полпинка как и раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2017 в 11:52, Mitek сказал:

 

 

В 20.09.2017 в 22:56, AUS сказал:

 

Приветствую. Так я и не решил проблему самостоятельно. КХХ, свечи, ВВ, катушка зажигания, форсунки проверены. Компрессия не меньше 12 во всех цилиндрах(на горячую и холодную). Launch не читает автомобиль, кажется только к SSM обратиться получится. Какие мысли будут? Напомню, на холодную не работает 3-й цилиндр(определен по загрязненности свечи и путем отключения форсунок при работе), после входа стрелки t ОЖ в рабочую зону потихоньку подключается. К СТО обращаться нет желания, нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Айзар Ахметолда сказал:

 

Приветствую. Так я и не решил проблему самостоятельно. КХХ, свечи, ВВ, катушка зажигания, форсунки проверены. Компрессия не меньше 12 во всех цилиндрах(на горячую и холодную). Launch не читает автомобиль, кажется только к SSM обратиться получится. Какие мысли будут? Напомню, на холодную не работает 3-й цилиндр(определен по загрязненности свечи и путем отключения форсунок при работе), после входа стрелки t ОЖ в рабочую зону потихоньку подключается. К СТО обращаться нет желания, нет доверия.

чек горит? если нет то ни какой комп не поможет.

каким образом форсунки проверены??

сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mitek сказал:

чек горит? если нет то ни какой комп не поможет.

каким образом форсунки проверены??

сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку

для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет  импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька  плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. 

Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mr_fedor сказал:

для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет  импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька  плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом 

 

3 часа назад, Mitek сказал:

чек горит? если нет то ни какой комп не поможет.

каким образом форсунки проверены??

сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку

Чек не горит. А компом посмотреть лишь работу двигателя на холодную, может что и увидеть можно будет. Форсунки я местами поменял, картина та же, к тому же они чистые. Насчет импульса на форсунку, так и не дошли руки проверить.

5 минут назад, AUS сказал:

Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. 

Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс.

Со многими обсуждал, тоже склоняются к ЭБУ.

Изменено пользователем Айзар Ахметолда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mitek сказал:

чек горит? если нет то ни какой комп не поможет.

каким образом форсунки проверены??

сдается мне, нужно чистить или менять проблемную форсунку

 

32 минуты назад, AUS сказал:

Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. 

Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс.

А с чем могут быть связаны возможность неисправности форсунок или ЭБУ с прогревом двигателя? Ведь после прогрева все работает должно.

Изменено пользователем Айзар Ахметолда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для начало позвонить всю проводку от форсунки до компа, после уже заняться компом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Айзар Ахметолда сказал:

А с чем могут быть связаны возможность неисправности форсунок или ЭБУ с прогревом двигателя? Ведь после прогрева все работает должно.

Где-то что-то расширяется от тепла и контакт возвращается ну или не от тепла а от вибрации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2017 в 22:45, Mr_fedor сказал:

для начало нужно узнать точно ли ее нужно менять возможно комп не отправляет  импульс, чтоб это узнать нужна диодная контролька  плюс там через зажигание постоянный ипульс идет минусом 

 

В 25.11.2017 в 23:02, AUS сказал:

Возможно дело в ECU где-то отвалился контакт или пайка. 

Я бы не исключал этот вариант. Борис прав надо проверить импульс.

Импульс на холодную имеется, проверил. Если компрессия есть, искра есть, импульс на форсунки есть, свечи работают, то возможно действительно форсунка. И Mitek наверно прав. Отключая форсунки не работает именно 3-й цилиндр, но отключив и подключив форсунку 3-го имеется небольшая разница в работе(в виде неудавшейся попытки возгорания), что наводит на мысль о неисправности форсунки в виде недостаточного подаваемого кол-ва топлива. Только почему не возникло разницы при тасовке форсунок 1-го и 3-го цилиндров? Она же должна была проявить свою неисправность в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×