Перейти к публикации
Erzhan

VDC off загорается при движении

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сгонял в эти длинные выходные на Балхаш. На обратной дороге, на высоких скоростях (140 км/ч и более), при нажатии на педаль газа, на панели приборов начала загораться лампочка VDC off... Причем загорается интересно, давишь на газ, лампочка горит, отпускаешь - тухнет. На ходу понажимал на кнопку отключения, пофиг. Сбрасываешь скорость до 80-90 все ОК, набираешь та же байда Так и ехал, загораться начало примерно на Гульшате. На БурулБайтале тормознул. Покушали, машину глушил. Дальше 250 км говна, после Куртов опять даванул, шел в районе 150-160, ничего не горело...

Что это было? Глюк?Может кто сталкивался с таким поведением системы стабилизации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Erzhan сказал:

Всем привет. Сгонял в эти длинные выходные на Балхаш. На обратной дороге, на высоких скоростях (140 км/ч и более), при нажатии на педаль газа, на панели приборов начала загораться лампочка VDC off... Причем загорается интересно, давишь на газ, лампочка горит, отпускаешь - тухнет. На ходу понажимал на кнопку отключения, пофиг. Сбрасываешь скорость до 80-90 все ОК, набираешь та же байда Так и ехал, загораться начало примерно на Гульшате. На БурулБайтале тормознул. Покушали, машину глушил. Дальше 250 км говна, после Куртов опять даванул, шел в районе 150-160, ничего не горело...

Что это было? Глюк?Может кто сталкивался с таким поведением системы стабилизации?

проверь систему охлаждения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Erzhan сказал:

Всем привет. Сгонял в эти длинные выходные на Балхаш. На обратной дороге, на высоких скоростях (140 км/ч и более), при нажатии на педаль газа, на панели приборов начала загораться лампочка VDC off... Причем загорается интересно, давишь на газ, лампочка горит, отпускаешь - тухнет. На ходу понажимал на кнопку отключения, пофиг. Сбрасываешь скорость до 80-90 все ОК, набираешь та же байда Так и ехал, загораться начало примерно на Гульшате. На БурулБайтале тормознул. Покушали, машину глушил. Дальше 250 км говна, после Куртов опять даванул, шел в районе 150-160, ничего не горело...

Что это было? Глюк?Может кто сталкивался с таким поведением системы стабилизации?

ошибку не пробовал считать??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mr_fedor сказал:

проверь систему охлаждения 

Температура всю дорогу была в норме... за этим следил постоянно, всё же в жару топил, термометр 39-40 показывал...антифриз наверное заменю, с полной промывкой системы...

21 час назад, Mitek сказал:

ошибку не пробовал считать??

 

Нет, не считывал... как уже описывал проблема исчезла после остановки....можете порекомендовать мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2017 в 13:47, Erzhan сказал:

Всем привет. Сгонял в эти длинные выходные на Балхаш. На обратной дороге, на высоких скоростях (140 км/ч и более), при нажатии на педаль газа, на панели приборов начала загораться лампочка VDC off... Причем загорается интересно, давишь на газ, лампочка горит, отпускаешь - тухнет. На ходу понажимал на кнопку отключения, пофиг. Сбрасываешь скорость до 80-90 все ОК, набираешь та же байда Так и ехал, загораться начало примерно на Гульшате. На БурулБайтале тормознул. Покушали, машину глушил. Дальше 250 км говна, после Куртов опять даванул, шел в районе 150-160, ничего не горело...

Что это было? Глюк?Может кто сталкивался с таким поведением системы стабилизации?

Как вариант глянуть ходовку и состояние резины и давления. Так же состояние тормозной жидкости и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Erzhan сказал:

Температура всю дорогу была в норме... за этим следил постоянно, всё же в жару топил, термометр 39-40 показывал...антифриз наверное заменю, с полной промывкой системы...

Нет, не считывал... как уже описывал проблема исчезла после остановки....можете порекомендовать мастера?

у меня на данный момент сгорел вентилятор кандера как мотор набирает температуру рабочею стразу загорается VDS на данный момент город испытывает сильный дефицит на этот мотор почти все разборы обзвонил не где нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mr_fedor сказал:

у меня на данный момент сгорел вентилятор кандера как мотор набирает температуру рабочею стразу загорается VDS на данный момент город испытывает сильный дефицит на этот мотор почти все разборы обзвонил не где нет

Боря ставь от BL трехлитрового, размеры моторов и лопастей одинаковые, стоимость в 2 раза дешевле(от 15 000 за один), единственное нужно будет сделать - это правильно его подключить. на прошлой неделе сам проделал данную процедуру, менял сразу 2 вентилятора. А проблема кроется в отвалившихся магнитах мотора.  

2017-07-05 14.38.03s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mitek сказал:

Боря ставь от BL трехлитрового, размеры моторов и лопастей одинаковые, стоимость в 2 раза дешевле(от 15 000 за один), единственное нужно будет сделать - это правильно его подключить. на прошлой неделе сам проделал данную процедуру, менял сразу 2 вентилятора. А проблема кроется в отвалившихся магнитах мотора.  

2017-07-05 14.38.03s.jpg

мне на оборот зарежают от бл по 45 60тыс а так да думал об этом копм не чего не говорит на это, было мнение что может ругаться

ты их как просто скрутил в месте и все ?

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kanibal сказал:

Как вариант глянуть ходовку и состояние резины и давления. Так же состояние тормозной жидкости и заменить.

Честно.... даже не представляю, как состояние ходовки может влиять на электронику... НО, спасибо, загоню еще раз на подъемник, гляну что и как...  9000 км назад менял масло в центре Ликви Моле, проверяли тормозуху говорили что в норме, но наверное поменяю...

 

21 минуту назад, Mr_fedor сказал:

у меня на данный момент сгорел вентилятор кандера как мотор набирает температуру рабочею стразу загорается VDS на данный момент город испытывает сильный дефицит на этот мотор почти все разборы обзвонил не где нет

Рахмет, проверю обязательно, ну и как выше писал, антифриз сменю.

Изменено пользователем Erzhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Erzhan сказал:

Честно.... даже не представляю, как состояние ходовки может влиять на электронику... НО, спасибо, загоню еще раз на подъемник, гляну что и как...  9000 км назад менял масло в центре Ликви Моле, проверяли тормозуху говорили что в норме, но наверное поменяю...

 

Рахмет, проверю обязательно, ну и как выше писал, антифриз сменю.

ходовка Хз не было такого ну и как бы не доводил ее до такого сос. а давление может влиять 

Дима это твой родной на фото это еще нечего, мой в уголь превратился 

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mr_fedor сказал:

мне на оборот зарежают от бл по 45 60тыс а так да думал об этом копм не чего не говорит на это, было мнение что может ругаться

ты их как просто скрутил в месте и все ?

я купил 2 вентилятора с дифузорами за 30 тыс тенге. аккуратно перекинул их в свои диффузоры, разобрал родные фишки,  немного повозился и подключил минус на минус, а плюс на провод на котором первым появляется +12 при включении вентилятора у меня получилось по диагонали  все щели на фишках замазал герметиком что бы не попала влага, родные фишки на косе не разбирал, что бы если, что установить  родные моторы с вентиляторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Erzhan сказал:

Температура всю дорогу была в норме... за этим следил постоянно, всё же в жару топил, термометр 39-40 показывал...антифриз наверное заменю, с полной промывкой системы...

Нет, не считывал... как уже описывал проблема исчезла после остановки....можете порекомендовать мастера?

по идее ошибка должна остаться в памяти, до момента ее стирания или скидывания клемм АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2017 в 22:41, Erzhan сказал:

Честно.... даже не представляю, как состояние ходовки может влиять на электронику... НО, спасибо, загоню еще раз на подъемник, гляну что и как...  9000 км назад менял масло в центре Ликви Моле, проверяли тормозуху говорили что в норме, но наверное поменяю...

 

Рахмет, проверю обязательно, ну и как выше писал, антифриз сменю.

Может еще как влиять. Разница вращения колес может быть незначительна и на скоростях до 100 не критична. А после уже больше и комп понимает что то не так. Так же и давление колес и износ.

Тормозную каждые 2 года менять нужно. Даже если она еще нормальная в БАЧКЕ она может быть никакой в суппорте где она и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! В эти выходные буду делать сразу все, комплектом))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×