Перейти к публикации
storm

4POT for SUBARU Outback BP (B13)

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые знатоки! Прошу совета, в вопросе модернизации тормозной системы. Подскажите пожалуйста к кому обратиться за консультацией и собственно самой работой по смете тормозилок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, El Diablo сказал:

Zig Zag в помощь

спасибо за совет, еще варианты есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая цель преследуется?

каков бюджет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor_sc сказал:

какая цель преследуется?

каков бюджет?

 

цель повысить эффективность торможения, но без фанатизма, brembo  не по карману скажу сразу. Порой во время поездок на юг Казахстана, на трассе не хватает торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, storm сказал:

цель повысить эффективность торможения, но без фанатизма, brembo  не по карману скажу сразу. Порой во время поездок на юг Казахстана, на трассе не хватает торможения.

с разрешённой скоростью не пробовал ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, El Diablo сказал:

с разрешённой скоростью не пробовал ездить?

жестььь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, El Diablo сказал:

с разрешённой скоростью не пробовал ездить?

пробовал конечно же, но не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, storm сказал:

пробовал конечно же, но не получается

поподробней о авто расскажите размер колесных дисков например, какие сейчас тормоза установлены, может вам просто поменять суппорта от 3-х литрового или от турбо версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Mitek сказал:

поподробней о авто расскажите размер колесных дисков например, какие сейчас тормоза установлены, может вам просто поменять суппорта от 3-х литрового или от турбо версии?

диски R17 (brembo ok) OZ. На данный момент - диски стоковые 294мм, а вот суппорта с турбового то ли легаси, то ли форестера.

вариантов как я пониманию не слишком много:

1 - brembo (пока морально не готов столько денег отдать)

2 - субаровские супорта от WRX, но вот встанут ли они на 316 мм диск тормозной....

3 - суппорта от BMW E38   конечно же с переделками...

 

а задача очень простая, что бы тормозил на трассе хотя бы как мерс W210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, storm сказал:

диски R17 (brembo ok) OZ. На данный момент - диски стоковые 294мм, а вот суппорта с турбового то ли легаси, то ли форестера.

вариантов как я пониманию не слишком много:

1 - brembo (пока морально не готов столько денег отдать)

2 - субаровские супорта от WRX, но вот встанут ли они на 316 мм диск тормозной....

3 - суппорта от BMW E38   конечно же с переделками...

а задача очень простая, что бы тормозил на трассе хотя бы как мерс W210

бери 4 pot для дисков 294 мм, меняй в них ремкомплект, ставь и наслаждайся. а назад можно поставить вентилируемые тормоза, если конечно они в стоке не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2017 в 11:38, storm сказал:

цель повысить эффективность торможения, но без фанатизма, brembo  не по карману скажу сразу. Порой во время поездок на юг Казахстана, на трассе не хватает торможения.

колодки какие стоят?

для начала может попробовать взять колодки не бюджетного варианта

22 часа назад, Mitek сказал:

бери 4 pot для дисков 294 мм, меняй в них ремкомплект, ставь и наслаждайся. а назад можно поставить вентилируемые тормоза, если конечно они в стоке не идут

для 4-х поршневых надо нормальные колодки брать

если ставить в ценовом диапазоне до 20 тысяч, то смысла нет менять суппорта.

А так вот почитать можно.

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2017 в 17:41, storm сказал:

2 - субаровские супорта от WRX, но вот встанут ли они на 316 мм диск тормозной....

нет

ИМХО.

на аут нет смысла улучшать тормоза с диском 294х24.

надо смотреть в сторону 316х30 или 326х30

Изменено пользователем Fedor_sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог получается такой:

вчера заехал к мастеру посмотреть в каком состоянии тормозолки. их профилактических работ было сделано: почистили и смазали специальной смазкой направляющие всех четырех суппортов, заменили/прокачали жидкость тормозную. попутно примерили 316 диск на супор WRX -  не налазит. покуда имею супорта от WRX решено поставить их с хорошими колодками и неспешно искать brembo gold 4pot + 2 pot. соответственно при покупке brembo будут меняться тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, storm сказал:

итог получается такой:

вчера заехал к мастеру посмотреть в каком состоянии тормозолки. их профилактических работ было сделано: почистили и смазали специальной смазкой направляющие всех четырех суппортов, заменили/прокачали жидкость тормозную. попутно примерили 316 диск на супор WRX -  не налазит. покуда имею супорта от WRX решено поставить их с хорошими колодками и неспешно искать brembo gold 4pot + 2 pot. соответственно при покупке brembo будут меняться тормозные диски.

вот пишешь имеешь супорта от WRX, у тебя что ли сейчас стоят  4 поршневые тормоза subaru ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2017 в 02:40, Fedor_sc сказал:

вот пишешь имеешь супорта от WRX, у тебя что ли сейчас стоят  4 поршневые тормоза subaru ?

суппорта WRX 4 POT уже почти как год лежат в гараже. Просто возник вопрос, люди пишут что WRX 4 POT + 294 диск это полу меры, кто то писал что лучше 316 диск от легаси + с этого же легаси суппорта. в итоге решил: поставить временно 4 pot WRX  и копить денег на brembo gold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, storm сказал:

поставить временно 4 pot WRX  и копить денег на brembo gold

ставь их и хорошие колодки и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mitek сказал:

ставь их и хорошие колодки и не парься

ставь их, к чему относиться? к brembo или к WRX 4POT ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, storm сказал:

ставь их, к чему относиться? к brembo или к ?

WRX 4POT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2017 в 21:36, Mitek сказал:

ставь их и хорошие колодки и не парься

hawk - тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2017 в 15:25, storm сказал:

суппорта WRX 4 POT уже почти как год лежат в гараже. Просто возник вопрос, люди пишут что WRX 4 POT + 294 диск это полу меры, кто то писал что лучше 316 диск от легаси + с этого же легаси суппорта. в итоге решил: поставить временно 4 pot WRX  и копить денег на brembo gold

суппорта после годовалого лежания однозначно перебирать надо перед установкой.

и да, это полумера, потому как 4 POT не для тяжёлого легася придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×