Jump to content
Sign in to follow this  
Konstantin Issaev

не заводится

Recommended Posts

Добрый день, легаси 1997 год твин турбо, начал дергаться чихать при плавном нажатии на газ, начитался что можно промыть датчик холостого хода, разобрал, помыл, поставил все на место закрутил, машина не завилась, подскажите в чем может быть причина.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Konstantin Issaev Проверьте контакты на датчиках распредвала и датчике коленчатого вала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, искра есть, подача бензина идет, все фишки все трубки подсоеденены, все равно не заводится

 

23 часа назад, AUS сказал:

@Konstantin Issaev Проверьте контакты на датчиках распредвала и датчике коленчатого вала. 

Проверил, искра есть, подача бензина идет, все фишки все трубки подсоеденены, все равно не заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мыли датчик холостого хода или клапан холостого хода? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

41 минуту назад, AUS сказал:

Вы мыли датчик холостого хода или клапан холостого хода? 

Сам клапон, он крепится на 4-х болтах, там заслонка какая то.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Konstantin Issaev сказал:

 

Сам клапон, он крепится на 4-х болтах, там заслонка какая то.

 

Датчик при этом не трогали? Регулировку не сбивали? 
Прокладку на место вернули? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может отключали какие фишки и не подключили на место? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AUS сказал:

Датчик при этом не трогали? Регулировку не сбивали? 
Прокладку на место вернули? 

Сам датчик от клапана отсоединял, получается настройку сбивал но ставил метки, прокладку поставил на место.

Может быть такой вариан, что бензином уже обильно залило? сегодня попробую их все выкрутить прокалить.

9 часов назад, Mitek сказал:

может отключали какие фишки и не подключили на место? 

 

нет все на месте кроме интеркулера, перепроверил уже все на 10 раз:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Konstantin Issaev сказал:

Сам датчик от клапана отсоединял, получается настройку сбивал но ставил метки, прокладку поставил на место.

Может быть такой вариан, что бензином уже обильно залило? сегодня попробую их все выкрутить прокалить.

Зря конечно датчик трогали. 
Вариант что бензином свечи залило вполне правдободный. 

Мотор хоть схватывать пытается? Или просто в пустую крутит? 

1 час назад, Konstantin Issaev сказал:

нет все на месте кроме интеркулера, перепроверил уже все на 10 раз:)

Так у вас же волюметр получается остался неудел. Как ECU будет смесь формировать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AUS сказал:

Зря конечно датчик трогали. 
Вариант что бензином свечи залило вполне правдободный. 

Мотор хоть схватывать пытается? Или просто в пустую крутит? 

Так у вас же волюметр получается остался неудел. Как ECU будет смесь формировать? 

Мотор иногда схватывает, большую часть в холостую крутит.

тогда как сделать, свечи обожгу и все на место полностью собрать и пробовать заводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AUS сказал:

Зря конечно датчик трогали. 
Вариант что бензином свечи залило вполне правдободный. 

Мотор хоть схватывать пытается? Или просто в пустую крутит? 

Так у вас же волюметр получается остался неудел. Как ECU будет смесь формировать? 

Сань без валюмы машина заведется комп в аварийном режиме будет, просто будет большой расход бензы 

1 час назад, Konstantin Issaev сказал:

Мотор иногда схватывает, большую часть в холостую крутит.

тогда как сделать, свечи обожгу и все на место полностью собрать и пробовать заводить?

поскольку трогали дроссель да может быть такое плюс ко всему холодно просушить свечи надо а там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mr_fedor сказал:

Сань без валюмы машина заведется комп в аварийном режиме будет, просто будет большой расход бензы 

поскольку трогали дроссель да может быть такое плюс ко всему холодно просушить свечи надо а там видно будет

Еще вопрос, после промывки клапана и если сам датчик от него отсоединял, он может сломаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Konstantin Issaev сказал:

Еще вопрос, после промывки клапана и если сам датчик от него отсоединял, он может сломаться?

возможно но заводиться она должна просто либо обороты буду плавать или плавно глохнуть  по скольку заводил у кента машину без холостого

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mr_fedor сказал:

возможно но заводиться она должна просто либо обороты буду плавать или плавно глохнуть  по скольку заводил у кента машину без холостого

ок, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда клапан холостого хода забит либо не правильно отрегулирован мотор не заведется, чтоб проверить в нем ли дело можно слегка надавить педаль газа когда заводишь должна завестись. Либо можно по регулировать сам клапан когда заводишь мотор. Машина начала чихать это как ? В воздушный фильтр начала стрелять и в глушитель? И клапан кстати не просто моют а продувают карб клинером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×