Перейти к публикации
  • 0
Айдарик

Не заводиться на холодную((((

Вопрос

Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

Все никак не мог найти время, чтоб отписаться. Нашлась причина всех бед... Я никак не мог предположить, но это оказался стартер! Как оказалось, он был настолько дохлым, что тупо не докручивал движок до нужных оборотов. После установки другого стартера, машина заводиться с пол пинка. Так что, возьмите на заметку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
15 часов назад, Айдарик сказал:

Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!

проблема в температурном датчике на 99%. но для начала нужно считать ошибку о которой нам сообщает check 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1
7 минут назад, Adamar77 сказал:

Бесплатно!у меня елм 327 есть!87757725568 звони,встретимся,считаю ошибку!

 

могу огорчить, на этом авто ELM бесполезен! тут нужно пробовать, что то типа шнурка VAG COM  для ноутбука и разный софт.

ну или так называемая самодиагностика в режиме чтения памяти

 

25 минут назад, Айдарик сказал:

а где этот датчик находится?

этот датчик находится за генератором, их там 2 а какой из них и за, что отвечает можете найти воспользовавшись ПОИСКОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почти токая же проблема, не заводится после долгой поездки. Например проехал 5--70 км заглушил и слышно только шелчок от стартера а дальще тишина... спустя 20-40 минут заводится как ни в чем не бывало. если кто сталкивался отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как вариант,покопать стартер и втягивающий.хуже не будет, если поменяют смазку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо за советы!!!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часа назад, Айдарик сказал:

Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!

Ошибки посмотри сначала есть нет, может датчик коленвала или распредвала глючит надо смотреть ошибки ну и плюс старый дедовский метод посмотреть искру только желательно свечу подключить к проводу и на ней смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 09.11.2016 в 15:24, Mitek сказал:

проблема в температурном датчике на 99%. но для начала нужно считать ошибку о которой нам сообщает check 

а где этот датчик находится?

В 09.11.2016 в 18:10, Adamar77 сказал:

Могу помочь считать ошибку!

Каким образом? Где, когда, цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бесплатно!у меня елм 327 есть!87757725568 звони,встретимся,считаю ошибку!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, Adamar77 сказал:

 

 

22 часа назад, Adamar77 сказал:

Бесплатно!у меня елм 327 есть!87757725568 звони,встретимся,считаю ошибку!

 

Ьлагодарю за предложенную помощь!!! Сегодня встречался с нашим соклубником Колей, он помог считать ошибки. Показало, ишибку лябмды и стартера (стартер видимо из за того, что когда пытаюсь завезти, кручу до усёру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Айдарик сказал:

Все никак не мог найти время, чтоб отписаться. Нашлась причина всех бед... Я никак не мог предположить, но это оказался стартер! Как оказалось, он был настолько дохлым, что тупо не докручивал движок до нужных оборотов. После установки другого стартера, машина заводиться с пол пинка. Так что, возьмите на заметку!!!

Так при НЕ заводе в первую очередь стартер проверяют, а потом уже дальше копают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×