Перейти к публикации
Orion

Переключается с запозданием. Небольшой пинок. Outback 2005

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Subaru Outback 2.5 2005 АКПП.

Проблема вроде незначительная, но мешает комфортное езде.

При переключении передач переключения происходят несколько запоздало. Как следствие, в результате перегазовки, происходит небольшой пинок при переключении на очередную передачу.

Регулируется ли это как-то или с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Всем привет!

Subaru Outback 2.5 2005 АКПП.

Проблема вроде незначительная, но мешает комфортное езде.

При переключении передач переключения происходят несколько запоздало. Как следствие, в результате перегазовки, происходит небольшой пинок при переключении на очередную передачу.

Регулируется ли это как-то или с чем это может быть связано?

не регулируется, всё правильно работает, забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, на создание этой темы меня подтолкнула следующая:

http://asc.kz/forum/topic/3346-pinki-akpp-s-1-na-2-ili-regulirovka-tormoznoy-lentyi/

Только там про форестер говорится. Но пишут, что всё отрегулировалось и проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Собственно, на создание этой темы меня подтолкнула следующая:

http://asc.kz/forum/topic/3346-pinki-akpp-s-1-na-2-ili-regulirovka-tormoznoy-lentyi/

Только там про форестер говорится. Но пишут, что всё отрегулировалось и проблема исчезла.

это применимо к старым коробкам 90-ых годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в 90-х годах эта регулировка есть, а спустя 10 лет её убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как можно дроссельную проверить тестером как по напряжению так и по сопротивлению. Так же можно с помощью программы FREE SSM посмотреть все эти данные по дроссельной и сделать выводы. Правда какие параметры должны быть нужно искать. Кстати, на моей после скидывания ошибок надо обучать дроссельную, то есть после обнуления компьютера мотора, я выключаю зажигание, включаю его (мотор не завожу), и медленно нажимаю на педаль газа и так же медленно отпускаю её. После этого выключаю зажигания и завожу. Обороты при этом могут слегка упасть/подняться но это быстро устаканится. Если этого не делаю, то коробка пинается и ведет себя не адекватно. Попробуй. Для связи с компом используй шнурок с чипом FTDI или CH340.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×