Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.

logo.png

Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.

Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку

запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 - 20%

Наши услуги:

Дефектовка

Ремонт стартера и генератора

Монтаж и демонтаж (на СТО)

Предоставление запчастей

Прейскурант цен на предоставляемые услуги:

Ремонт стартер или генератора 

12в - 3000 тг

24в - 5000 тг

Дефектовка генератора или стартера 

12в - 2000 тг

24в - 3000 тг

Проверка на автомобиле - бесплатно

Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)

Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.

График работы:

Пн-Пт с 9:30-17:30

Сб с 9:30-15:00

Воскресенье выходной

+ Скидки для клуба 

Наш адрес:

РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)

Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97

Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411

www.starters.kz

Ywp40SPJUHA.jpg

goxyx0w0OZE.jpg

31Ew6DNXCHo.jpg

Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан

Изменено пользователем AUS
исправлено название клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему перенес в С.Т.О. и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Hardworker
      У меня Форестер с двигателем FB25B. 
      Пробег 130 тысяч км. Стучит на холодную 1 секунда звук цепи, потом затихает. Через некоторое время двигатель начал стучать уже на горячую при заводе, тоже 1 секунда, но уже с металическим скрипом. И самое интересное, после замены масла на 5 w30 появился стук на 1800 оборотах . Такой бодрый басистый глухой звук. Заехал на СТО хотел цепь поменять с гидронатяжителями, но, там просто для отмазки сказали что не поможет,  меняй двигатель, а какая природа стука, и что может стучать, даже разбираться не стали. Говорят что эти двигатели в Алматы не чинят! Понимаю, они именно и не чинят. И поэтому им разбираться не интересно.
      Но может быть есть в Алматы настоящий мастер который сумеет установить причину стука и возможно провести капитальный ремонт  двигателя с расточкой цилиндров, заменой поршней и колец? Если конечно дело в стуке поршня, а не цепи.
      Так всё же, чинят в Алматы двигатели Субару FB25B? Подскажите, есть ли у нас мастера-профессионалы?
    • Автор: Subzero
      Добрый день, всем!
      Нужна консультация по следующей проблеме: при нажатии на педаль газа на высоких оборотах двигателя загораются лампочки аккумулятора и brake на панели приборов и в тоже время начинают тускнеть фары. Такое ощущения что аккумулятор вот-вот разрядится и машина остановится. Поначалу эта проблема возникала максимум раз в день, но сейчас уже практически при каждом нажатии на педаль газа. 
      В чем может быть проблема?
       
      Перерыл интернет форумы, пишут про разные причины, начиная от короткого замыкания в какой-то проводке до замены генератора целиком.
       
    • Автор: Anuar_01
      Добрый день всем Субаристам.
      В Алматы переехал недавно. Сам с Астаны. При переезде нужно было купить машину и получилось что взял Субару Легаси 2010года, до этого всю жизнь ездил на тойота.
      Первый впечатления положительные, всегда хочется нажать на газ. Вопрос: где Вы рекомендуете чинить машину, или сами в каком СТО обслуживаетесь?
    • Автор: ~БАХУС~
      Всем привет! Авто Форестер 2.0 турбо 2005 г.в. SG5, генератор A2TV3091 14V 90A. На днях возникла проблема с напряжением. Плавает напряжение от 14 до 10.5в. Проверяли  "Цшкой" несколько на вариантов 
      1. Поключеный аккум на "Р"(парковка) без нагрузки- напряжение ~14в 
      2. Поключеный аккум на "Р" с нагрузкой(включил все: туманки, фары, все обогревы, салонный свет) - напряжение ~13-13.5в 
      3. Поключеный аккум на "D"(Drive) без нагрузки- напряжение ~13в 
      4. Поключеный аккум на "D" c нагрузкой - напряжение ~12в 
      Далее сняли аккум и еще раз проверили на клемах
      5. Отключен аккум "Р" без нагрузки - 14в
      6. Отключен аккум "Р" с нагрузкой - ~14в
      И самый смак на десерт.
      7. Отключен аккум с нагрузкой, как только переключаю коробку скорость ("R" "D") напряжение падает до 8в, отключается магнитола, загорается ABS, меркнет прибокра фары. 
      Менял генератор свой на купленный на разборе никаких изменений (говорят может купленный гена тоже мертв) 
      В обем такая проблема, кто подскажет что может быть где искать?
      С предложениями обратися к автоэлектрику прошу приложить контакты электриков к кому обращались, так сказать шарящим и проверенным.
      П.С. спасибо за помощь!)
    • Автор: storm
      Доброго дня!
      прошу поделиться актуальной информацией касательно ремонта и профилактики стартера.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×