Перейти к публикации
Дилшод

помогите советом

Рекомендованные сообщения

Лучше везите к официалам, полная диагностика что то около 11000 но и вы  не конфеты на вес покупать собираетесь. 

Саш, если ты говоришь про субару центр? Если там также диагностят, как 3 года назад, то это самый плохой совет.  Никогда не забуду,  как при покупке авто, я поехал  в субару центр проторчал там  3-4 часа, дожидаясь очереди на диагностику, в итоге мне вынесли пару белых  листочков  с диаграммами, хер знает, что на них  было изображено.  Как сказали позже, машину ставили на стенд и это диаграммы прохождения колес относительно  каких-то вибраций стенда.  Я был в шоке! отвалить за такую диагностику 12 000 тг , причем эта диагностика называлась ПОЛНОЙ.  Я не просто был в шоке, я был очень зол. Они даже не пригласили, когда диагностировали машину. А на мой вопрос - Почему у машины горит  "ЧЕК"  и почему в листках диагностики не указана причина? Менеджер забрал листок  и пошел в Технический отдел к мастерам, я  за ним. Подошли к мастеру , мастер посмотрел на машину, спросил когда  машина пришла из Америки? Я ему сказал, что "свежая" (Аутбак 2.5 2000 год), он на листочке ручкой написал "Поменять Лямбда зонд"..

Все!  За 12000 тг и 3-4 часа ожидания я получил  2 листочка с непонятными графиками и что может быть поменять лямбда зонд , а да ещё  на руль они одели  пакетик и на сидение и коврике - чтоб при диагностике мастер на запачкал сидения ))))   Моё мнение о Субару центре, по сей день остается, как самый Ублюдочный - сервис центр. :) Пару других  случаев, описывать не буду, но больше я к ним не ногой :)

 

Дилшод Найди в теме СТО адреса  обычных СТО: Субарик, достар, Субарекс и лучше езжай к ним на диагностику. там ты можешь с мастером полазить под авто и увидеть своими глазами все неисправности и т.п.  (Это моё скромное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лчушчче к знакомым ехать. смотря как смотреть хотите. я бы посоветовал Достар или Пилот. но как говорится везде есть + и - в салон вообще смысла нет ехать. было валом случаев к ним с одним приезжают они находят вообще левое что ни как не влияет ни на что...

так что изучите темку белый список СТО и гоу к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Саш, если ты говоришь про субару центр? Если там также диагностят, как 3 года назад, то это самый плохой совет.  Никогда не забуду,  как при покупке авто, я поехал  в субару центр проторчал там  3-4 часа, дожидаясь очереди на диагностику, в итоге мне вынесли пару белых  листочков  с диаграммами, хер знает, что на них  было изображено.  Как сказали позже, машину ставили на стенд и это диаграммы прохождения колес относительно  каких-то вибраций стенда.  Я был в шоке! отвалить за такую диагностику 12 000 тг , причем эта диагностика называлась ПОЛНОЙ.  Я не просто был в шоке, я был очень зол. Они даже не пригласили, когда диагностировали машину. А на мой вопрос - Почему у машины горит  "ЧЕК"  и почему в листках диагностики не указана причина? Менеджер забрал листок  и пошел в Технический отдел к мастерам, я  за ним. Подошли к мастеру , мастер посмотрел на машину, спросил когда  машина пришла из Америки? Я ему сказал, что "свежая" (Аутбак 2.5 2000 год), он на листочке ручкой написал "Поменять Лямбда зонд"..

Все!  За 12000 тг и 3-4 часа ожидания я получил  2 листочка с непонятными графиками и что может быть поменять лямбда зонд , а да ещё  на руль они одели  пакетик и на сидение и коврике - чтоб при диагностике мастер на запачкал сидения ))))   Моё мнение о Субару центре, по сей день остается, как самый Ублюдочный - сервис центр. :) Пару других  случаев, описывать не буду, но больше я к ним не ногой :)

 

Дилшод Найди в теме СТО адреса  обычных СТО: Субарик, достар, Субарекс и лучше езжай к ним на диагностику. там ты можешь с мастером полазить под авто и увидеть своими глазами все неисправности и т.п.  (Это моё скромное мнение)

 

Добрый день! спасибо за ценную информацию, Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там также диагностят, как 3 года назад
 
Много воды утекло с тех времен.
Сейчас они выдают дефектовочный акт, в котором расписывают все до мелочей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал я значит в Субару-центр разобраться с иммобилайзером (писал об этом в чате). Так вот диагностика такого рода стоит 3120 тенге (проверить чек энжин 3000 тенге стоит). В общем походили с электриком, посмотрели, разобрали брелок, собрали его. Электрик говорит хз, пробуй батарейку менять. Вот такая диагностика.

PS отношение нормальное, вместе с менеджером зашёл в сервисную зону. кстати за диагностику не платил, так как сгорели у меня стопы (случайно увидели), поменяли лампочки. вот за эту процедуру я заплатил 3280 из них 1600 лампочки Wurth остальное работа.

Поддержу Ausa, ездить туда можно, но нужно конкретизировать свои желания и что нужно с  машиной делать. Кстати без согласия клиента ничего не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×