Jump to content
Sign in to follow this  
VaDIMM

Устройство соленоидов

Recommended Posts

Доброго дня суток))

Не могу разобраться в чем проблема..

Если включить зажигание и на давить на дросель (не заводя), в блоке соленоидов начинает щелкать (Реле какое то) следствие это или причина того, что обороты плавают.Так же проблема с пуском на холодную, да еще стреляет в глушак на 1,2-2 оборотах....на холостых оборотах все в норме, свечи и катушки менял...не троит..что случилось с соленоидами, где ковырять?) - традиционный вопрос))

Заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С соленоидами все в порядке! у всех так.

Да не раньше их не было, а сейчас они явно сбивают зажигание, главное браться не кто не хочет), всем нужны быстрые и легкие деньги)

Edited by VaDIMM

Share this post


Link to post
Share on other sites

треск соленоидов при включенном зажигании присутствует у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

треск соленоидов при включенном зажигании присутствует у всех.

Это те соленоиды, что управляют работой турбины, они не трещали, но спасибо, значит зажигание сбивает другой баг, что еще можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа, я вообще говорил про соленоиды которые находятся в АКПП.

нужно более подробное описание твоей машинки.

1)кол-во турбин?

2)была ли переделка на моно турбо?

3) кпп автомат или мех? была ли переделка?

так же нужно проверить:

1) клапан холостого хода.

2) герметичность соединений шлангчиков в черном ящике и по двигателю

3) впуск на предмет подсоса воздуха после валюма

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа, я вообще говорил про соленоиды которые находятся в АКПП.

нужно более подробное описание твоей машинки.

1)кол-во турбин?

2)была ли переделка на моно турбо?

3) кпп автомат или мех? была ли переделка?

так же нужно проверить:

1) клапан холостого хода.

2) герметичность соединений шлангчиков в черном ящике и по двигателю

3) впуск на предмет подсоса воздуха после валюма

Была переделана на моно, кпп авто, ездил с мес.до морозов нормально, были свечки убитые в первые -10 залил и не завел, КХХ чистил, датчик ДЗ работает, на холостых оборотах не троит, держит 900-850, начинаешь поднимать обороты стреляет в глушак - зажигание сбивается и все это сопровождается "стрекотанием" в "черном ящике" - как будто коротит что то...В блоке соленоидов есть клапан управления потоком выхлопных газов, мож он глючит?...эл. диагностика не покажет не работающий соленоид как я понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чек не горит то не покажет.

проверяй герметичность шлангов, так же герметичность впуска.

и еще на всякий случай проверь валюм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чек не горит то не покажет.

проверяй герметичность шлангов, так же герметичность впуска.

и еще на всякий случай проверь валюм.

Проверенно)них.не работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×