VaDIMM 0 Report post Posted December 25, 2012 Доброго дня суток)) Не могу разобраться в чем проблема.. Если включить зажигание и на давить на дросель (не заводя), в блоке соленоидов начинает щелкать (Реле какое то) следствие это или причина того, что обороты плавают.Так же проблема с пуском на холодную, да еще стреляет в глушак на 1,2-2 оборотах....на холостых оборотах все в норме, свечи и катушки менял...не троит..что случилось с соленоидами, где ковырять?) - традиционный вопрос)) Заранее спасибо) Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted December 25, 2012 С соленоидами все в порядке! у всех так. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
VaDIMM 0 Report post Posted December 25, 2012 (edited) С соленоидами все в порядке! у всех так. Да не раньше их не было, а сейчас они явно сбивают зажигание, главное браться не кто не хочет), всем нужны быстрые и легкие деньги) Edited December 25, 2012 by VaDIMM Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted December 25, 2012 треск соленоидов при включенном зажигании присутствует у всех. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
VaDIMM 0 Report post Posted December 25, 2012 треск соленоидов при включенном зажигании присутствует у всех. Это те соленоиды, что управляют работой турбины, они не трещали, но спасибо, значит зажигание сбивает другой баг, что еще можно посмотреть? Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted December 25, 2012 опа, я вообще говорил про соленоиды которые находятся в АКПП. нужно более подробное описание твоей машинки. 1)кол-во турбин? 2)была ли переделка на моно турбо? 3) кпп автомат или мех? была ли переделка? так же нужно проверить: 1) клапан холостого хода. 2) герметичность соединений шлангчиков в черном ящике и по двигателю 3) впуск на предмет подсоса воздуха после валюма Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
VaDIMM 0 Report post Posted December 26, 2012 опа, я вообще говорил про соленоиды которые находятся в АКПП. нужно более подробное описание твоей машинки. 1)кол-во турбин? 2)была ли переделка на моно турбо? 3) кпп автомат или мех? была ли переделка? так же нужно проверить: 1) клапан холостого хода. 2) герметичность соединений шлангчиков в черном ящике и по двигателю 3) впуск на предмет подсоса воздуха после валюма Была переделана на моно, кпп авто, ездил с мес.до морозов нормально, были свечки убитые в первые -10 залил и не завел, КХХ чистил, датчик ДЗ работает, на холостых оборотах не троит, держит 900-850, начинаешь поднимать обороты стреляет в глушак - зажигание сбивается и все это сопровождается "стрекотанием" в "черном ящике" - как будто коротит что то...В блоке соленоидов есть клапан управления потоком выхлопных газов, мож он глючит?...эл. диагностика не покажет не работающий соленоид как я понял? Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
Mitek 484 Report post Posted December 26, 2012 если чек не горит то не покажет. проверяй герметичность шлангов, так же герметичность впуска. и еще на всякий случай проверь валюм. Go to top Share this post Link to post Share on other sites В
VaDIMM 0 Report post Posted December 27, 2012 если чек не горит то не покажет. проверяй герметичность шлангов, так же герметичность впуска. и еще на всякий случай проверь валюм. Проверенно)них.не работает) Go to top Share this post Link to post Share on other sites В