Перейти к публикации
di-troff

Греется генератор.

Рекомендованные сообщения

вчера значит завёл машину открыл капот чтоб послушать мотор и почувствовал, что от генератора идёт горячий воздух. были включены фары и печка. до замены родного гены такого не замечал. в общем спустя 3-5 минут после запуска мотора к генератору прикоснуться было нельзя из за того что он нагрелся. подскажите что может быть? напряжение выдает мерил, короткого вроде тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера значит завёл машину открыл капот чтоб послушать мотор и почувствовал, что от генератора идёт горячий воздух. были включены фары и печка. до замены родного гены такого не замечал. в общем спустя 3-5 минут после запуска мотора к генератору прикоснуться было нельзя из за того что он нагрелся. подскажите что может быть? напряжение выдает мерил, короткого вроде тоже нету.

наверное ,подшипник подклинивает?

у меня тоже сильно греется,все никак время не выберу заняться им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с ним можно сделать? кстате никаких посторонних шумов замечено не было. разве что шелест щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Не так давно сменил генератор по причине его кончины. Установлен был другой генератор мощностью 90 ампер. Генераторы оба, что старый, что новый сильно греются, прикоснуться невозможно. Может кто сталкивался с похожей проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они у всех так греются, заводишь машину через 3-5 минут к нему не прикоснутся, можно яишницу жарить на нем, я частенько на нем подогреваю куриц гриль на природе, прогревает не хуже чем микроволновка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провод который толстый к нему идёт тоже нагревается? Да и старый когда грелмя я тестером заменил температуру обмотки которая составила 107°С не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И провод тоже греется если нагрузка включена фары подогревы и т.д. Еще там падение напряжения на проводах идут серьезные, если ставить нормальный автозвук то эти провода нужно усиливать однозначно. 

я померил на проводах там разница напряжения на каждом проводе составляет 0,3 вольта, да и провода там с завода слишком тоненькие идут на них полюбому просадка будет при тех токах которые машина потребляет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включен только дневной свет (ближний %50-70) и клима, а генератор нагрелся выше 100 градусов, шипит как утюг если пальцем мокрым к нему прикоснутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает только то что генератор исправен, можешь на сч с градусником пройтись по генераторам думаю что температура у всех будет одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал что нужно проверить в спокойствии. На холодную включить зажигание но не заводить. 
Ждать 2 минуты и щупать гену. Если нагрелся - возможно замыкание на обмотке. (в холода думаю почувствуешь рукой что он потеплел относительно другого металла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает только то что генератор исправен, можешь на сч с градусником пройтись по генераторам думаю что температура у всех будет одинаковая.

с этим не совсем согласен, сегодня я заезжал к генераторщикам и попросил проверить старый генератор, и о чудо он оказался рабочим!!!

рассказав им про нагрев генератора они сказали, что генератор должен быть горячим, но не настолько, что на нем шипит вода(слюни в моем случае) посоветовали попробовать сменить акб..

ps потрогал генератор у соседа на машине(машина мин 20 работала на прогрев) генератор чуть теплый

 

Где то читал что нужно проверить в спокойствии. На холодную включить зажигание но не заводить. 

Ждать 2 минуты и щупать гену. Если нагрелся - возможно замыкание на обмотке. (в холода думаю почувствуешь рукой что он потеплел относительно другого металла)

спасибо, это попробую завтра утром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они у всех так греются, заводишь машину через 3-5 минут к нему не прикоснутся, можно яишницу жарить на нем, я частенько на нем подогреваю куриц гриль на природе, прогревает не хуже чем микроволновка.

Так не должно быть!!!

Что то у тебя не так)))

Сейчас после 3-х часовой езды трогал генератор - он такой же температуры как и впускной коллектор, задняя часть чуть горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не должно быть!!!

Что то у тебя не так)))

Сейчас после 3-х часовой езды трогал генератор - он такой же температуры как и впускной коллектор, задняя часть чуть горячее.

вот в том то и дело, ищу проблему. есть несколько подозрений, буду проверять по очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было сделано за вчерашний день:

1) поменяны провода к стартеру и клеммы исключили плохой контакт

2) замерили напряжение в разных режимах подозрение пало на АКБ(хотя крутит бодро, но это как оказалось не показатель...)

3) сменил АКБ поездил пол дня ничего не изменилось как грелся так и греется, завтра поеду на Тастак приобрету токовые клещи для замера потребления

вот так греется генератор:

 

поиск решения проблемы продолжается,  теперь основные подозрения на генератор. 

вопрос вот в чем: ремонтировать мой или покупать еще один контрактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было сделано за вчерашний день:

1) поменяны провода к стартеру и клеммы исключили плохой контакт

2) замерили напряжение в разных режимах подозрение пало на АКБ(хотя крутит бодро, но это как оказалось не показатель...)

3) сменил АКБ поездил пол дня ничего не изменилось как грелся так и греется, завтра поеду на Тастак приобрету токовые клещи для замера потребления

 

поиск решения проблемы продолжается,  теперь основные подозрения на генератор. 

вопрос вот в чем: ремонтировать мой или покупать еще один контрактный?

Мить, я думаю в первую очередь "гену" к нормальному ремонтнику на диагностику, ну а по результатам и решать - ремонт или замена. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мить, я думаю в первую очередь "гену" к нормальному ремонтнику на диагностику, ну а по результатам и решать - ремонт или замена. ИМХО.

Денис, я с тобой согласен, но первое это нужно найти нормального генераторщика с нормальным стендом, а не с тисками и дрелью, второе нужно создать условия похожие на условия реальной эксплуатации-нагрузить генератор по самое нехочу и посмотреть насколько сильно он будет греться, а третье нужны качественные запчасти, что бы они не сдохли через месяц ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я с тобой согласен, но первое это нужно найти нормального генераторщика с нормальным стендом, а не с тисками и дрелью, второе нужно создать условия похожие на условия реальной эксплуатации-нагрузить генератор по самое нехочу и посмотреть насколько сильно он будет греться, а третье нужны качественные запчасти, что бы они не сдохли через месяц ....

С Японца гена не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Японца гена не подходит?

сейчас стоит с японца но 90 амперный, сейчас я на распутье или генератор дохлый или проблема в потребителях..

ищу генератор со следующими парт номерами

первый это номер митсубиши второй субару

A3TG0591 — 23700-AA510 — 110ампер

A3TG0491 — 23700-AA520 — 110ампер
A3TG0491 — 23700-AA521 — 110ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приложил снега к генератору, но у меня закипает только под нагрузкой, без нагрузки только тает не испаряется.

https://m.youtube.com/watch?v=1tv0ZHS1nRI

Изменено пользователем Ралиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь толковые ребята работают, делал и генераторы и стартеры. Стенды по моему тоже имеются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приложил снега к генератору, но у меня закипает только под нагрузкой, без нагрузки только тает не испаряется.

https://m.youtube.com/watch?v=1tv0ZHS1nRI

а не кажется ли тебе, что под нагрузкой он не должен кипеть?? его рабочая температура не выше 90 градусов.

мы проверяли на праворульном легасе с включеной нагрузкой и полумертвым аккумом, нагревался генератор не выше 70-80 градусов 

полезно к прочтению http://www.remontstartera.shaht.ru/page11.html

 

> здесь толковые ребята работают, делал и генераторы и стартеры. Стенды по моему тоже имеются

там и проверял генератор но там стенд это тиски, тестер, лампы в качестве нагрузки, акб и контролька для возбуждения обмотки ну и самое главное это мощная дрель....

вчера хотел прикупить токовые клещи для измерения постоянного тока так они 10 000 тенге стоят, немного дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблемма, у Лехи444 на тазике forums.drom.ru/general/t1151345665.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблемма, у Лехи444 на тазике forums.drom.ru/general/t1151345665.html

думал я, что эта ссылка к нам на форум не попадет, какой я был наивный.... 

на всех форумах с темой похожей на текущую имеется эта ссылка..

для всех: прочитали, повысили рейтинг поста и хватит, в этой теме про Лёхин генератор не писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так продолжим:
Отнес свой родной генератор(401) на диагностику
установили его на стенд и гоняли минут 30-40 с нагрузкой 85 ампер
Итог: Живее всех живых.
Далее установили генератор на другой 3-х литровый аут, ездят не особо много, но и я не отличался большими суточными пробегами, генератор не перегревается и не отрубается, что подтверждает наши догадки на счет подыхающего аккуума.
так же был приобретен инструмент для замера потребляемого тока:

 

Если соберетесь брать инструмент то нужен инструмент для замера не только переменного тока но и постоянного



итоги замеров пока на двух авто в разных режимах
Мой аут с генератором от аута с двигателем 2,5л. модель генератора A2TB1591 — 23700-AA301 — 90 ампер
1. С выключенными потребителями = 24 ампера(холостой ход)
2. С включенными фарами ближнего света 39 Ампер(холостой ход)
3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 48 Ампер(~1500 — 2000 об мин)
4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 53 ампера (~1500 — 2000 об мин)
5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 81 ампер (~1500 — 2000 об мин)

второй аут на котором сейчас установлен мой старый (401) генератор
1. С выключенными потребителями = 20 ампер(холостой ход)
2. С включенными фарами ближнего света 35 Ампер(холостой ход)
3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 44 Ампера (холостой ход)
4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 55 ампер (холостой ход)
5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 84 ампера (~1500 — 2000 об мин)

далее сравниваем с заводскими параметрами генераторов

Итог: генератор 23700-AA301 полностью исправен, он он не выдает нужной мощности на холостых оборотах и по этой причине начинает греться начинает греться.

После проведения данных замеров был приобретен и установлен третий генератор 23700-AA520 — на 110 ампер, такие генераторы устанавливались на субару начиная с 2004 года
сейчас идет период проверки, но уже вчера я замерил ток при включенной печке и фарах ближнего и дальнего света — 65-69 ампер он выдает на холостых оборотах при этом выдаваемое напряжение составляет 14,2 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×