Перейти к публикации
vitrum

Лифт Субару. Увеличение Клиренса.

Рекомендованные сообщения

значит так:

имею subaru legacy gt 1996 гв в11

подвеска конечно хорошая, но слишком уж низенькая... мне бы повыше!!

вот собсно вопрос:

есть возможность поставить ходовку от аутбэка 1999 гв вн5, а подойдет ли она на мой гт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи проставки и не мучийся. я ездил с ними и никаких проблем не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи проставки и не мучийся. я ездил с ними и никаких проблем не наблюдал

нет... хочу конкретно поднять....

и мой вопрос - подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно переставив ходовку с другого стокового легася машину не поднимешь. если хочешь действительно "конкретно" поднять машину велком в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта тема уже была. посмотрите в поиске. я свою машину поднимал ставил стойки от аутбека. перед зад,пружины перед новые-обычные,и зад тоже новые поставил только пожоще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставлю вопрос по другому: на мой bg5 встанет ходовка от bh5?

перед возможно встанет, а зад точно нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед возможно встанет, а зад точно нет!

спасибо... вот и все. что хотел узнать...

тогда еще вопрос...

а от аутбэка в кузове, идентичном моему гт встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда еще вопрос...

а от аутбэка в кузове, идентичном моему гт встанет?

да, выше sapset писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у мну вопрос... зачам брать обычный легась и потом его поднимать? есть же сразу чуть поднятый аутбак? это просто так сказать мысль в слух. без обид smile.gif' alt=':girl_smile:'>

я вот, как и слава, видим смысл в поднятии и так поднятой машины... я планирую на гранда +5 или +7 см...

вот это другой разговор... smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у мну вопрос... зачам брать обычный легась и потом его поднимать? есть же сразу чуть поднятый аутбак? это просто так сказать мысль в слух. без обид smile.gif' alt=':girl_smile:'>

я вот, как и слава, видим смысл в поднятии и так поднятой машины... я планирую на гранда +5 или +7 см...

вот это другой разговор... smile

согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу :blush2: ... но она низкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу smile.gif' alt=':girl_smile:'> ... но она низкая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу smile ... но она низкая...

твин-турбо машинка резвая и для этого у нее заниженная ходовка, чтобы на скорости хорошо держала повороты,подымешь машину, нарушить развесовку машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен - маразм... а что делать? ну хочу я быструю и высокую... ну вот есть у меня твинка, все в отл состоянии и менять я ее не хочу :biggrin: ... но она низкая...

ничего маразматичного я не вижу :) с наши дорогами, полностью вхожу в ситуацию...

и если честно, то твинтурбу легася поднимать бы не стал, лучше махнуть его на гранда или аута, турбо форик как вариант. резвость у гранда и аута далеко не та, но машина повыше будет... и если честно то 2.5 в городе хватает за глаза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего маразматичного я не вижу :) с наши дорогами, полностью вхожу в ситуацию...

и если честно, то твинтурбу легася поднимать бы не стал, лучше махнуть его на гранда или аута, турбо форик как вариант. резвость у гранда и аута далеко не та, но машина повыше будет... и если честно то 2.5 в городе хватает за глаза....

да тут уже вопрос привязанности к машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут уже вопрос привязанности к машине...

+1

тоже не хочу менять своего родного легаська, так как знаю его как свои все 20 пальцев))) также планирую чуть приподнять его, путем замены стоек от аута, а также проставок и колесиков чуть по-более :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

тоже не хочу менять своего родного легаська, так как знаю его как свои все 20 пальцев))) также планирую чуть приподнять его, путем замены стоек от аута, а также проставок и колесиков чуть по-более :D

+1 самый хороший вариант для легася...

я на свой легась поставил стоики, аморы и пружины от аута (была пневмо подвеска изначально), проставки и заменил резину с 205/50 r16 на 205/60 r16 и вы знаете стала ничем не хуже форика по клиренсу. :biggrin:

единственный минус это управляемость на скорости, а именно вхождение в поворот... уже не так уверенно на скорости в 100 км/ч., а также на сто сказали что это не джип и посоветовали проставки убрать, т.к. срок эксплуатации гранат из за через чур приподнятости уменьшается... вот! :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 самый хороший вариант для легася...

я на свой легась поставил стоики, аморы и пружины от аута (была пневмо подвеска изначально), проставки и заменил резину с 205/50 r16 на 205/60 r16 и вы знаете стала ничем не хуже форика по клиренсу. :drive:

единственный минус это управляемость на скорости, а именно вхождение в поворот... уже не так уверенно на скорости в 100 км/ч., а также на сто сказали что это не джип и посоветовали проставки убрать, т.к. срок эксплуатации гранат из за через чур приподнятости уменьшается... вот! :D

уменьшаются? а на сколько не сказали? к примеру у меня машина 1997 гв, гранаты стоят родные, т.е. японские 100% их еще не меняли. так получается граны прожили 13 лет и 154к пробега и то я не уверен что это родной пробег. при изменении угла работы, не думаю что там произойдет нечто катастрофичное. единственный кто может толком сказать это слава, у него машинка поднята. вот для затравки еще фото, австраляки жгут...

и про клиренс, если мне не изменяет память, то по манулу у форя 195 мм а у аута 200 мм :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот то, что мне нужно!!!

так и хочу...

вот это машина, понимаю!!!

мож кто хочет занизить своего аутбэка? с удовольствием поменяюсь ходовочкой... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) как раз собался писать, глядь, а костян уже половину того что я хотел сказал)))

действительно, гранаты у субару чуть ли не самые крепкие среди легковых авто.

да, гранаты не могут работать под углом больше 45 градусов т.к происходит клин сепаратора и соответственно он разрывает корпус гранаты или сам превращается в труху, но попробуй доведи лифт субару до таких углов гранат.)))))) спроси меня как :D

что именно изнашивается??? сепаратор, шарики, обойма? у меня у знакомого захрустела граната на легасе и он ради опыта решил ее до конца добить и не менять пока совсем на отвалиться привод. так вот проездил он на хрустящей гранате около 8ми месяцев!!! 8-9 тысяч!!

и так же верно что аут в стоке выше форя, по крайней мере форя до 2008 г. достигалось это путем обычного боди лифта, т.е. на машине с завода установлен вкруг 3 см. боди лифт кит., естественно изменены ущи крепления гелевого сайлентблока. если у обычной легаси сайлентблок выгглядит примерно так -|о|- то у аутов где то так _|о|-- что то вроде того)))

но у форей до 2008 г. тож спереди стоит боди лифт проставочка в 3 см и тоже другие сайленты, но сзади нет этой проставочки. там подрамник сразу прикручен к лонжам.

вот то, что мне нужно!!!

так и хочу...

вот это машина, понимаю!!!

мож кто хочет занизить своего аутбэка? с удовольствием поменяюсь ходовочкой... :drive:

хехе, здесь два кита. один в подвеску, второй в боди... просто поменяв подвеску ты такого не добъешься :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, здесь два кита. один в подвеску, второй в боди... просто поменяв подвеску ты такого не добъешься :biggrin:

вот так всегда!!!! :drive:

ну меняю я амортизаторы, меняю пружины...

получается гт высотой с ауббэка (уже не плохо)

а что дальше???

ну и ясен пень колесики сменить надо-бы...с 17 на 16...

машина настолько низкая, что уже крылья повыгинало от поворота колес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дааальше... в зависимости от желания возможностией.. самое простое и первое что можно сделать это воткнуть в подвеску проставки на 5 см вкруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дааальше... в зависимости от желания возможностией.. самое простое и первое что можно сделать это воткнуть в подвеску проставки на 5 см вкруг.

а много делов проставки воткнуть?

да вообще я смутно представляю что это такое и куда они ставятся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много делов проставки воткнуть?

да вообще я смутно представляю что это такое и куда они ставятся....

да ничего сложного! проставки ставятся между верхними подушками стоек и кузовом, но возможно придется шпильки менять на по длинее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×