Перейти к публикации
vitrum

Лифт Субару. Увеличение Клиренса.

Рекомендованные сообщения

Насчет поворотности, легаси не намного хуже поворачивает форя, для дальних поездок легаси лучше будет подготовить а блокировки все делаются

Да не про поворотливость речь, Борь. По буеракам на Легаси весь клюв и попу по-отрываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про огромные углы свеса легася забыли и угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката)?

Форестер однозначно в этом плане выигрывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легаси часто катаюсь по бездорожью напрягает когда спускаешься в глубокий канал сначала упираешься передним бампером потом задним бампером, а потом висишь на двух бамперах не доставая колесами до земли, в этот момент думаешь да этот лимузин не для езды по таким дорогам, тут даже лифтом особо не поможешь. Самое страшное это диаганалка, на таком лимузине часто приходится с ней сталкиваться, для жесткого бездорожья машина должна быть без всяких свесов типа форестера или аналогичная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант переделки форя http://www.drive2.ru/r/subaru/569008/ очень достойный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за ответы!

Все немножко не так.

Мне нужна машина не для жесткого бездорожья, а просто больше возможности проехать там, где сложно будет в стандарте.

Поэтому небольшой лифт, арки порезать и бампера порезать, а снизу впереди и сзади аккуратнные трубы со скатами (нарисую будет время).

Блокировку заднюю и правда можно дополнительно воткнуть.

А в целом Легаси/Аут длиннее, но можно спать во весь рост и вещей больше влезет.

В общем все просто, знате бывает такое, просто хочу! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легаси часто катаюсь по бездорожью напрягает когда спускаешься в глубокий канал сначала упираешься передним бампером потом задним бампером, а потом висишь на двух бамперах не доставая колесами до земли, в этот момент думаешь да этот лимузин не для езды по таким дорогам, тут даже лифтом особо не поможешь. Самое страшное это диаганалка, на таком лимузине часто приходится с ней сталкиваться, для жесткого бездорожья машина должна быть без всяких свесов типа форестера или аналогичная. 

при наличии VDC диагоналка не проблема. новые ауты и форики не боятся её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за ответы!

Все немножко не так.

Мне нужна машина не для жесткого бездорожья, а просто больше возможности проехать там, где сложно будет в стандарте.

Поэтому небольшой лифт, арки порезать и бампера порезать, а снизу впереди и сзади аккуратнные трубы со скатами (нарисую будет время).

Блокировку заднюю и правда можно дополнительно воткнуть.

А в целом Легаси/Аут длиннее, но можно спать во весь рост и вещей больше влезет.

В общем все просто, знате бывает такое, просто хочу! )))

Ну тогда все проще: проставки+пружины OEM. Да и арки резать не зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем ланке много где покотал сильно не сталкивался спроблемой свесов бамперов все сток, прямо не проеду боком пролечу, проползу, vdс рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем ланке много где покотал сильно не сталкивался спроблемой свесов бамперов все сток, прямо не проеду боком пролечу, проползу, vdс рулит

Не там катал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там катал))

нет просто не все рассказывает..

>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет просто не все рассказывает..

Ну было дело это сам виноват не усмотрел, но речь идет о свесов бамперов их не где не задивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о водительском мастерстве а о геометрической проходимости автомобиля)

А она как ни крути у легася на последнем месте среди субарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята!

Пошел я значит контракт покупать себе на легаси, стойки в сборе от аута 3.0, поднять ее немного охото, а продавец мне говорит, лучше взять все подрамники крепежники и чего-то еще от того же аутбака, что бы выравнять углы ШРУСов. 

Я помню менял на легасе ходовку на аутбаковскую, 2 года откатал до продажи, гранатам хуже не стало, а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа невыдержмвает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4см так критично для ШРУСа

Кто че думает? :blush2:

Кстати одну гранату внутреннюю уже менял в январе, сейчас либо новая либо вторая сторона чуток вибрации в кузов дает, ходовка пока что полный сток, а они уже ....... recyclebin

Легаси В13 2004г 3.0

Изменено пользователем Anton321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гранаты скорее всего износ больше все равно будет после лифта, тут на выбор либо сразу все менять либо иногда раз в несколько лет менять гранаты. Думаю бу гранаты обойдутся дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа не выдерживает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4 см так критично для ШРУСа

вполне возможно, что помрут. 3-4 см изменяемого клиренса влекут за собой изменения углов работы шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята!

Пошел я значит контракт покупать себе на легаси, стойки в сборе от аута 3.0, поднять ее немного охото, а продавец мне говорит, лучше взять все подрамники крепежники и чего-то еще от того же аутбака, что бы выравнять углы ШРУСов. 

Я помню менял на легасе ходовку на аутбаковскую, 2 года откатал до продажи, гранатам хуже не стало, а этот перец мне трындит что полягут они, БЛ типа невыдержмвает таких тюняшек... Я не думаю что 3-4см так критично для ШРУСа

Кто че думает? :blush2:

Кстати одну гранату внутреннюю уже менял в январе, сейчас либо новая либо вторая сторона чуток вибрации в кузов дает, ходовка пока что полный сток, а они уже ....... recyclebin

Легаси В13 2004г 3.0

а чего сразу аут не взял? человек дело говорит, там есть отличия по ходовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел я норм аут с трешкой, да и цена лифта гораздо меньше разницы в цене между легасем и аутом была. Да проще эти подрамники добрать да поставить!!! Всем спасибо за комент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение что проставки до +40 мм не наносят большого вреда гранатам. Особенно задней части.

Морду можно так не задирать +20 или +30 мм достаточно. 

Иначе вложения уже будут совсем другими 

Изменено пользователем AUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои стойки стучат, их полюбой под замену, вопрос на что? На тоже самое или аутовские поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои стойки стучат, их полюбой под замену, вопрос на что? На тоже самое или аутовские поставить...

​Надо сравнивать, если можно поставить от гранд вагона или аутбака то лучше их, но надо на шток и подушку смотреть. Бывает под конус, а бывает прямые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про подушку знаю, а про шток, что там смотреть, длинну?

лежит комплект собраных стоек от аутбака 3.0, его и думаю замастрячить к себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про подушку знаю, а про шток, что там смотреть, длинну?

лежит комплект собраных стоек от аутбака 3.0, его и думаю замастрячить к себе...

​Окончание штока перед резьбой - бывает под конус - тогда и подушка нужна под конус, а бывает просто ровный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка=опорная чашка? Там все в сборе!

​да чашка - сори за формулировку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда свою на проставки поставил зад-6см перед - 4см. через месяц заменил гранаты захрустели ужас прям! причем две сразу (наружные), пришло время заменить аморы задние поставил от форика без проставок(думал от аута- но слишком огромные оказались по высоте, для моего музея). отлично все подошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×